Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Накладные расходы






Согласно исследованиям ЦНИИ МПС накладные расходы начисляются в размере 80% на заработную плату работников ПМС и работников звеносборочных баз, а на стоимость эксплуатации средств механизации – в размере 15%.

Следовательно, суммарные накладные расходы для каждого фронта работ составят:

(6.5)

6.1.4 Нелимитированные затраты

Составляющие нелимитированных затрат определяются:

– доплаты к заработной плате работников ПМС, баз за отрыв от постоянного места жительства:

; (6.6)

–расходы по аренде жилых вагонов:

; (6.7)

где 1, 5 – коэффициент семейности;

К - общая численность всех работников;

- 90 руб/сут – расходы по оплате аренды жилых вагонов;

- число календарных дней на ремонте;

;

–расходы по аренде платформ путеукладочным составом:

; (6.8)

где – количество арендуемых платформ:

при фронте работ 1, 500 км, n=20пл;

- 60 руб. - стоимость аренды одной платформы;

30 – коэффициент перевода в цены 2012 года;

;

Результаты составляющих нелимитированных затрат сведём в таблицу 14 и суммированием определим итоговые нелимитированные затраты.

 

 

Таблица 6.3 – Нелимитированные затраты.

Номенклатура нелимитированных затрат Расходы, руб.
1. Доплата к заработной плате 83420, 88  
2. Расходы по аренде жилых вагонов 9361, 11  
3.Расходы по аренде платформ путеукладочных составов 49787, 61  
Итого: 683761, 28  

6.1.5 Прочие расходы

Прочие затраты Спр являются суммой затрат на:

– содержание кондукторских бригад:

; (6.9)

где – 3чел.– численный состав бригады кондукторов;

– 128, 6 руб.– ставка одного кондуктора за смену;

;

– аренду локомотивов:

; (6.10)

где – 4260 – руб./сут.– средняя стоимость аренды локомотива в сутки;

– общее время работы локомотивов в сутки;

; (6.11)

где = 8 – количество арендуемых локомотивов;

– количество дней работы по числу «окон»:

для фронта работ 1, 500 км, 7 дней;

L – годовой объём ремонта, 56 км;

– дальность пробега локомотива от базы до фронта работ, равная 30 км.;

– 50 км – дальность пробега локомотива от депо до базы;

– участковая скорость движения хозяйственных поездов, 40км/ч.;

– скорость движения одиночного локомотива, 70 км/час;

– время маневровой работы на базе, 0, 3 часа;

t0 – время работы в «окно»;

;

Следовательно аренда локомотивов составит:

–перевозка новых и старых звеньев путевой решётки:

; (6.12)

где 2 – проход поездов в оба конца;

Z – количество осей в поезде;

– дальность возки от базы до фронта работ –30 км;

– 4, 5 руб.– стоимость осе-км.

L – 10, 123 км – длина ремонтируемого участка;

– затраты по перевозке балласта с базы к фронту работ:

Сбал=2∙ b5∙ Q∙ γ ∙ Ľ руб./км; (6.13)

где – b5 – 1, 89 руб/т.км – стоимость одного тонно-километра перевозки балласта;

Q –1450 м3 – объём балласта на км;

γ – объёмная масса щебня – 1, 65;

Сбал=2∙ 1, 89∙ 1450∙ 1, 65∙ 10, 123=91548руб./км;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.