Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По профессиональной практике в качестве специалиста по






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

коммунальной гигиене, гигиене питания и гигиене детей и подростков

 

 

Специальность: 5В110200 – «Общественное здравоохранение»

Дисциплины: Коммунальная гигиена, гигиене питания и гигиены детей и подростков

Кафедра: Питания и гигиенических дисциплин

Высшее базовое медицинское образование, курс 4

 

 

Составители:

Зав.кафедрой, к.м.н.______________Кембаева К.У.

Доцент, к.м.н. доцент_____________Токешева Ш.М.

Ст.преподаватель________________Турдунова Г.К.

 

 

Семей 2013 г.

Утверждены

на заседании кафедры

Протокол № __9___

от " __ 28 __" ___ 03 ____ 2013 г.

 

Заведующий кафедрой питания и гигиенических

дисциплин, профессор ___________________________Токанова Ш.Е.

 

 

Утверждены

на заседании кафедры

Протокол № _____

от " ____" _______ 20 г.

 

Заведующий кафедрой питания и гигиенических

дисциплин, профессор ___________________________Токанова Ш.Е.

 

 

Утверждены

на заседании кафедры

Протокол № _____

от " ____" _______ 20 г.

 

Заведующий кафедрой питания и гигиенических

дисциплин, профессор ___________________________Токанова Ш.Е.

 

 

1. Введение: Производственной практике в качестве специалиста по коммунальной гигиене, гигиене питания и гигиене детей и подростков, предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки специалистов по гигиене и эпидемиологии или организаторов общественного здравоохранения и является основой для разработки рабочей учебной программы.

2.Цель практики: закрепить и углубить теоретические знания и приобрести практические навыки работы в качестве специалиста по коммунальной гигиене, гигиене питания и гигиене детей и подростков при осуществлении государственного санитарного надзора в объеме, освоенном при прохождении дисциплин «коммунальная гигиена», «гигиена питания» и «гигиена детей и подростков».

3.Задачи практики:

· практическое закрепление знаний, умений и навыков по основам проведения предупредительного и текущего санитарного надзора по коммунальной гигиене, гигиене питания и гигиене детей и подростков;

· совершенствование знаний, умений и навыков работы специалиста по коммунальной гигиене, гигиене питания и гигиене детей и подростков по проведению санитарно-гигиенического обследования подконтрольных объектов;

· совершенствование умений оформления учетно-отчетной документации по разделу коммунальной гигиены, гигиена питания и гигиене детей и подростков УДГСЭН.

4.Конечные результаты практики:

- осуществлять предупредительный и текущий санитарно-гигиенический надзор за объектами производственной и окружающей среды;

- осуществлять гигиеническую оценку атмосферного воздуха, почвы, воды;

- вести учетно-отчетную документацию с использованием компьютерной технологии;

- осуществлять санитарно-эпидемиологическую экспертизу подконтрольных объектов;

- проводить оценку состояния здоровья населения в связи с санитарно-гигиеническими условиями среды обитания;

-работать при чрезвычайных ситуациях различной природы;

- проводить пропаганду здорового образа жизни среди населения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.