Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, обучающихся по дисциплине (модулю)






· перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:

 

ОК-4: готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
принципы и методы математической обработки информации способы постановки и спецификации задач для решения на ПЭВМ разрабатывать оптимальные алгоритмы для решения поставленных задач - технологией работы на персональной ЭВМ (ПЭВМ), правилами и приемами кодирования информации;  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.17-1.26 2. Ответ на вопросы 1.1-1.4 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.1-1.16 2. Ответ на вопросы 1.5-1.10 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.9 2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
ПКСПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа
Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
1.17-1.22 1.5-1.10 1.11-1.16
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.21-1.24 2. Ответ на вопросы 1.17-1.20 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.6 2. Ответ на вопросы 1.21на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.4 2. Ответ на вопросы 1.10-1.12на оценку более удовлетворительно.
ОПК-2: готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
1.1-1.4 1.5-1.10 1.11-1.16
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.2-1.14 2. Ответ на вопросы 1.1-1.4 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.1-1.16 2. Ответ на вопросы 1.5-10 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.9 2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
 
ОК-7: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; - осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
1.12-1.23 1. Выполнение заданий 1.2-1.6 2. Ответ на вопросы 1.5, 1.9 на оценку более удовлетворительно 1. Выполнение заданий 1.2- 1.9 2. Ответ на вопросы 1.6, 1.3 на оценку более удовлетворительно
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.4-1.8 2. Ответ на вопросы 1.6-1.14на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.1-1.5 2. Ответ на вопросы 1.3-1.9 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.12. 2. Ответ на вопросы 1.2-1.9 на оценку более удовлетворительно.
ПКПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
1.17-1.22 1.5-1.10 1.11-1.16
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.1-1.15 2. Ответ на вопросы 1.17-1.22 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.1-1.6 2. Ответ на вопросы 1.5-1.10 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.3-1.8 2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.

ПКНО-5: готов организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ

Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
принципы и методы математической обработки информации способы постановки и спецификации задач для решения на ПЭВМ разрабатывать оптимальные алгоритмы для решения поставленных задач - технологией работы на персональной ЭВМ (ПЭВМ), правилами и приемами кодирования информации;  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.2-1.4 2. Ответ на вопросы 1.1-1.4, на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.1-1.16 2. Ответ на вопросы 1.5-1.10 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.12-1.18 2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
ПКСПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа
Этапы формирования
Знает Умеет Владеет
1.17-1.22 1.5-1.10 1.11-1.16, 1.1-1.20
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает Умеет Владеет
1. Выполнение заданий 1.17 2. Ответ на вопросы 1.21-1.22 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.21-1.31 2. Ответ на вопросы 1.20-1.25 на оценку более удовлетворительно. 1. Выполнение заданий 1.12-1.21 2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
             

 

 

· типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.