Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркетинговая среда. Непосредственное окружение маркетинга. Внешняя маркетинговая среда.
Делится на микросреду и макросреду предприятия. Маркетинговая среда – это совокупность отдельных элементов или факторов внутри и вокруг фирмы, которая оказывает влияние на ее деятельность. Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя возможности и следить за возникновением угроз. Различают микро и макросреду. Микросреда – это факторы и тесно связанные с предприятием и непосредственно воздействующие на отношение с клиентами, т.е. это сама организация, посредник, поставщики, конкуренты, потребителя, а также контактные аудитории. Микросреда в свою очередь подразделяется на факторы подконтрольные руководству фирмы, т.е. внутренняя среда и факторы неподконтрольные руководству, на которые организация способна и должна оказывать воздействие. Для реализации принципов маркетинга в управлении предприятием важно, чтобы маркетинговый подход был бы воспринят высшим руководством и осуществляется на практике. Все службы предприятия должны взаимодействовать друг с другом, обеспечивая маркетинговый подход в управлении, т.е. маркетингом должен заниматься не только отдел маркетинга, но и все другие. Непосредственно окружающая среда предприятия включает 1) покупателей или клиентов. Существует 5 типов клиентурных рынков - индивидуальные или семейные потребители, приобретающие товары для личного (конечного) потребления – b2c - рынок промышленных предприятий, приобретающие товары для дальнейшей переработки - b2b - рынок промежуточных продавцов – приобретающих товар для перпродажи - рынок гос учреждений – здесь товары и услуги приобретаются длф выполнения гос функция и для трансферта (бесплатные лекарства) - международный рынок. 2) поставщики – система поставок может серьезно повлиять на процесс маркетинга, срыв сроков поставок, повышение цен на ресурсы, несоблюдение требований к качеству компонентов производства отрицательно сказываются на процессе продаж, повышают издержки и снижают удовлетворенность покупателя. 3) Маркетинговые посредники – специалисты по орагнизации товародвижения (транспорт, склад), продавцы, дистрибьюторы; организации оказывающие маркетинговые услуги (исследовательские, реклмные); долги посредники – банки, фонды 4) Конкуренты Котлер различает несколько уровней конкуренции (по отношению к потребителю) 1. желание – конкуренты (аварийные валст) 2. товарно-родовые конкуренты (разный транспорт) 3. товарно-видовые (покупатели выбирают между категориями продуктов, типами) 4. марки-конкуренты. 5) контактные аудитории – это группы людей, имеющих реальную или потенциальную заинтересованность в делах фирмы и способных влиять на ее деятельность. - финансовые круги - сми - общественность (союзы, ассоциации, партии) - персонал предприятия Макросреда предприятия включает факторы, не поддающиеся контролю со стороны предприятия, за которыми должна следить и реагировать на них. Внешнюю среду образуют факторы: - демографический - экологический - природно-климатических - научно-технический - политико-правовые - социально-культурные Во внешней среде происходят изменения, которые необходимо изучать, выявлять тенденции в развитии среды, прогнозировать дальнейшее применение на основе этой информации планировать деятельность предприятия. Демографические показатели которые изучают маркетологи – это численность население, размещение по территории, плотность, миграционные тенденции, возрастная структура, смертность и рождаемость, количество браков, разводов, семей. Экономические факторы изучаются на основе показателей покупательской способности населения Природные факторы – состояние и использование источников сырья и энергоресурсов, тенденции в области законодательства по защите окружающей среды.
|