Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы получения первичной информации.
Основными методами сбора первичной информации является: - опрос и наблюдение Существует также эксперимент и панель. Методы получения первичной информации. 1. Наблюдение – планомерный охват воспринимаемых органами чувств, обстоятельств без воздействия совокупного наблюдения. 2. Формы – полевые или лабораторные, с участием наблюдателя и без. 3. Часто объективнее и точнее, чем опрос. НО мнение достоврено, не поддается наблюдение, как правило, высокие расходы. 4. Интервью (опрос) – опрос участников рынка и эксперта. Писмьенная (анкета), устная, телефонная, по почте, групповая, свободное, стандартизированное. Плюсы – изучаются обстоятельства которые невозможно наблюдать Минус – возможные ошибки заключаются в неквалифицированно составленных анкетах, неправильно спралнированной выборке, недобсросовестности интервьюеров. Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки вермени. Торговля, потребление. Плюс – выявление развития во времени Минус – инертность панели, эффект пани – люди за поведением которых наблюдают ведут себя не естесвтенно. Эксперимент – исследование внешниее одного фактора на др. при одновременном контроле посторонних факторов. Полевой, лаборатоных На исследуемую ситуацию оказывает лвияние множество факторов – зависит переменная. Может испытывать влияние контролируемых и неконтролируемых факторов. Формы опросов. - личное интервью – устное задавание вопросов по заранее подготовленным анкетам. Применение метода требует достаточно высокой квалификации интервьюера, высокеи затраты - почтовые интервью – дешевизна, одна вероятность получения ответов незначительна - телефонное интервью – относительно недорогой метод получения инфы, но количество задаваемых вопросов должно бьыть минимально и предполагать ответы типа да/нет. - Одной из разновидностей личного интервью является групповое интервью или фокус группа, когда нескольких респондентов опрашивают одновременно (добровольцы, 6-12 человек) дает достаточно точные результаты. Минус – необходим квалифицированный и опытный ведущий-модератор, проведение фокус-группы требует тщательной подготовки – темы, список вопросов, специально обордудованное помещение и техническое оснащение. Анкета. Должна начинаться с простых вовлекающих вопросов, в середине – основные, в конце – возраст, доходы, род занятий, желательно задать как можно больше вопросов и в то же время количество должно быть ограничено. Вопросы должны быть поставлены в открытой или закрытой форме. Открытые предполагают свободный ответ, не очень удобны для респондентов, но помогают установить подсознательные мотивы. Варианты открытых вопросов? - завершение рассказа - завершение фразы - тест на ассоциации Закрытые вопросы – предполагают варианты возможных ответов (альтернативные – да/нет, выборочные – 3 и более варианта, вопрос со шкалой Лейкерта, шкала важности – предлагается ранжировать и харакетристику по степени важности, оценочная шкала).
|