Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Воскресенье, 21 июня 1942 г.






     

    Дорогая Китти!

     

    Весь класс в напряжении: скоро педагогический совет! Полкласса держат

    пари -- кого переведут, а кого оставят на второй год. Я и Х.З. высмеиваем

    мальчиков с соседней парты: те готовы проспорить все карманные деньги,

    выданные на каникулы! Целый день только и слышишь: " да, нет, перейдет,

    останется". Х. бросает на них умоляющие взгляды, призывающие к тишине, я

    злюсь и ругаюсь, но те двое не унимаются. В нашем классе полно тупиц, и

    по-моему, каждый четвертый должен остаться на второй год. Но учителя -- это

    самые своенравные люди на земле, что в данном случае может послужить нам на

    пользу.

    За себя и моих подруг я не особенно боюсь. Вот только математика

    заставляет немного сомневаться. Подождем... Пока мы время от времени

    подбадриваем друг друга. Можно сказать, что со всеми преподавателями я в

    хороших отношениях. Всего их у нас девять -- семь мужчин и две женщины.

    Господин Кейслинг, учитель математики, долгое время злился на меня, из-за

    того, что я так много болтаю на уроках. Предупреждения следовали одно за

    другим, пока я не получила штрафную работу: сочинение на тему " Болтунья".

    Скажите, пожалуйста, что же об этом можно написать? Я сунула школьный

    дневник в сумку и решила пока не ломать голову.

    Дома, покончив с домашними заданиями, вспомнила о сочинении. Покусывая

    кончик карандаша, я задумалась. Конечно, можно отделаться пустыми словами и

    писать пошире, чтобы поскорее заполнить страницы. Но это может каждый. А

    убедительно доказать необходимость болтовни -- настоящее искусство. Так я

    думала, думала, и вдруг мне пришла в голову блестящая идея. Вскоре сочинение

    на трех страницах было готово. В нем я приводила доказательства того, что

    привычка болтать -- неотъемлемое свойство женского характера. Можно пытаться

    болтать поменьше, но отучиться полностью невозможно. Ведь и моя мама

    разговорчивая, я переняла это от нее, а как бороться с врожденными чертами?

    Господин Кейслинг немало посмеялся над моими доводами, но поскольку я и

    на следующем уроке продолжала болтать, задал второе сочинение на тему:

    " Неисправимая болтунья". Это задание я тоже выполнила исправно и потом два

    урока вела себя безупречно. А на третьем не выдержала. В результате

    громогласно была объявлена тема третьего сочинения: " Болты, болты, болты --

    сказала мисс Трещотка".

    Весь класс закатился от смеха. Я тоже смеялась, хотя моя фантазия на

    тему болтовни исчерпала себя полностью. Необходимо было придумать что-то

    новое, оригинальное. Моя подруга Санна, хорошая поэтесса, предложила

    написать сочинение в стихах. Я пришла в восторг. Господин Кейслинг задумал

    таким бессмысленным заданием проучить меня, а выйдет как раз наоборот.

    Стихотворение получилось потрясающее! Речь в нем шла о маме-утке и трех

    утятах, которых папа-лебедь заклевал насмерть за чрезмерную разговорчивость.

    Кейслинг хорошо понял намек и прочитал мое стихотворение вслух не только в

    нашем классе, но и других. С тех пор я могла свободно разговаривать на

    уроках, Кейслинг только посмеивался надо мной, но никогда больше не

    наказывал.

     

    Анна

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.