Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. - Что? – у неё глаза стали похожи на блюдца






- Что? – у неё глаза стали похожи на блюдца.
- Я гей, Окси…, - я пожал плечами, а левый глаз нервно задергался.
- И…и…, - она начала заикаться. Шок, наверное. Я б на её месте сорвался б с места и убежал, куда глаза глядят! – И как ты это понял?
Вот черт! Такого вопроса я не ожидал!
- Ну, - начал я, - мне типа мальчики нравятся…
- И раньше ты был таким? – она скептически подняла бровь, смотря в мою сторону с укором. Неужели я ошибся? Ей не нравятся геи, как тем девчонкам? Вот это промах.
- Я почувствовал подобное совсем недавно, - без паники, дружище, мозги в руки, сейчас навешаем нашей даме лапши! – Окси, ты только никому, хорошо?
- Да, - еле выговорила она, опустив глаза в пол.
- И это, - я почесал затылок. Просить о подобном просто-напросто стыдно. - Ты не могла бы мне помочь?
- Чем? – её глаза округлились, а нижняя челюсть упала на колени.
- Я не хочу общаться на некоторые темы со своими «единомышленниками», но и поделиться мыслями, переживаниями порой хочется. Особенно с близким человеком, - надеюсь, мысль мою она уловила. Я сделал щенячьи глазки – нужно же растопить лед её неприступного сердца, по крайней мере, начать.
- О, не беспокойся! Мое плечо всегда готово, - улыбнувшись, она легонько ударила меня кулачком в бок, подбадривая. Чувствую себя инвалидом или тяжелобольным, а она, как добренькая медсестра, порхает надо мной и старается всячески поддержать.
- И каково это – чувствовать себя таким? Девчонки втирают, что у всех тебе подобных, - блин, как звучит! Я действительно превращаюсь в австралопитека, - интересы, как у нас. Правда?
- О да, - уверил я её, - Я даже читал парочку любовных романов.
Да, вру беспробудно. Да откуда ж мне знать? Хоть бы прогуглил сначала, чем эти геи занимаются, как ведут себя в обществе.

Через полчаса мы уже беседовали о новых книгах, фильмах и играх. Учитывая то, что я вот так, ни о чем, болтал с ней в последний раз года три назад, теперь на душе чувствовалось долгожданное спокойствие и теплота, и я вовсе не жалею, что избранницей моего сердца стала именно Оксана Неземнова.
Она была совершенна! В меру скромна, но и в меру раскованна, дружелюбна, общительна и умна. Что уж говорить о внешности. Еще, будучи маленькой, Окси была просто ангелочком во плоти.

Каждый уже выпил по 3-4 коктейля, и тут я, на секунду отведя взгляд в сторону окна, ужаснулся. Темно! На улице темно! Учитывая то, что сейчас начало осени… да, я удостоверился, глянув на часы, что уже давно должен быть дома.
- Оксан, смотри, уже стемнело. Нам не пора домой? – я улыбнулся и, перегнувшись через стол, заправил темную выбившуюся прядь кудрявых волос за ухо, отчего девушка немного смутилась.
- Да, наверное, - процедила она, с грустью посмотрев в сторону окна.
Мы, расплатившись, встали из-за стола и покинули кафе, держась под ручку. Да, а если бы я не сказал, что являюсь геем, она бы так в момент не осмелела. Действительно, идея просто сногсшибательная!

- Послушай, Ник, - протянула Окси, повернув голову в мою сторону, - а ты не хочешь заглянуть ко мне? Родители и брат будут рады тебя увидеть.
- Хм, - я хмыкнул, а мои губы самопроизвольно расплылись в лукавой ухмылке. - Идея заманчива. А ты далеко живешь?
Девушка махнула рукой в сторону.
- За углом.
- Хорошо, только я позвоню маме от тебя, скажу, что все в порядке, а то мне потом дома устроят…ну, ты знаешь, - мы рассмеялись, вспомнив былые времена.

Пока мы шли, напоминали друг другу о почти забытых моментах детства.
- А помнишь, как мы друг другу цветочки и листочки продавали, расплачиваясь камушками?
- Ага, - хихикая, ответила Окси, второй рукой обхватив мой локоть. Да, действительно, стала такой раскованной. А все из-за одного словечка - «гей»!

До её дома мы дошли буквально за пять минут. Поднявшись на седьмой этаж, Оксана забарабанила в дверь обеими руками, и я оторопело посмотрел в её сторону, а потом сомнительно глянул на звонок, висящий рядом с ручкой.
- А позвонить?
- Нет, не работает, - Окси хмыкнула и начала топать на месте, ожидая, пока откроют дверь.
- Кто? – послышался голос.
- Мам, к нам гость, - девушка улыбнулась, показывая свое лицо в глазок.
Тут же раздался щелчок, потом еще один, и еще… Господи, да они там замуровались что ли?
Наконец дверь открылась. Яркий свет, который источала лампа в прихожей, чуть ли не ослепил меня, потому что за пару минут глаза привыкли к полумраку подъезда.
- Никиточка, милый! Ты пришел к нам в гости! – тетя Аня, стройная женщина средних лет с густой копной черных, как и у Окси, волос, кинулась ко мне, выставив руки вперед. Я обнял её, вдыхая ставший почти родным аромат духов. Она пользовалась таким парфюмом еще 10 лет назад. Интересно, оптом литрами закупала или эти духи до сих пор производят? Но, тем не менее, аромат был прекрасен. Свежие нотки на фоне терпко-сладкого запаха… черт, ностальгия просто!
Я вошел внутрь и огляделся. Я давно узнал, еще где-то с год назад, что они переехали, но так ни разу и не бывал в новой квартире, а она, не могу не заметить, была просто огромной по сравнению с нашей, двухкомнатной. Четыре огромные комнаты, кухня с эркером и прихожая размером с классную комнату в школе. Госпожа Неземнова обладала утонченным вкусом и украсила все по своему усмотрению: кухня, выполненная в сочетании синего и серого цветов, смотрелась просто великолепно, а гостиная, украшенная множеством растений, с огромным телевизором и длинным угловым диваном – гармонично.
Со мной поздоровался дядя Юра, папа Оксаны - высокий мужчина со светлыми волосами и серыми глазами. Да, именно от него детям передался этот замечательный цвет, таинственный и завораживающий. Мужчина совершенно не изменился с момента нашей последней встречи, и я не поскупился на комплимент в его адрес.
Осталось только поздороваться, хотя, что уж там лукавить, познакомиться с её братом. Я плохо помню его, но, если задуматься, припоминаю маленького, щуплого темноволосого мальчика, вечно бледного, как поганка. Также отлично помню его большие серые глаза, как у Оксаны, но немного более выразительные. Мальчик вечно смотрел на меня с презрением, будто ревновал свою младшую сестренку.
Оксана робко постучалась в закрытую дверь.
- Входи! – раздался грубый голос.
Она аккуратно и медленно повернула ручку и открыла дверь. На пороге стоял высокий юноша. Я, только мельком взглянув на его глаза, сразу признал в нем старшего брата Оксаны - утонченные черты лица, темные волосы, скрывающие уши, и глаза…. Такие же! Пронзительный взгляд, смотрящий будто сквозь тебя.
- Ты… ты наверное не помнишь меня, - начал мямлить я, пытаясь произвести впечатление на этого парня, будто я прекрасно помню каждую деталь его биографии.
- Я – Максим, старший брат Оксаны, - проговорил он властным тоном, резко развернувшись, быстрым шагом подошел к дивану в своей комнате и шумно плюхнулся на него.
- А я…
- Никита, - Максим перебил меня, не дав договорить.
Честно говоря, я удивлен, что он помнит моё имя. Это, видать, я, выкидывающий из памяти все, что считаю ненужным, и его случайно определил в этот раздел.
- Я рад снова встретиться с тобой, - я робко перешагнул порог комнаты и медленно подошел к дивану, на котором распластался старший брат. Его лицо не выражало никаких эмоций – он просто тупо смотрел в потолок, закинув руки за голову.
- И я, - шумно выдохнув, он закатил глаза.
- Пошли, - прошептала Окси, показывая мне жестом, что лучше сейчас удалиться из комнаты Максима.
Что ж, довольно радушный прием семьи Неземновых, если не считать странное поведение парня, меня порадовал.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.