Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как себя ведут в этой ситуации СМИ?






Люди, а подростки особенно, нуждаются в защите их прав и самой жизни. Они, в силу возраста, не могут защищать себя сами в той степени, как это делают взрослые. Но и взрослые не в силах защитить себя в нашем криминализированном мире.

Сколько депутатов и других представителей власти, крупных и средних бизнесменов погибло в заказных убийствах от рук киллеров! Если уж они не в силах защитить себя, то что говорить о других. Тем более – о подростках.

Как же так?! Столько прекрасных педагогов, учителей, методистов, ученых занимаются обучением и воспитанием подрастающего поколения, начиная с детсада и кончая производственной карьерой человека. Все хотят как лучше. Стараются. Многие жизнь этому отдают. А молодёжь всё стремительнее падает, летит в пропасть порока и разврата. И чем больше триллионов долларов, рублей, марок, фунтов тратится на воспитание и жизнеустройство поколения, входящего в жизнь, тем падение ускоряется. В изначале идеальный ребёнок, с божественными способностями за несколько лет превращается в морального, а зачастую и в физического урода – преступника, проститутку, наркомана, алкоголика, токсикомана, попрошайку-беспризорника.

В чём причина причин? Может быть, режиссеры, руководители обучения и воспитания плохи? А может, это делается специально? «Режиссёры» создают у исполнителей иллюзию, что последние всё делают, как надо. Причем, делают отлично. И это поощряется грамотами, званиями, должностями, премиями. А в результате – запланирован именно отрицательный результат. О чём исполнители, естественно, не подозревают.

Чтобы разобраться, попробуем проследить жизненный путь ребенка от рождения до взрослого самостоятельного человека. В принципе он типичен: дом, семья, ясли, детский сад, школа, послешкольное образование – лицей, колледж, институт, университет и т.д. Затем – работа, возможности профессионального роста, подъёма по служебной лесенке.

Где же человек срывается на этом пути, с какой ступеньки начинает падать или кто-то начинает толкать его в пропасть?

Начнем с рождения. Хотя следовало бы начать с момента зачатия, помня о том, что психика – черты характера, мотивация будущего поведения – ребёнка био-информационно формируются в утробе матери и зависят от её психического состояния во время беременности, от нравственного климата в семье. А ещё лучше начинать с замысла сотворения ребенка до момента зачатия.

Есть закон природы – мысль материальна. Человек осуществляет то, что задумает. Никто же не будет покупать вещь, которая ему не нужна. Тут мы взвешиваем и наши возможности, и запросы. А по отношению к ребёнку? Думаем ли: будет он желанным или нет? И каким мы хотели бы его видеть. А, следовательно, – как будем воспитывать? Нет, об этом чаще всего не задумываемся. Что случайно получится – то и сойдёт, если не сделаем аборт.

Соответственно этому и отношение к новорожденному в семье. Ребенку, как воздух, необходимо семейное пространство любви. Если в семье оно создано, ребёнок будет нормально развиваться, творить в себе Человека – личность по образу и подобию родителей. И, став взрослым, создаст такое же пространство любви для своих детей. Именно в семье создаются все предпосылки будущей взрослой жизни ребёнка. Но много ли подобных семей, где истинная, согревающая и требовательная любовь к детям проходит через всю их жизнь? Спросите об этом подростков – и вы получите ответ. В частности и на вопрос, почему разводов становится больше, чем браков.

Печально, но – факт. Наше подталкивание ребенка в пропасть, его отчуждение от семьи начинается с самого рождения. Где наши женщины рожают? Большинство – в роддомах. Казалось бы, что тут плохого. Не в антисанитарных условиях, не при бабках-повитухах – под присмотром квалифицированного медперсонала. Но... родных, кроме, естественно, самой матери, туда не пускают. Маме дают ребенка только покормить. Дети – в общей палате. Им тут же усердно прививают вакцинацией различные болезни – медицине и фармацевтике очень нужны постоянные пациенты и клиенты! Плохо? Очень! И новорожденному, и его родителям. Ребенок должен быть с мамой. Мать – с ребёнком. Но их с разу же разлучают. Ныне многих убивают, используя на органы и стволовые клетки. Во имя чего? Таков сатанинский порядок.

И что медицина в роддомах совсем не идеальна… Все знают!...

Далее, если мать не отказница, не бросила ребёнка в роддоме, начинается его жизнь в семье. И, как мы уже знаем, далеко не всегда нормальной. Но даже и в нормальной, любящей и полной семье, в которой у ребёнка есть и отец, и мать, мало кто может позволить себе самому воспитывать своих детей. Чаще всего, по разным причинам (отсутствие умения, загруженность работой, желание освободить себя от лишних хлопот и пр.) доверяют воспитание другим. И, опять же, не бабушке с дедушкой (их или нет, или не складывается с ними родственных отношений), а – чужим людям. В богатых семьях – нянечкам, гувернёрам. В бедных, вообще, с самого раннего возраста предоставляют детишек самим себе. Выживут – и ладно. Не выживут – тоже хорошо: меньше хлопот.

Для ребенка весьма важно где, в какой среде он воспитывается: в естественной, природной или в искусственно созданной. Это, к сожалению, в настоящее время понимают далеко не все родители. Современная жизнь в городах протекает на асфальте, с грязными водой и воздухом, отравленной землей, в искусственном информационном поле – при телевизорах, компьютерах, кучах игрушек, уводящих детей от истинного мира. Этот стиль культивируется повсюду.

В яслях и детских садах, как бы нянечки и воспитатели ни хотели, они не могут заменить семью. Здесь продолжается воспитание биороботов. Всюду строем: раздеваться, одеваться, на горшок, пить, есть, спать, играть, читать, петь, плясать, радоваться и веселиться.

Дома среда обитания не намного лучше. Мама с папой и их взаимоотношения далеко не идеальны. Они молоды, ещё не нагулялись и больше заняты собой, своими удовольствиями: работа, телевизор, застолья, «тусовки» и т.д.

В итоге к школе ребенок подходит, пройдя путь искусственного антимира, не зная природы, не ведая маломальского пространства истинной любви.

Далее – 10-12 длинных, нудных лет за школьной партой. И тут почти всё – строем. Учителя в массе своей далеко не идеальны. Примитивная педагогика никак не может определиться, какие знания, как, в каких объемах давать ученику. Не говоря уже о нравственном воспитании. Его сейчас вообще нет!.. Уместно привести воспоминания В.А.Сухомлинского: «Работая директором школы, я с горечью замечал, как иногда извращается естественная жизнь детей, когда учитель видит воспитание только в том, чтобы вложить как можно больше знаний в их головы». Больше, но – каких? Истинных ли? Которые ученик пропустил через свою душу, сердце. В которых уверен, что они пригодятся ему в жизни, а не только для сдачи вступительных экзаменов в ВУЗ. Знания, которые он с радостью передаст своим детям. Или те, которые в него кто-то бездушно вложил, не задумываясь, нужны ли они вообще.

А что после школы? Возьмём поколение, которое вступало во взрослую жизнь в начале горбачёвско-ельцинской «перестройки». В школе этим людям внушали: коммунизм – хорошо, капитализм – враг. Стихи, песни, фильмы, книги, уроки, ленинские чтения, вечера – о дедушке Ленине, бабушке Крупской, чекисте Дзержинском, завхозе Калинине и др. Все – в октябрята, в пионеры, в комсомол. Учитесь, развивайтесь, любите Родину и Партию. Это – ваша основная задача. А мы вам всё устроим: к жизни подготовим, работу дадим. Думать незачем. Трудитесь на благо Родины. Стройте рай-коммунизм. Счастливая, безоблачная жизнь и старость вам обеспечены.

И вдруг (не успел октябренок стать пионером, пионер – комсомольцем, а член ВЛКСМ – коммунистом) всё перевернулось: «Дети! Проклятые коммунисты врали. Коммунизм – ад! коммунисты – его исчадия!..» Всю историю – вспять, поворот на сто восемьдесят градусов: «Царь хороший. Царская Россия – идеал. Верьте нам – демократам. Мы точно в рай придём. В капиталистический, демократический. Гайдары, Чубайсы, Березовские, Ельцины и Ко – вот ваши боги, которые, якобы, «всё знают» и за которыми «надо идти» всему стаду зомбированных маугли.

Проходит немного времени, и эти летят с пьедестала. Богов – нет. Истории – тоже. Идеал – доллар. Вот на кого молитесь. Только с ним хорошо. Неважно, каким путем добыт – лишь бы доллар у вас был.

Белое – теперь черное, черное – теперь белое. Кошмар. Где свет, где тьма? Кто главный? Кому подчиняться? Служить? Впрочем, и тут думать не надо. Вам всё скажут вездесущие продажные СМИ: телевидение, газеты, радио, видики, листовки и др. Верьте им. Там люди умные: березовские, ходорковские, гусинские, дерипаски, доренки и иже с ними... Они думают о вас и за вас. Не хотите больше верить? Куда ж вы денетесь! Пиар и политтехнологии у нас такие: вобьём вам в глупые головы всё, что надо. Кому надо? Зачем?

Ни на один вопрос нет ответа.

В этих условиях и происходит воспитание, точнее самовоспитание подростков. Взрослым они уже не верят. Чувствуют, что взрослые врут, а вся государственная машина создана для их порабощения и уничтожения.

Что делать? Выбираться самим. Может, спасем своих близких и любимых: маму, папу (если есть), дедушку, бабушку, братьев и сестер, друзей. Человеческое, хоть чуть-чуть, но в каждом ещё осталось. Но именно – «чуть-чуть». Любовь – не знаем, что такое. Нет её, настоящей. Большой цели в жизни тоже нет. А деньги реальны. На них можно всё купить. Даже примитивную любовь под названием «собачий секс». Другому никто не учит. Нигде. Даже в семье. И деньги побеждают. Но где их взять? Самое простое – у папы с мамой. Но денег всегда не хватает, даже если родители (по молодёжному сленгу «предки») богатые. И у подростков сбогатыми «предками», и у бедных возникает необходимость самим «срубать бабки».

Деньги, как известно, можно добывать двумя путями: честным и нечестным.

Конечно, лучше бы честным. Но жизнь, окружающее экономическое пространство убеждают в правоте народной мудрости:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.