Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Xп. Прогноз






Для жизни, для здоровья, для трудоспособности (благо-приятный,

неблагоприятный, сомнительный).

ЭПИКРИЗ

Больной (Ф.И.О.)_____________________________лет, находился на

стационарном лечении и обследовании в ____________________________

с___________по_________________200__г.

с клиническим диагнозом____________________________________________

__________________________________________________________________

Поступил с жалобами__________________________________________

Анамнестические данные____________________________________________________________

При поступлении состояние ребёнка______________________________

Тяжесть обусловлена___________________________________________

По органам и системам (кратко):

Данные лабораторных и инструментальных исследований (дата проведения – результаты):

1. Анализ крови общий:

2. Анализ мочи общий:

3. Биохимический анализ крови, коагулограмма:

4. Анализ кала на яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз, копрограмма:

5. Результаты инструментальных исследований:

В период пребывания больного в стационаре проведены консультации

специалистов:

__________________________________________________________________

Больному проводилось следующее лечение:

__________________________________________________________________

В результате проведенного лечения отмечалась следующая динамика:

_____________________________________________________________

 

Ребёнок выписывается в _______________ состоянии (с улучшением, без динамики, с ухудшением) со следующими рекомендациями (режим, диета). Прием медикаментов (указывается точная доза и кратность и длительность приёма): ______________________________________________

Рекомендовано наблюдение врача по месту жительства (повторная госпитализация) _____________

Дата_____________ Подпись куратора________________________

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ГОУ ВПО НИУ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СХЕМА КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНОГО И ПЛАН НАПИСАНИЯ УЧЕБНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ ПО ПЕДИАТРИИ

методические рекомендации для студентов 2 - 4 курсов

отделения «Лечебное дело».

 

 

Преподаватель

Чуйко А. М.

Белгород, 2011 г.

Предисловие

Настоящие методические рекомендации предназначены для помощи студентам 2 - 4 курсов отделения " Лечебное дело" при изучении педиатрии, а так же для студентов, находящихся на производственной практике при написании учебной истории болезни.

Студенты отделения " Лечебное дело" должны показать умение обследовать больного и детально описывать результаты обследования и наблюдения, используя все разделы рекомендаций, включая выделение синдромов по материалам клинического исследования.

При изучении педиатрии студентам необходимо курировать больных по темам дисциплины и правильно заполнять учебную историю болезни. Необходимо выделять синдромы, закрепляя и развивая навыки, с которыми познакомились при изучении пропедевтики в педиатрии, после чего обосновать предварительный диагноз, составить индивидуальный план дальнейшего обследования. Затем по материалам параклинического обследования, выделенным синдромам следует сформулировать клинический диагноз в рамках принятых классификацией, оформить разделы «Лечение» и «Дневник наблюдений за больным». Студенты должны показать, насколько они овладели приемами практической диагностики, включая метод дифференциальной диагностики.

 

Составляющие учебной истории болезни:

1. Паспортная часть.

2. Жалобы больного при поступлении.

3. Анамнез настоящего заболевания.

4. Анамнез жизни больного.

5. Бытовые условия больного.

6. Семейный анамнез.

7. Аллергологический анамнез.

8. Эпидемиологический анамнез.

9. Объективное исследование по системам.

10. Диагностический процесс.

11. Предварительный диагноз

12. Дифференциальная диагностика.

13. Клинический диагноз

14. Лечение

15. Дневник наблюдения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.