Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эпиграммы на Эрота Праксителя.
«Силу изведав мою, представил Пракситель Эрота, Образ любви отыскав в собственном сердце своём. Отдан я Фрине – Любовь за любовь. Без стрел и без лука Я проникаю в сердца тех, кто глядит на меня» (№ 1032). (Псевдо-Симонид № 56 (АП XVI 204), пер. М.Л.Гаспарова [Эпиграмма 1993, с.24-25], пер. Л.В.Блуменау см. [Лирика 1968, с.337])
«В Феспиях чтут одного лишь Эрота, дитя Афродиты, И признают только тот образ Эрота, в каком Бога познал сам Пракситель, в каком его видел у Фрины, И, изваяв, ей как дань собственной страсти принёс» (№ 1033). (Леонид № 89 (АП XVI 206), пер. Л.В.Блуменау [Эпиграмма 1993, с.149])
«Видя на Книде скалистом вот эту Киприду, ты скажешь: «Камень способна зажечь, хоть и из камня сама». В Феспиях, видя Эрота, невольно промолвишь: «Не камень, Но и холодную сталь этот способен зажечь». Создал такими Пракситель богов. Но чтоб всё не сгорело От двойного огня, порознь он их поместил» (№ 1034). (Антипатр Сидонский № 44 (АП XVI 167), пер. Ю.Ф.Шульца [Эпиграмма 1993, с.205])
«Статую создал Пракситель Эрота паросскую, облик Сына Киприды самой в это творенье вдохнув. Ныне Эрот оживил прекраснейший статую эту И, представляя себя, нам он Праксителя дал, Пусть этот смертных чарует, а бог обольщает на небе! Страсти пусть правят равно на небе и на земле! О счастливейший город меропов, который Эрота Богорожденного вновь, юных вождя, воспитал!» (№ 1035). (Мелеагр № 110 (АП XII 56), пер. Ю.Ф.Шульца [Эпиграмма 1993, с.253])
«Древний ваятель Пракситель прекрасную статую создал, Но без души, лишь придав внешние камню черты, Облик глухой и немой. А теперь им волшебно изваян Одушевленный в моем сердце коварный Эрот. Общее имя у них, а в жизни он лучше гораздо, Он и не камень, – души преобразующий дух. Пусть изваяет теперь ваятель во мне мою душу, А после этого пусть храм возведет в ней Эрот» (№ 1036). (Мелеагр № 111 (АП XII 57), пер. Ю.Ф.Шульца [Эпиграмма 1993, с.253])
Македония Филипп (№ 1037). «Мальчиком он [ Филипп ] жил в Фивах у Паммена и на этом основании считался ревностным последователем Эпаминонда» (Плутарх. Пелопид 26, пер. С.П.Маркиша [Плутарх 1994, т.1, с.333]) (№ 1038). «…Александра, пасынка Аррибы, брата жены своей Олимпиады, красивого и чистого нравами юношу, Филипп вызвал в Македонию якобы по просьбе сестры. Всеми способами, то обещая юноше царскую корону, то притворяясь влюбленным, Филипп склонил юношу к преступной связи с ним. Филипп рассчитывал, что впоследствии Александр будет ему вполне покорным либо из чувства стыда, либо из чувства благодарности за [обещанное] благодеяние, царскую власть. Поэтому, когда Александру исполнилось двадцать лет, Филипп, несмотря на его юный возраст, передал ему отнятое у Аррибы царство, совершив, таким образом, преступление по отношению и к тому и к другому. Ибо в отношении того, у которого отнял царство, он нарушил право родства, а того, которому он отдал царство, развратил, прежде чем сделать его царем» (Юстин. Эпитома Помпея Трога VIII 6, 5-8 [Юстин 2005, с.73]) (№ 1039). «В сорок девятой книге он [ Феопомп ] так говорит о Филиппе: «Людей благопристойных и бережливых Филипп отвергал, а любил и хвалил тех, кто жил привольно и тешился пьянством и игрою. Он не только давал им в этом полную волю, но и позволил состязаться во всем дурном и мерзком. Каких гнусностей в них не было? И что хорошего в них было? Взрослые, они брили и выщипывали себе волосы; бородатые, влезали друг на друга, каждый из них таскал с собой двух-трех распутников и сам был готов служить другим. Поэтому верно было бы сказать, что они – не гетайры, но гетеры, не воины, но подонки, по натуре злодеи, по привычкам блудодеи» (Афиней VI 260d-f [Афиней 2003-, т.1, с.326]) (№ 1040). «Филипп брал сыновей знатных македонян в свою свиту не для того, чтобы, как говорят некоторые, бесчестить или унижать их, а с целью закалить юношей в трудах и приучить к несению необходимых обязанностей. К тем же, кто был склонен к изнеженности и лености, он, как передают, относился беспощадно» (Элиан. Пёстрые рассказы XIV 48 [Элиан 1963, с.121]) (№ 1041). «…когда же после битвы [ при Херонее ] Филипп, осматривая трупы, оказался на том месте, где в полном вооружении, грудью встретив удары македонских копий, лежали все триста мужей, и на его вопрос ему ответили, что это отряд любовников и возлюбленных, он заплакал и промолвил: «Да погибнут злою смертью подозревающие их в том, что они были виновниками или соучастниками чего бы то ни было позорного». (Плутарх. Пелопид 18, пер. С.П.Маркиша [Плутарх 1994, т.1, с.329])
|