Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мотивируйте других
Автократичный начальник постоянно критикует, осуждает и выражает свое недовольство. Он никогда не преминет покритиковать за плохую работу, считая хорошую чем‑ то само собой разумеющимся. Но эффективные руководители знают, что важнее хвалить сотрудников за успехи, чем критиковать за неудачи. Постоянно слыша одну только критику, люди начинают чувствовать себя глупыми, никудышними и обиженными. Но ведь ваша цель – не заставить человека почувствовать себя плохим, а исправить недостатки. Известный американский психолог Б. Ф. Скиннер писал, что критика нередко только подпитывает нежелательное поведение. Так происходит потому, что люди и сознательно, и подсознательно ищут внимания, а получают его в виде критики. Скиннер советовал свести к минимуму реакцию на плохое поведение и уделить максимум внимания высокой оценке за хорошее поведение, то есть играть не на слабостях человека, а на его сильных сторонах. Вместо того чтобы устраивать подчиненному разнос, спокойно скажите: «У вас заметен определенный прогресс. Но позвольте мне показать вам, как легче работать». Когда показатели улучшатся – хвалите, обязательно хвалите работника. Похвала особенно важна в общении с трудными людьми. Если человек настроен критично, недружелюбно или даже враждебно, это почти всегда означает, что самооценка такого человека под угрозой. Помогите ему залечить эту рану – и его отношение к вам почти наверняка изменится на 180 градусов. Что представляет собой искренняя похвала?
• Она идентифицирует черту, которая вызывает у вас восхищение в этом человеке. • Она выражает ваше восхищение этой чертой. • Подкрепляйте похвалу конкретными фактами. Например: «Вы очень организованы, Сью. Каждый раз, когда у кого‑ то возникал вопрос по этому проекту, у вас была необходимая информация и вы могли дать деловой совет. Я восхищен трудом, который вы вложили в написание этого отчета».
Чтобы похвала была искренней и эффективной, соблюдайте следующие условия.
• Поддерживайте контакт глаз. • Называйте человека по имени. • Упоминайте положительную черту: «Что мне нравится в вас, так это…» • Используйте факты: «Я говорю это, потому что…»
Когда вас хвалят, не следует демонстрировать ложную скромность – «Что вы, это такая мелочь!». Искренне поблагодарите за похвалу и скажите, как много она для вас значит.
В своих взаимоотношениях с людьми не забывайте, что имеете дело не с логично рассуждающими созданиями, а с созданиями эмоциональными.
Дейл Карнеги
|