Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Не бойтесь быть оригинальным
Чего бы вы в жизни ни достигли, это достижение должно быть оригинальным – вашим собственным. Не бойтесь идти своим путем. Оригинальность – это жизнь, ее имитация – смерть. Решите, что вы всегда будете открыты новым идеям, всегда в поисках лучшего пути. Будьте независимы и уверены в своих силах. Не пытайтесь стать копией своего деда, отца или соседа. Это так же нелепо, как нелепо фиалке пытаться стать розой, а ромашке копировать подсолнух. Природа дала каждому из нас все самое необходимое. Пусть успех других станет для вас примером того, как можно использовать силу своей личности. Фред Смит учился на экономическом факультете Йельского университета. Его профессор считал, что будущее воздушного флота – за грузовыми перевозками, которые станут основным источником дохода авиалиний. Фред не согласился и написал работу, в которой опровергал точку зрения профессора. Он утверждал, что пассажирские маршруты, составляющие основную часть авиалиний, не подходят для грузоперевозок, а расходы на доставку грузов не будут снижаться с увеличением объема перевозок. «Единственное, что может сделать грузоперевозки рентабельными, – это создание полностью новой системы перевозок, предназначенных для доставки как в небольшие, так и крупные города не пассажиров, а различных грузов – в основном посылок», – доказывал Смит. Профессор счел его идею неосуществимой и поставил за работу низкую оценку. Идея же Смита заключалась в том, что следует создать грузоперевозочную авиалинию, которая будет работать преимущественно ночью, когда аэропорты не загружены. Тогда можно было бы перевозить курьерские грузы (в основном посылки), для которых скорость доставки имеет очень большое значение. Посылки доставлялись бы на центральный пункт, где с помощью специальной компьютерной программы сортировались, распределялись, а затем на самолетах отправлялись к месту назначения. Грузы со всей страны (а впоследствии и всего мира), предназначенные для определенного города, должны были поступать на единый центральный склад. Это позволило бы отправить полностью загруженный самолет даже в такой небольшой городок, как Корпус‑ Кристи в штате Техас. Оригинальность, энтузиазм и настойчивость Смита в итоге привели к созданию компании «Federal Express» (FedEx), которая произвела революцию в сфере транспортных услуг и сделала Смита миллионером.
Станьте бизнес‑ магнитом
Есть люди, которые притягивают к себе бизнес и клиентов, как магнит притягивает частички металла. Гери П. – такой бизнес‑ магнит. Она одна из наиболее успешных продавцов крупной финансовой фирмы. Последние десять лет Гери входит в число ста лучших сотрудников компании, в которой работают свыше 2300 торговых представителей. Как ей удалось достичь такого успеха на напряженном нью‑ йоркском рынке? Без сомнения, она высококомпетентна, много и толково работает, но то же можно сказать и о ее конкурентах. Завистники могут утверждать, что Гери просто повезло. Однако если изучить эту личность ближе, то станет ясно: она – бизнес‑ магнит. У Гери есть харизма. В ней есть нечто, завоевывающее сердца. Клиенты просто очарованы ее теплотой, дружелюбием, искренностью и способностью к сопереживанию. Люди становятся не просто клиентами, а друзьями Гери. Большинство новых клиентов приходит к ней по рекомендации прежних. Харизматичные люди легко обретают друзей и почитателей. Харизма удваивает возможность успеха. Чтобы стать харизматичной личностью, необходимо задушить в себе эгоизм, быть вежливым, приятным и дружелюбным. Способность находить друзей – огромное подспорье. Это капитал, который всегда остается с вами, даже когда рушатся банки и разваливается бизнес.
|