Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок №6. Приглашение третьего лица






Тема этого Урока — неразрывно связана с нашим предыдущим разговором. Очень важно, чтобы ваши люди знали, что это такое и как этим нужно пользоваться.

Поясню: если я знаю Кэрол, то я НЕ иду к ней и НЕ спрашиваю, интересует ли ее дополнительный доход. Причина, по которой я не делаю этого, в том, что Кэрол, даже если бы она хотела (или нуждалась) в том, чтобы заработать дополнительные деньги, она, вероятнее всего, хочет, чтобы я думал, что она в хорошем материальном положении. И поэтому ответит: «Дополнительный доход меня не интересует».

Поэтому я ИДУ к Кэрол и говорю нечто подобное: «Кэрол, я начал новое и интересное дело, хотел бы попросить тебя помочь мне. ЗНАЕШЬ ли ты КОГО-НИБУДЬ, кого интересует дополнительный доход?»

Заметьте, «третье лицо» - КТО-НИБУДЬ. Я просто спрашиваю ее, знает ли она кого-нибудь.

Используя это, проведи небольшой эксперимент. У следующих десяти людей (работник бензоколонки, бакалейщик, парикмахер, уборщики и т. д.) спроси, ЗНАЮТ ЛИ ОНИ КОГО-НИБУДЬ, кто хотел бы иметь дополнительный доход, и понаблюдайте за их реакцией.

В большинстве случаев вы услышите: «А что нужно делать?»

Причина такого вопроса проста. Человек, который хотел бы иметь дополнительный доход – это они сами, и поэтому они заинтересованы в дополнительной информации.

Когда ваши собеседники задают этот вопрос, не пускайтесь в пространные объяснения. Многие чувствуют себя оскорбленными, когда им приходится идти куда-то, чтобы целых полтора часа выслушивать презентацию, а они и понятия не имеют, зачем им туда приходить.

Ваш ответ должен быть таким: «Вы что-нибудь знаете о Многоуровневом Маркетинге?»

Опыт показал, что такой «прямой» подход ЭФФЕКТИВЕН, потому что он сразу отсеивает негативных людей, людей с «закрытым» сознанием и пассивной жизненной позицией. Люди могут ответить либо «да», либо «нет». Либо ответить нечто вроде: «Я работал несколько лет назад в «Гербалайф», и ничего там не заработал. Но я знаю людей, которые там преуспели». Или они могут Вам ответить: «Я был в «Амвэй», но у меня ребенок, поэтому у меня не получилось. Но мой спонсор все еще в этом бизнесе и зарабатывает хорошие деньги». Или: «Я не пробовал, но у меня есть знакомые, у которых просторные квартиры, огромные дома и по несколько машин— они сделали себе целые состояния с «Орифлэйм». Вас это удивит, но в большинстве случаев Вы получите позитивные ответы. Однако Вы можете получить и негативные. Они могут сказать: «Я пытался пять лет назад и вложил много денег в разные там биодобавки, которые потом пытался продать два года».

Это не обязательно негативный ответ. Дайте человеку возможность рассказать о том, что он знает или думает о Сетевом маркетинге. Потом Вы можете ответить: «Ты знаешь, эта индустрия сильно изменилась за последние несколько лет, и я нашел программу, которая привела меня в восхищение. Я ценю твое мнение и хотел бы с тобой это обсудить». Или просто поговорите об этом бизнесе в целом (используйте главу «Введение в MLM»). Обратите внимание на некоторые особенности и преимущества того, чтобы быть подключенным к системе многоуровневом маркетинге. Но не вступайте в споры и не занимайтесь уговорами.

Пригласите их встретиться с вами (если им всё ещё интересно), чтобы вы смогли познакомить их со СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, в которой сами находитесь. Объясните, что необходимо около часа, чтобы рассказать всё. Не пытайтесь сделать это на ходу (углу улицы или на работе интересующегося). Без полного обзора темы вы, скорее всего, просто запутаете их. Лучше, если им интересно, дайте им эту книгу.

Если проводишь подготовку партнеров разработанным способом, то не нужно искать людей. В процессе помощи людям, которых вы познакомили с бизнесом, вы столкнетесь с другими людьми, с которыми вы захотите поговорить о Многоуровневом Маркетинге. Большинство людей боится делать это. Страх возникает от того, что люди считают, что будущий партнер ответит «нет». Это называется «БОЯЗНЬЮ БЫТЬ ОТВЕРГНУТЫМ».

Если Вы все еще страдаете от веры в то, что люди думают об этом: «пирамиды» или «письма по цепочке», или что большинство ответят отрицательно—Вы всего лишь мучаете себя. Опыт показал, что ВСЕГДА среди знакомых есть те, кто отвечают положительно и их БОЛЬШИНСТВО.

Хороший пример этого – вечер танцев. Предположим, у парня это первые танцы. Он через весь зал направляется к девушке и приглашает ее на танец, но она отвечает отказом. И он уходит, решив больше никогда не приглашать девушек танцевать. Он абсолютно уверен, что все видели, как его отвергли.

А другой парень, если приглашенная девушка не хочет с ним танцевать, приглашает следующую, потом ещё одну и ещё. Этот парень будет танцевать всю ночь.

Чтобы побороть боязнь отказа, нужно перехитрить свой разум, и тогда вы будете в состоянии говорить с большим количеством людей. В этом вам поможет следующая картина.

Нарисуйте себя стоящим на причале в ожидании своего корабля. Но помните: сначала необходимо отправить его в плавание. И лучше не один, а несколько. Если вы отправите только один корабль, то велика вероятность того, что в итоге вы получите «пустой». Но чем больше ваших кораблей в плавании, тем больше у вас шансов дождаться золота. И именно с этими, «золотыми кораблями» вам нужно работать в дальнейшем.

Большинство людей никогда не отправляли свои корабли в плавание, это облегчит вам задачу. Когда вы спрашиваете человека, знает ли он кого-нибудь, кто хотел бы иметь дополнительный доход, то значит, что вы «отправляете в плавание один «корабль». Если вам отвечают: «Нет, не знаю», можете сказать: «Хорошо. Но если вдруг встретите такого человека, попросите его позвонить мне» — и оставьте свою визитку или просто № телефона. Обратите внимание: вы не получили отказ.

Спустив корабль на воду, можно ожидать только одно из двух: либо он поплывет, либо утонет.

Но даже если утонет, что из того! Ведь вы стоите на причале!

 

А если корабль плывет — великолепно! Отправляйте его в плавание и помогите вернуться «золотым».

После 5 и 6-го Урока ваши партнеры скажут, что желают стать «золотыми». Причина того, что они так говорят, в том, что вы ранее сказали, что будете работать только с ЗОЛОТЫМИ. А они хотят, чтобы вы РАБОТАЛИ С НИМИ. Используйте их пожелания – для вас это будет полезно.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.