Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • ТЕМА 15. Средняя Азия и Иран в древности






    Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 15: (ОК-5), (ОК-6), (ОК-7), (ПК-3).

    Природные условия и население. Источники. Хозяйственный и общественный строй племен Ирана и Средней Азии. Образование Персидского царства. Кир (558-529 гг. до н.э.). Камбиз и завоевание Египта персами. Дарий I. Реформы Дария I. Организация персидского государства. Внешняя политика Дария I. Культура. Древняя религия народов Ирана и Средней Азии.

    ЛИТЕРАТУРА

    а) основная:

    1. Авдиев В. И. История Древнего Востока / В. И. Авдиев. – М.: Наука, 2012. – 441 с.

    2.Беккер К. Ф. История Древнего мира: Восток, Греция / К. Ф. Беккер. –

    М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011. – 448 с.

    3.Бокщанин А. Г. История Древнего мира / А. Г. Бокщанин. – М.: Прогресс, 2010. – 389 с.

    4.Васильев Л. В. История Востока; ч.1 / Л. В. Васильев. – М.: Наука, 2010. – 332 с.

    б) дополнительная:

    5.Древний мир: энциклопедический словарь; [сост. В. Д. Гладкий]. – М.: АСТ, 1998. – 420 с.

    6. Ильинская Л.С. Легенды и археология: древнейшее

    Средиземноморье. /Л. С. Ильинская. – М.: Наука, 1988. – 118 с.

    7. Кинк З. А. Как строились египетские пирамиды / З. А. Кинк – М.: Искусство, 1997. –140 с.

    ТЕМА 16. Урарту

    Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 16: (ОК-2), (ОК-4), (ОК-3), (ПК-2).

    Природные условия. Источники. Историография. Возникновение Урартского государства. Экономика и социальные отношения. Расширение Урартского государства. Урартская культура.

    ЛИТЕРАТУРА

    а) основная:

    1. Авдиев В. И. История Древнего Востока / В. И. Авдиев. – М.: Наука, 2012. – 441 с.

    2.Беккер К. Ф. История Древнего мира: Восток, Греция / К. Ф. Беккер. –

    М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011. – 448 с.

    3.Бокщанин А. Г. История Древнего мира / А. Г. Бокщанин. – М.: Прогресс, 2010. – 389 с.

    4.Васильев Л. В. История Востока; ч.1 / Л. В. Васильев. – М.: Наука, 2010. – 332 с.

    б) дополнительная:

    5.Древний мир: энциклопедический словарь; [сост. В. Д. Гладкий]. – М.: АСТ, 1998. – 420 с.

    8. Ильинская Л.С. Легенды и археология: древнейшее

    Средиземноморье. /Л. С. Ильинская. – М.: Наука, 1988. – 118 с.

    9. Кинк З. А. Как строились египетские пирамиды / З. А. Кинк – М.: Искусство, 1997. –140 с.

    ТЕМА 17. Древняя Индия

    Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 17: (ОК-5), (ОК-6), (ОК-7), (ПК-3).

     

    Источники по истории Древней Индии. Природные условия и население. Моженджо-Даро и Хараппа. Завоевание Северной Индии ариями. Хозяйственный и общественный строй. Сословное оформление общества.

    Поход Александра Македонского в Индию. Государство Ашоки (III в. до н.э.). Культура Древней Индии.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    а) основная:

    1. Авдиев В. И. История Древнего Востока / В. И. Авдиев. – М.: Наука, 2012. – 441 с.

    2.Беккер К. Ф. История Древнего мира: Восток, Греция / К. Ф. Беккер. –

    М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011. – 448 с.

    3.Бокщанин А. Г. История Древнего мира / А. Г. Бокщанин. – М.: Прогресс, 2010. – 389 с.

    4.Васильев Л. В. История Востока; ч.1 / Л. В. Васильев. – М.: Наука, 2010. – 332 с.

    б) дополнительная:

    5.Древний мир: энциклопедический словарь; [сост. В. Д. Гладкий]. – М.: АСТ, 1998. – 420 с.

    6. Ильинская Л.С. Легенды и археология: древнейшее

    Средиземноморье. /Л. С. Ильинская. – М.: Наука, 1988. – 118 с.

    7. Кинк З. А. Как строились египетские пирамиды / З. А. Кинк – М.: Искусство, 1997. –140 с.

    8. Индия: карманная энциклопедия [сост. О.Т. Ульинберов]. – М.: Прогресс, 1999. – 97 с.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.