Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадии кризиса с точки зрения PR






Любой кризис имеет стадии:
1.зарождение проблемы. Возникновение исходной проблемы, мелкой и незначительно. Но она и становится первопричиной кризиса.
2.Обсуждения и планирование. Анализ исходной проблемы и поиск возможных вариантов ее решения.
3.Матеарилизация исходной проблемы. Появление первых сложностей, порожденных исходной проблемой.
4.Стадия первореакции. Выбор оперативной реакции и ее осуществление.
5.Стадия вторичного воздействия. Проблемы, порожденные первой реакцией объекта. Реакция третьих лиц.
6.Стадия борьбы. Попытки выйти из положения.
7.Стадия момент истощения ресурсов объекта, когда он вынужден идти на уступки.
8.Стадия регресса. Снижение имиджа объекта. Падение его авторитета и уменьшение возможностей.

Важнейшим условием антикризисной стратегии является диагностика кризиса, его причин, текущей стадии. Успешная диагностика — эффективные меры и оперативное разрешение ситуации.
Диагностика.
Первую стадию диагностировать сложнее всего, или невозможно. Чтобы повысить вероятность выявления проблем используется мощная система внутрикорпоративного pr. Нередко потенциальные возможности кризиса могут быть обнаружены: - при анализе сведений о значимых фигурах, способных повлиять на положение организации;
- при сборе более подробных сведений о собственных сотрудниках или при совещаниях (в узком кругу).
Проще диагностировать на 2 стадии. Для этого используется неформальная, информационная сеть.
На третьей стадии диагностика ставит другую задачу, а именно оценить потенциальную опасность происходящего, выявить источники проблемы, разработать эффективную стратегию действий для 4 стадии.
Если удается принять меры на стадиях с 1 по 3, то есть возможность полностью исключить действия проблемы на имидж организации и исключить ее дальнейшее развитие.
диагностика на 4 стадии. цель — поиск путей нейтрализации воздействий на ваш имидж и его небольшие корректировки.часто эффективно поведение рекламных и спонсорских компаний, которые призваны отвлечь общ. Внимание от сложностей на саму организацию.
На 5 стадии — когда начались вторичные воздействия на организацию, то здесь необходимо выяснить с помощью каких мер убрать кризис. Используются- сильные лоббистские технологии.
на 6 стадии — применение нейтральных методик не поможет решить проблему. Поэтому возможен переход ситуации в состояние информационной войн с использованием неформальных коммуникативнх каналов, сомнительных средств СМИ, имиджевых судебных исков, переход ситуации в плоскость управления слухами. Важен внутрикорпоративнй pr.
На 7 стадии — главная цель диагностики — поиск вариантов сохранения лица, минимизация потерь, и отвлечение внимания от падения вашего авторитета. Всеми силами создать видимость, что все изменения вашего положения — это не результат кризиса, а часть долгосрочной стратегии развития.
На 8 стадии — еще сложнее. Это «реанимация экономического и политического трупа». На этой стадии — нейтрализация всего, что осталось от вашего бывшего имиджа и формирование нового с учетом положительных моментов вашей реальной биографии.

 

 

--- Виды кризиса в общественно-политическом секторе.

Кризис деятельности.
Рассмотрим основные разновидности этого кризиса.
Первый и наиболее простой вариант — объединение не делает вообще ничего. Люди набраны, идеология есть, цели прекрасны, но механизмов их достижения нет. Такое положение особенно характерно для «объединений-однодневок», служащих для «раскрутки» кандидата в депутаты, и т.д.
Второй вариант — объединение ведет деятельность, но не на общественных началах. Обычно такой вариант распространен среди структур, создаваемых для введения в политику преуспевающих бизнесменов или для поддержки политической партии.
Еще один вариант — деятельность объединения не соответствует
планам его работы..

Кризис целей. Кризис целей» наиболее близок к кризису идеологии, но проблемы,
возникающие в этом случае, являются несколько более «приземленными».
При возникновении кризиса целей объединение по каким-то причинам «не
может» достигнуть своих уставных целей и задач. особо выделим такие случаи:
• Поставленные цели объективно недостижимы.

• Поставленные цели не соответствуют возможностям объединения.
• Целей нет.

• У объединения уже было несколько реальных возможностей добиться
своих целей, но оно их упустило и всем об этом известно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.