Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения.






с 1 января 2001 преобразованы в единый социальный налог(взнос). Он зачисляется в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фондсоциального страхования РФ (ФСС) и фонды обязательного медицинского страхования РФ (ФОМС) – иявляется источником денежных средств, обеспечивающим права граждан в области государственногопенсионного, социального и медицинского страхования. Контроль за правильностью исчисления, полнотойи своеврем. внесения взносов в гос. соц. внебюдж. фонды, уплачиваемых в составе единого соц. налога(взноса), осуществляется налоговыми органами РФ. Средства, уплачиваемые в составе единого соц. налога(взноса), зачисляются на счет органов федерального казначейства Минфина РФ и перечисляются вбюджеты соотв. гос. внебюдж. фондов. Обязательство по обеспечению граждан пособиями по безработицетеперь осуществляется непосредственно гос-вом. Вместе с тем прежний порядок в части взносов занеработающих граждан в тер. фонды обязательного медицинского страхования сохранен и ихплательщиками остаются бюджеты субъектов Федерации и бюджеты органов местного самоуправления.Распоряжением Правительства РФ от 16 октября 2000 № 1462-р предписано Минтруда России, ПФР, ФСС, ФОМСу по согласованию с Минфином РФ и МНС России ежегодно вносить в Правительство РФ предложенияо размерах налоговых ставок единого соц. налога (взноса), разработанные на основании проводимых гос.соц. внебюдж. фондами актуарных расчетов по каждому виду соц. риска в соотв. с закон-вом РФ обобязательном социальном страховании.

Методы управления рисками

Базовыми методами риск-менеджмента являются отказ от риска, снижение, передача и принятие.

Риск-инструментарий значительно шире. Он включает политические, организационные, правовые, экономические, социальные инструменты, причём риск-менеджмент как система допускает возможность одновременного применения нескольких методов и инструментов риск-управления.

Наиболее часто применяемым инструментом риск-менеджмента является страхование. Страхование предполагает передачу ответственности за возмещение предполагаемого ущерба сторонней организации (страховой компании). Примерами других инструментов могут быть:

1. отказ от чрезмерно рисковой деятельности (метод отказа),

2. профилактика или диверсификация (метод снижения),

3. аутсорсинг затратных рисковых функций (метод передачи),

4. формирование резервов или запасов (метод принятия).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.