Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От трудов праведных не наживешь палат каменных; будешь не богат, а горбат».






Честная работа и деньги в наше время понятия несовместимые. Дачников – 15 млн, а огородников – 8 миллионов, и никто из них не разбогател, хотя работают от зари до зари.

Но вот парадокс: денег у дачников нет, а многие из них по-настоящему счастливы. И наоборот: даже огромные деньги, добытые нечестным путем, не делают людей счастливыми. Ни один киллер, дотошно следящий за собственным здоровьем, не умирает своей смертью. Счастливы ли новые русские: (евреи, кавказцы), березовские, гусинские, гайдары, чубайсы, ельцины и прочая мразь? Об этом мало кто думает. Большинство продолжает молиться доллару.

Между тем, так называемая научная педагогика продолжает споры вокруг жизненных ценностей. Выделяются две основных системы: абсолютная и релятивистская.

Абсолютная, господствовавшая до 20-го века, включает такие личностные ценности, как вера, надежда, любовь, совесть, покаяние, искупление, вечная жизнь и др. А также общечеловеческие: семья, коллектив, школа, нация, гражданское общество, всё человечество. Абсолютные ценности незыблемы и не должны подвергаться сомнению. В то же время, они воспитывают человека, преданного определенной системе, подчиняющегося этой системе, безынициативного.

Поэтому, якобы для того, чтобы обеспечить простор частной инициативе, в 20-м веке начали переходить к воспитанию на основе релятивистских (антропоцентрических) ценностей, суть которых в самореализации «Я» как такового: свобода, ответственность, толерантность и др.

Можно сколько угодно спорить об этих системах и их составных элементах, достоинствах и недостатках; о том, что из них брать, как сочетать, для кого. Но ребенка не обманешь. Душа его без всяких наук и приборов моментально распознаёт любую ложь. Он видит, чувствует всё, что ему говорят не искренне, не от души. Сталкиваясь с очевидностью, он начинает рано понимать, что во взрослом обществе ничего хорошего нет. Там совершенно другие ценности: «корыто», «кормушка» для крутых кровожадных свиней... Там всё сводится к материальному, к приобретаемому за деньги. Там бог – иудо-американский доллар. И взять его надо любыми путями.

Конечно, подростки стараются начинать с путей честных. Но сразу же попадают в систему связей, в паутину, вынуждающую их пристраиваться и устраиваться, принимать все пороки взрослой жизни.

Современное экономическое пространство и отношения, де-факто в нём сложившиеся, практически не оставляют подростку шансов не только нормально существовать и оставаться свободным с чувством собственного достоинства, но и элементарно выжить.

Вступая во взаимодействие с окружающим экономическим пространством, доступным ему, подросток неизбежно попадает в зависимость – рэкет, притеснения, издевательства. В результате чего, в лучшем случае, он вынужден отдавать всё заработанное. А в худшем, к сожалению, массовом, он и его сверстники становятся рабами, рабочим скотом: попрошайками, проститутками, сутенёрами и пр. Втягиваются в пьянство, в наркоманию.

Какое-то, меньшинство, поднимается над этой массой.. Но и у поднявшихся положение не на много лучше. И над ними есть, только более организованные и более суровые, «дяди» и «тети». Хотя, куда уж суровее!

Сильнейшее влияние на эти процессы оказывает мертвая, искусственная окружающая среда и искусственное информационное поле, лепящие за кратчайший срок даже из абсолютно нормального человека некоего биоробота.

Искусственные среда и информационное поле втягивают человека в разрушительные процессы: вооруженные конфликты, подавление одних другими, уничтожение природы и всего живого. И всё – во имя проклятого «золотого тельца», во имя антихриста. Разве не для этого мы бездумно разрушаем Землю, всё в больших объемах доставая из её недр уголь, газ, нефть, золото, алмазы и пр., вырубая леса, выплавляя сотни миллионов тонн стали и отравляя всё вокруг – воздух, воду, землю, самих себя, чтобы производя бесчисленное множество разных машин, приборов, систем, все больше раскручивать рыночный авто-фото-вело-мото-трактор-телега-сбыт и получать всё большие прибыли. Забывая или не думая о том, что всё это, в конечном счете, работает против человека, превращая его в машину-робот, у которой нет времени думать о смысле жизни, творчестве, любви.

Такое экономическое пространство и общество уродует детей. Если родители хотят сохранить своих чад, им придется заняться будущим не только рода человеческого, но и самой Земли. Другого выхода нет. Достаточно даже бегло взглянуть на статистические данные только по двум из имеющихся 30-ти тысяч болезней – наркомании и СПИДу – и становится очевидным: если самим родителям удалось избежать такой участи по причине отсутствия в СССР этих болезней, то сейчас они буквально пожирают молодежь, не оставляя для будущего никаких шансов.. Посмотрите каждый на своё генеалогическое древо, на свой род – и Вы увидите: он прекращается.

Заколдованный круг, из которого только один выход – семья. Конечно же, при наличии в ней чистых помыслов и взаимной любви между родителями и детьми. А ещё – естественная окружающая среда и естественное информационное поле, которые, особенно первое, еще сохранились в какой-то мере в наших российских деревнях.

Это, однако, не значит, что все должны бросить города и уехать в деревню. Главное – понять ситуацию, прибраться в себе и там, где живём, и где веками разрушали, мусорили, травили, убивали все живое.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.