Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 3 страница






E) вид механической обработки; характер динамических нагру­зок; наличие местных повреждений поверхности; наличие абра­зивных частиц в зоне контакта

 

103. Как влияют на износостойкость поверхности материалов такие методы обработки как прокатка и ковка?

A) установлено, что прокатка и ковка увеличивают износо­устойчивость

B) известно, что прокат и ковка не влияют вообще на изностойкость материала

C) ковка повышает изностойкость, прокатка снижает износостойкость при низких температурах

D) прокатка повышает износостойкость чугуна, а ковка не влияет на изностойкость стали

E) ковка существенно снижает износостойкость поверхностно­го слоя, а прокатка не влияет на изностойкость, особенно при больших нагрузках

 

104. Как правильно выбрать материалы кинематической пары по износостойкости?

A) более сложную и ответственную деталь изготавливать из более износоустойчивого материала, деталь более простую сле­дует изготавливать из материала с меньшей износостойкости

B) обе детали должны быть выполнены из одного материала и иметь одинаковую стойкость против износа

C) однородные материалы, применяемые для изготовления типа вал - подшипник, имеют предпочтительные показатели для из­готовления толкателей

D) более дорогая деталь должна быть покрыта антитермиче­ским покрытием, а для обеих деталей следует использовать один и тот же материал

E) более важная деталь должна иметь минимальную изностой­кость

 

105. Как наличие добавок марганца влияет, на изностойкость стали?

A) установлено, что наличие марганца до 1 — 13% повышает вязкость и износоустойчивость сталей

B) наличие марганца не приводит к заметному изменению из­носостойкости

C) марганцовистые стали, с содержанием марганца до 40, 5 —0, 25 % применяют для изготовления деталей машин рабо­тающих при низких (до —170 °С температурах)

D) марганец заметно снижает коррозионную стойкость сталей и не существенно влияет на изностойкость сталей обычного типа

E) наличие марганца снижает износоустойчивость стали

 

106. Как наличие добавок углерода влияет, на износостойкость стали?

A) установлено, что наличие углерода до 10, 5% не влияет на износоустойчивость сталей

B) увеличение содержание углерода до 19, 34% приводит к за­метному уменьшению износостойкости

C) углеродистые стали, с содержанием углерода до 5, 25 % при­меняют особо сложных деталей

D) углерод снижает твердость марочных сталей и не влияет на их износостойкость

E) наличие углерода приводит к заметному снижению коррози­онной стойкости обычных сталей и не влияет на изностойкость

 

107. Как наличие в металле серы влияет на его износостойкость?

A) выявлено, что содержание серы сверх допустимых величин (0, 02 — 0, 03 %) снижает изностойкость металлов

B) наличие серы в разумных пределах не влияет на механиче­ские свойства металлов

C) добавка серы до 4, 295 - 5, 182 % марганца позволяет полу­чить металл, имеющий особо твердую поверхность

C) влияние серы имеет сложный характер, так добавка серы до 0, 825... 0, 951% повышает изностойкость, а большие добавки серы уменьшают изностойкость

D) влияние серы в сильной степени зависит от природы серы

E) для наиболее распространенных видов серы установлено, что необходимо добавлять для повышения вязкости до 1, 296 % процента серы

 

108. Как влияет добавки хрома в сталь на изностойкость сталей?

A) хром повышает, твердость стали, при повышении его содер­жания до 0, 4 — 0, 7 %, добавлять хрома более 0, 7 % не рекомен­дуется, так как происходит чрезмерное увеличение твердости

B) хром мало влияет на износостойкость стали, при повышении его содержания до 0, 825 - 0, 918 % добавлять хрома более 0, 925 % не рекомендуется, так как происходит чрезмерное увеличе­ние хрупкости

C) хром не влияет на повышение изностойкости стали, при по­вышении его содержания до 6, 458 - 6, 812 % при добавлении хрома более 6, 816 % происходит заметное снижение усталост­ной прочности

D) хром повышает хрупкость стали, при повышении его содер­жания до 5, 126%, а при более высоких содержании хрома из­носостойкость сталей заметно возрастает

E) хром не влияет на физико-механические свойства сталей, при повышении его содержания до 15... 19, 26%

 

109. Как влияют на изностойкость наличие в сплавах молибдена и вольфрама?

A) молибден и вольфрам повышают износоустойчивость сталей

B) молибден повышает износостойкость, а вольфрам увеличивает хрупкость цветных метьаллов

C) ни молибден, ни вольфрам, добавленные в экономически ра­зумных количествах, не влияют на изностойкость сталей

D) вольфрам повышает хрупкость сталей, а молибден только повышает коррозионную стойкость сталей

E) при определенных соотношениях молибдена и вольфрама происходит повышении усталостной прочности черных метал­лов, но не влияет на износоустойчивость

 

110. Какие добавки используют для повышения износостойкости чу­гуна?

A) в них добавляют легирующие элементы — 1-2 % никеля и до 0, 4 - 0, 5 % хрома

B) в них добавляют легирующие элементы — до 5, 236 % олова и до 2, 28 - 4, 36% никеля

C) в них добавляют легирующие элементы — 10, 369 % ванадия

D) в них добавляют легирующие элементы — до 5, 165% меди и до 0, 413 - 0, 528% олова

E) в них добавляют до —1, 237 % серебря

 

111. Как влияет графит на повышение изностойкости чугунов?

A) графит уменьшает твердость чугуна, но одновременно сни­жается коэффициент трения, благодаря чему долговечность де­тали в целом возрастает

B) графит при добавлении до 1, 29... 1, 56 % не влияет на износ­тойкость чугунов

C) графит при добавлении до 0, 82 0, 936 % снижает вязкость чу­гуна и тем самым уменьшает изностойкость металлов в услови­ях ударных нагрузок

D) графит при добавлении до 15, 25 % снижает твердость чугуна и тем самым повышает изностойкость металлов в условиях ударных нагрузок

E) графит при добавлении до 3, 816 % повышает микротвер­дость чугуна и потому возрастает изностойкость чугуна в усло­виях переменных нагрузок

 

112. При каких условиях возникает молекулярно-механический износ?

A) при высоких температурах и значительных удельных давле­ниях на поверхности сопряженных деталей имеющих неболь­шую шероховатость, в условиях сухого трения

B) возникает как следствие чрезмерных усилий со стороны бо­лее крупной детали, при отсутствии относительного движения сопряженных деталей и невысокий коэффициент трения

C) при высоком качестве обработки поверхностей, когда шеро­ховатость имеет весьма малую величину, для цветных и драго­ценных металлов

D) возникает в тех случаях, когда происходит сухое трение двух крупных деталей изготовленных из олова

E) возникновение молекулярно-механического износа объясня­ется причинами неоднородной структуры материала на молеку­лярном уровне

 

113. Приведите причины, по которым происходит износ — задиранием?

A) 1) прочное местное сцепление трущихся поверхностей; 2) попадание в зону контакта двух деталей крупных абразивных частиц

B) местная сварка двух материалов под воздействием высоких локальных давлений и температур

C) задирание наблюдается у сопряженных деталей, выполнен­ных из цветных металлов

D) задирание происходит по причине плохой обработки торцов сопряженных поверхностей

E) задирание происходит в тех случаях, когда одна из деталей нагрета до высокой температуры

 

114. При каких случаях возникает абразивное истирание?

A) истирание происходит в тех случаях, когда на трущиеся по­верхности попадает большое количество мелких частиц в виде пыли, песка, окалины и т.п.

B) причины абразивного истирания — невысокая точность изго­товления сопряженных поверхностей и высокая угловатость

C) происходит, когда в зону контакта не подается охлаждающая жидкость

D) абразивное истирание следствие большого удельного давле­ния на сопряженные поверхности, сочетающегося с цикличе­ским характером вращения

E) абразивное истирание происходит тогда, когда нет защитно­го слоя повышенной твердости, при наличии высокого содер­жания углерода на поверхности

 

115. Что является причиной контактно-усталостного износа?

А) причинами контактно-усталостного износа являются нали­чие высоких циклически изменяющихся нагрузок

B) предполагается, что причиной контактно-усталостного изно­са является воздействия высокой температуры

C) характерными причинами контактно-усталостного износа являются некачественная обработка торцевых поверхностей

D) распространенными причинами контактно-усталостного из­носа являются отсутствие легирующих добавок в сталь

E) причинами контактно-усталостного износа являются отсут­ствие заметных остаточных деформаций

 

116. Какие признаки являются характерными для контактноусталостного износа?

A) отсутствие заметных остаточных деформаций и наличие на изломе трещин с гладкой поверхностью

B) ярким признаком усталостного износа являются наличие вмятин конической формы, в месте перелома

C) главными признаками усталостного износа являются сниже­ние динамической вязкости материала

D) характерным признаком усталостного износа являются то, что материал практически мгновенно деформируется в опасном сечении

E) характерными признаками усталостного износа являются наличие заметных остаточных деформаций и наличие на изло­ме трещин с рифленой поверхностью

 

117. Какие причины являются основными для снижения усталостной прочности?

A) наличие условий способствующих концентрации напряже­ний на небольших участках

B) наличие детали включений неметаллических материалов

C) наличие участков с повышенной твердостью из-за включе­ний алюминия

D) недостаточно прочная химико-термическая обработка дета­ли

E) наличие внутренних дефектов виде крупных ликвации и от-бела металла

 

118. В каких случаях происходит выкрашивание материала?

A) при частом изменении направления и величины нагрузки на трущиеся поверхности

B) при длительной работе детали в условиях круговой нагрузки

C) при значительных локальных напряжениях, преимуществен­но для вязкого металла

D) при попадании в зону контакта между двумя деталями вяз­ких рабочих сред, например масла

E) при периодическом изменении величины сил осевых на­правленности, если используется металлы с повышенным со­держанием углерода

 

119. Как влияет наличие смазки на выкрашивание материала?

A) выкрашивание усиливается при наличии обильной смазки, которая под давлением внедряется в первичные трещины на поверхностях трения и разрушает их

B) наличие смазки, уменьшает возможность возникновения процесса выкашивания, так уменьшается коэффициент трения, и снижаются силы взаимодействия между деталями, изготов­ленными их хрома

C) выкрашивание усиливается при использовании консистент­ных смазок, но уменьшается при использовании жидких масел

D) выкрашивание усиливается при наличии коррозионного из­носа, в остальных случаях смазка не оказывает заметного влия­ния

E) выкрашивание усиливается для деталей выполненных из ме­ди, и снижается для деталей изготовленных из сталей

 

120. В каких случаях наблюдается деформация смятия?

A) наблюдается при длительном воздействии больших удель­ных нагрузок, когда поверхность трения постепенно подверга­ется смятию

B) наблюдается при воздействии одновременно высоких темпе­ратур и значительных осевых нагрузок

C) наблюдается при циклическом характере нагрузок, сосредо­точенных на периферии детали, особенно это, характерно для закаленных поверхностей

D) подвергаются детали, выполненные из твердых материалов - хрома, вольфрама, чугуна и т.п.

E) наблюдается при воздействии больших динамических цик­лических нагрузок, особенно когда детали выполнены из леги­рованных сталей

 

121. В чем причина эрозионного износа?

A) происходит под воздействием движущейся среды, содержа­щей твердые частицы

B) происходит под воздействием окружающей среды, в случаях больших перепадов давления наружной и внутренней среды

C) происходит под воздействием высокой температуры, соче­тающейся с действием кислот

D) происходит под воздействием движущегося пара и конден­сата азотной и серной кислоты

E) происходит под воздействие движущейся среды, содержа­щей аэрозоли агрессивных кислот

 

122. От чего зависти скорость эрозионного износа?

А зависит от материала деталей и твердых частиц, относитель­ной скорости их движения и плотности обеих фаз

B) зависит от твердости поверхностного слоя детали и среды, удельного давления и природы носителя частиц

C) зависит от овальности поверхности детали, давления на по­верхность контакта со стороны жидкой фазы

D) зависит только от формы частиц содержащихся в движу­щейся среде

E) зависит от веса детали характера ее обработки, плотности среды, а также размеров и массы частиц

 

123. На каких участках обычно локализуется абразивный износ?

A) в местах сужения трубопроводов, изменения направления движения газового и жидкостного потоков

B) в местах изменения физико-химических параметров движу­щейся среды, а также и изменения характера движения газового и жидкостного потоков

C) в точках с повышенным давлением окружающей среды, из­менения направления движения газового и жидкостного пото­ков

D) в местах перехода режима движения жидкости от ламинар­ного режима к турбулентному режиму

E) возникает в как следствие воздействия на поток дополни­тельных переменных поток воздействий температур

 

124. Перечислите основные типы теплового износа?

A) явления релаксации и ползучести

B) явления выгорания и деформации

C) явления расплавления и пластичности

D) явления порообразования и термической деформации

E) явления возгорания и коробления

 

125. В чем суть ползучести?

A) заключается в медленной пластической деформации конст­руктивных элементов под действием постоянной нагрузки

B) заключается в пластической деформации конструктивных элементов под действием большой нагрузки при температурах свыше 357, 25 °С

C) заключается в изгибе конструктивных элементов под дейст­вием длительно действующей растягивающей нагрузки при температурах свыше 739, 2 °С

D) заключается в устойчивой деформации конструктивных элементов под действием постоянной циклической нагрузки при одновременном воздействии магнитного поля

E) заключается в изгибе конструктивных элементов под дейст­вием высокой температуры при отсутствии нагрузок

 

126. При каких температурах возникает явление ползучести для углеродистых материалов?

А) при температурах выше 375 °С

В) температурах выше 97, 5 °С,

C) температурах выше 154, 25 С,

D) емпературах выше 879, 85 °С,

E) при температурах выше 675, 25 °С,

 

127. При каких температурах возникает явление ползучести для легированных материалов?

A) при температурах выше 420 °С

B) при температурах выше 575, 250 °C,

C) при температурах выше 779, 14 °С,

D) при температурах выше 1175, 2 °С,

E) при температурах выше 235, 23 °С

 

128. В чем суть явления релаксации?

А) самопроизвольное снижение напряжения в детали при неиз­менной величине ее деформации

В) вытягивание детали при неизменной величине ее пластично­сти

С) пластическую деформацию болтов при затяжке болтового со­единения

D) самопроизвольную разгерметизацию фланцевых соединений

Е) уменьшение надежности сварных соединений

 

129. При каких температурах возникает явление релаксации для углеродистых и молибденовых сталей?

A) при температурах выше 500 °С

B) при температурах выше 1720, 25 °С

C) температуре выше 1379, 75 °С

D) температурах выше 975, 2 С

E) при температурах выше 235, 37 С

 

130. Какие виды коррозии по степени равномерности наблюдаются в химической промышленности?

A) сплошную равномерную и сплошную неравномерную кор­розию

B) периодическую и постоянную коррозию, а также язвенную коррозию

C) локальную и общую коррозию, а также полосовую коррозию

D) периферийную, концентрированную и пятнистую коррозию

E) общую и выборочную коррозию, а также межкристальную коррозию

 

131. какому виду коррозии в наибольшей степени подвержены металлоконструкции?

A) атмосферной

B) монокристаллической

C) дырочной, сквозной

D) язвенной и полосовой

E) электрохимической

 

132. Какие методы борьбы с атмосферной коррозией применяются на практике?

A) окраска и антикоррозионная металлизация

B) антикоррозионное напыление и использование протекторов

C) хромирование и антикоррозионная металлизация

D) цианирование и антикоррозионная окраска

E) окраска и экранирование

 

133. Перечислите основные виды местной коррозии?

A) язвенная (дырочная) коррозия и точечная

B) рассредоточенная и локальная

C) пятнистая и точечная

D) продольная и радиальная

E) общая и сосредоточенная на изгибах

 

134. Чем характеризуется межкристаллитная коррозия?

A) разрушением металла по границам зерен

B) сквозной коррозией неокрашенных участков

C) коррозией локализирующейся на границах конструктивных элементов

D) разрушением металла при одновременном воздействии аг­рессивной среды и высокой температуры

E) разрушением металла в результате имения внутренней структуры металла

 

135. Какой метод борьбы с межкристаллитной коррозией применяется на практике?

A) нагрев до температуры 1050 -1150 °С с последующей закал­кой водой

B) нагрев до температуры 225, 36 С и последующий высокий отпуск

C) нагрев до температуры 1350— 1456, 1 °С, с последующей за­калкой маслом

D) нагрев до температуры 780, 2 — 859, 3 °С, с последующим от­жигом

E) нагрев до температуры 953, 45 - 1550, 85 °С, с последующей ультразвуковой закалкой

 

136. В чем выражается коррозионное растрескивание?

А) в появлении трещин, причем наряду с глубокой основной трещиной развивается сетка рядом расположенных микротре­щин

В) в появлении трещин, имеющих звездообразную форму, при одновременной пластической деформации

C) в появлении трещин, имеющих форму глубоких кратеров, при одновременном появлении сквозных отверстий

D) выражается в появлении трещин, в виде сетки рядом распо­ложенных микротрещин, имеющих эллиптическую форму

E) наблюдаются группы трещин расположенных в виде пра­вильной ячейковой структуры

 

137. Где наблюдаются зоны коррозионного растрескивания?

A) в сварных соединениях, гнутых трубах и вальцованных лис­тах, в местах развальцовки труб

B) в зонах механической обработки фрезерованием и сверлени­ем

C) в местах местного перегрева при проведении огневых работ, например при использовании плазменной сварки

D) в местах проведения зенкерования, сверления и, в особенно­сти, шлифования

E) в зонах, в которых после закалки проводится высокий отжиг

 

138. Какие меры принимаются для повышения стойкости углеродистых сталей к коррозионному растрескиванию?

А) подвергают отжигу при температуре 650 °С

B) достигается прогревом в дуговой печи при температуре 836, 2 °С

C) подвергают закалке водой, при повышенном давлении воз­духа

D) подвергают дробеструйной обработке абразивным материа­лом

E) подвергают цианированию с последующим высоким отпус­ком

 

139. Что понимается под надежностью оборудования?

A) свойство выполнять заданные функции, сохраняя эксплуата­ционные показатели в установленных пределах, в течение за­данного срока

B) надежность оборудования характеризуется прочностью ста­нин, ремонтопригодностью,

C) характеризуется устойчивостью формы и износоустойчиво­стью агрегатов и деталей машин

D) надежность машины или агрегата характеризуется совер­шенством ее опор, технологией изготовления и, во многом, за­висит от условий стоимости оборудования

E) надежность оборудования это его свойства исправно выпол­нять действия получению качественной продукции

 

140. Какой показатель является количественной мерой отказов?

A) интенсивность отказов

B) плотность аварий

C) напряженность отказов

D) длительность отказов

E) вероятность отказов

 

141. Какие виды отказов наблюдаются на практике?

A) приработочные и внезапные отказы

B) аварийные отказы корпуса

C) случайные отказы подшипников

D) закономерные отказы

Ё) периодические и постоянные отказы

 

142. Что понимается под ремонтопригодностью?

A) приспособленность к выявлению повреждений, ремонтнодоступностыо и ремонтоспособностыо

B) приспособленность к выявлению плохих узлов

C) приспособленность к выявлению недоработок конструкции и минимальные затраты на ремонт

D) приспособленностью к проведению ремонта, определяемую минимальными затратами на герметизацию оборудования

E) пригодность оборудования к выполнению технического ухо­да за формой машины

 

143. Что понимается под приспобленностыо машин к выявлению повреждений?

А) приспособленность машин к диагностике технического со­стояния без разборки машины

B) характеризуется наличием приборов для устранения отвер­стий

C) характеризуется наличием предохранительных устройств, мембранного типа

D) характеризуется наличием оптических сигнальных уст­ройств

E) характеризуется наличием измерительных устройств полу­проводникового типа

 

144. Что понимается под ремонтнодоступностью машин?

A) характеризуется доступностью и легкосъемностыо узлов и деталей

B) характеризуется наличием защитных накладок и крышек,

C) оценивается по отсутствию необходимости в ремонте всей машины

D) определяется способом крепления узлов и деталей, их весом и конструкцией

E) способность машины к оценке ее состояния без применения специальных оптических инструментов

 

145. Что понимается под ремонтоспособностью машин?

A) под ремонтоспособностью понимают способность машины к замене деталей, а также приспособленностью деталей к восста­новлению

B) определяется возможностью использовать взаимозаменяе­мые детали и простые методы сварки.

C) ремонтопригодность характеризуется простотой базовых уз­лов, а также возможностью компенсации износа

D) это приспособленность машины к минимальным затратам на обслуживание и ремонт

E) это возможность проведения ремонта с использованием са­мых дешевых технологий восстановления

 

146. Какие группы требований предъявляются к ремонтопригодности

A) ремонтопригодность при техническом обслуживании и ре­монтах ремонтопригодность оборудования при восстановлении в РМЦ

B) свободный доступ к узлам и деталям, подлежащих частой замене, осмотру или наплавке; быстрая замена быстроизнаши­вающихся подшипников

C) простота разборки и запрессовки узлов; быстрое определе­ние причин аварий или отказов в работе оборудования и их ли­квидация

D) возможность регулирования взаимного положения узлов и деталей в тех случаях, когда в процессе работы оно нарушено; возможность проверки качества смазки

E) необходимо, чтобы выполнение всех операций, осуществля­лось с помощью небольшого количества инструментов и при­способлений; возможность применения автоматических техно­логий восстановления

 

147. На чем основывается выбор метода восстановления детали?

A) предполагает выбор оптимальной технологии ремонта, обеспечивающий высокое качество восстановленной детали при оптимальных экономических показателях процесса ремон­та

B) наиболее дешевая технология ремонта, обеспечивающая достаточно высокие технические показатели восстановленной детали чаще всего сваркой

C) предполагает выбор доступной технологии ремонта (правки, раздачи), безопасность изготовления и эксплуатации восста­новленной детали

D) использование технологии ремонта, обеспечивающую быст­роту процесса восстановления детали независимо от экономи­ческих показателей процесса ремонта

E) при выборе технологии ремонта детали исходят, прежде все­го, из имеющихся технических возможностей

 

148. Что понимают под технологией ремонта?

A) под технологией ремонта понимают технический процесс выполнения ремонта детали с определенной последовательно­стью операций

B) понимают процесс подготовки и проведения ремонтных операций в РМЦ

C) понимают процесс изготовления деталей предназначенных для замены изношенных деталей корпусов

D) под технологией ремонта понимают применяемые механиз­мы восстановления изношенных деталей машин

E) понимают последовательность технологических операций при изготовлении изношенных деталей па металлорежущих станках

 

 

149. Какая стоимость восстановления детали обычно считается экономически целесообразной?

A) если цена восстановления детали составляет 5 % стоимости изготовления новой детали, а для деталей сложной конфигура­ции 3 %

B) если цена восстановления детали составляет 8, 25 % стоимо­сти изготовления новой детали, а для деталей сложной конфи­гурации 11, 6 %

C) если цепа восстановления детали составляет 30 % стоимости изготовления новой детали, а для деталей сложной конфигура­ции 25, 29 %

D) если цена восстановления детали составляет 12- 15 % стои­мости изготовления новой детали, а для деталей сложной кон­фигурации 4- 8

E) если цена восстановления детали составляет 14, 25-25, 75 % стоимости изготовления повой детали, а для деталей сложной конфигурации 14, 5- 10, 5 %

 

150. Какие факторы принимают во внимание при выборе способа восстановления детали?

A) при выборе способа восстановления учитываться величина износа детали, ее конструкция особенности детали, а также не­обходимость термообработки после ремонта

B) принятый метод восстановления, должен обеспечить цилипдричиость и точность восстановленной детали, а также конку­рентоспособность принятого метода

C) решение о способе восстановления детали принимается с учетом длины станков, а также размеров и диаметра цапф дета­лей

D) метод восстановления зависит от материала покрытия дета­лей, в особенности торцов детали

E) выбор метода восстановления производится на основе со­поставления стоимости ремонта деталей, выполненных сваркой или ковкой

 

151. Какие методы восстановления деталей наиболее широко используются в настоящее время?

A) применяются сварка, наплавка, электролитические методы, обработка на ремонтный размер, метод дополнительных дета­лей, а также пластическая деформация

B) для восстановления деталей применяются все виды пайки и механические методы восстановления деталей, кузнечная обра­ботка и штамповка

C) для восстановления деталей применяются склеивание, ме­таллизация, кузнечная обработка, электротермическая обра­ботка, а также пластическая вытяжка

D) в настоящее время наиболее широко для восстановления де­талей применяются осадка, вибродуговая наплавка, а также пластическая деформация, прежде всего, гибка, подгонка и т.д.

E) применяются дуговая наплавка, запрессовка, железнение, метод дополнительных деталей, а также гибка

 

152. Какие виды сварки наиболее широко используют при производстве ремонтов?

A) ручную электродуговую сварку

B) используются вес виды электродуговой сварки,

С) электро­дуговую сварку в среде водорода

D) сварку в среде защитных газов а также электрошлаковую сварку

E) газопламенную сварку и сварку постоянным током

 

153. Для устранения, каких видов дефектов используют сварку?

A) при нарушении целостности - образовании трещин, сквоз­ных отверстий и поломке деталей

B) при поломке валов, образовании вмятин в корпусах машин

C) при необходимости компенсировать размерный износ дета­лей

D) при необходимости использовать дополнительные детали для восстановления формы детали

E) при изгибах валов, деформации базовых деталей износе по­садочных поверхностей

 

154. В чем преимущества ручной электродуговой сварки?

A) максимальная простота и доступность применяемого обору­дования, а также небольшие затраты при реализации этого ме­тода

B) возможность проводить сварку любых материалов, включая пластмассу, а также безопасность при проведении работ

C) оптимальные условия проведения подгоночных работ и вы­сокое качество материалов для сварки

D) возможность проводить сварку практически всех конструк­ционных материалов, высокая производительность метода при сварке электродуговым генератором






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.