Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 2. Как приобрести новых друзей и сохранить старых
Когда Эрик и Арлена переехали в свой новый дом, они не знали никого в округе. В надежде найти новых друзей пара начала посещать местную церковную общину. К их разочарованию, никто не обращал на новичков особого внимания. «Почему с нами не хотят дружить?» – беспокоилась Арлена. Но Эрик вспомнил совет Дейла Карнеги: «Искренне интересуясь другими людьми, можно в течение двух месяцев приобрести больше друзей, чем в течение двух лет, пытаясь заинтересовать других своей особой. Можно сказать так: чтобы найти друга, надо быть другом». В следующее воскресенье в церкви, когда после службы подавали кофе, Эрик разговорился с Тедом, своим ровесником. Оба нашли общий интерес – столярное дело. Арлена познакомилась с Сарой, активно участвовавшей в делах местного самоуправления. В течение нескольких следующих недель Эрик и Арлена поговорили со многими членами общины и подружились с некоторыми из них.
Интересуйтесь людьми
Дейл Карнеги напоминает, что «человек, который разговаривает с вами, в сотни раз больше интересуется самим собой, своими желаниями и проблемами, нежели вами и вашими делами». С этим согласен Альфред Адлер, знаменитый венский психолог. В своей книге «Смысл жизни» («What Life Should Mean to You») он пишет: «Тот, кто безразличен к другим, встречает величайшие трудности в жизни и сильнее всего оскорбляет этих людей».
Один из вернейших способов обрести друзей и влиять на мнение другого – уделять внимание мнению этого человека и поддерживать в нем чувство собственной значимости. Дейл Карнеги
Теодор Рузвельт искренне интересовался теми, с кем общался. Он расспрашивал их об их семьях и выслушивал их идеи, никогда не пренебрегая даже простыми людьми. Он не пожалел времени, чтобы лично познакомиться со всем обслуживающим персоналом Белого дома. Даже много лет спустя Рузвельт при посещении Белого дома приветствовал каждого работника по имени и вспоминал, что они сделали для него, когда он был президентом. Чтобы приобретать друзей, приветствуйте людей с воодушевлением и энтузиазмом. Отвечайте на телефонный звонок так, чтобы позвонивший был уверен: вы рады слышать его. Интерес к другим не только позволит вам приобрести друзей, но и привлечет клиентов в вашу фирму. Дэниэл Уэбстер, госсекретарь США середины XIX века и великий оратор, умел завоевывать доверие всех, с кем он встречался. На вопрос «Почему вы доверяете ему?» люди отвечали: «Потому что он, в отличие от большинства политиков, не говорит о себе, а слушает, что ему хотят сказать».
|