Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антикризисный PR.






Антикризисный PR.
Сегодня руководитель может только мечтать о стабильности, т.к. Все зависит от внешних факторов. К сожалению, наличие в организации pr-службы, это исключение, чем правило(особенно в регионах). Такое подразделение, или в качестве — дань моде, или — от чрезмерно благоприятного положения фирмы.

Позиция большинства руководителей-если фирма преуспевает для чего ей pr-служба, и так все хорошо. Как правило, к консультантам обращаются только в самом крайнем случае. До этого используют массу др. средств, еще более осложняющих положение. Очень часто Pr – службы выступают в качестве скорой помощи. Часто от заказчика идет такой заказ: «я вам плачу, а вы меня отмываете от того, чем облили». Это и есть подход к определению сущности антикризисного pr.

Антикиризисный pr – комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управление им и выход из него, регулирование его последствий. Методики: - поддержание и оперативная коррекция имиджа
-адаптация к новым условиям
-нейтрализация негативных последствий.

Большинство проблем не способно привести к кризису, пока они не оказали воздействия на имидж организации. Имидж есть у каждой структуры, независимо от специалистов, его формирующих. Не только те организации, у которых в штате есть pr-специалисты могут управлять имиджем и защищать его от внешних воздействий.

Причины кризиса: (до сих пор думаю, что это не причины, а классификация) 1) по расположению своего источника:
внешние
внутренние
смешанные
2) по направленности воздействий:
непосредственные
косвенные.

Симптомы кризиса, которые руководитель способен выделить сам, могут заключаться в качестве:

- не плановая проверка
- любая негативная статья в СМИ
- уменьшение прибыли организации.

Чем авторитетнее руководитель, тем реакция может быть не адекватнее. Есть 2 крайности

- слишком легкомысленный подход к проблеме
- преувеличение значимости
Эти реакции не говорят о компетентности руководителя. Первое лицо фирмы — слишком много ответственности, чтобы взять на себя еще и функции объективного анализа ситуации.

 

Принципы антикризисного PR

 

1)скорость и работа на опережение.первые сутки кризиса-решающее время, за кот должна последовать реакция организации.промедление создает инфор.вакуум, кот будет заполнен слухми или комментариями конкурентов.

2)инф.открытость.нужно не только предоставить сми всю необходимую инфу, но и отвечать на вопросы аудитории в достаточном объеме.

3)честность

4)инициатива.вы должны стать главным источником новостей, даже если придется оГласить негативную инфу, то лучше это сделать самим.

5)координация.любые разногласия внутри компании будут трактоваться не в вашу пользу.

6)работа на нескольких уровнях.-сми (пресс конференции пресс туры заявления статьи)

-потребители (видеоролики, статьи)

- сотрудники и партнеры (объяснить суть кризисной ситуации и трактов ть события)

-правительственные и гос.учереждения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.