Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение ежедневной производительности ПМС






Ежедневную производительность ПМС определяем, исходя из отношения:

, (5.1)

где: Q – объем работ по капитальному ремонту пути в год (66 км/год);

T – продолжительность сезона работ(для условий Урала: 95 дней);

∑ t – время на непредоставление «окон»:

. (5.2)

Суточная производительность ПМС округляется кратно длине звена, т.е. 25м.

 

5.2 Определение фронта работ в «окно»

Период предоставления «окон» n принят равным 1 раз в 2 дня. Следовательно, фронт работ в «окно» составит:

, (5.3)

где: - фронт работ в «окно»;

n – период предоставления «окна», 2.

Длина фронта работ так же округляется кратно 25 м.

 

Разработка вариантов ведения работ

Для капитального ремонта пути применяется следующий комплекс машин:

1. Подъемка пути электробалластером ЭЛБ-3 перед путеразборочным поездом для облегчения работы крана:

Подъемная сила электромагнитов: 44 тс;

Длина машины: 50, 5 м;

Машину обслуживают 4 человека.

2. Вырезка загрязненного балласта: щебнеочистительная машина ЩОМ-6БМ:

Транспортная скорость: 80 км/ч;

Рабочая скорость: 0, 05-0, 33 км/ч;

Производительность при вырезке балласта: 750 м3/час;

Ширина вырезки: 5, 2 м;

Глубина вырезки: 0, 65 м;

Способ передвижения: несамоходная;

Длина машины: 27, 17 м;

Машину обслуживают 4 человека.

3. Разборка и укладка рельсошпальной решетки:

путеукладочный кран УК-25/9-18:

Производительность на пути:

- с деревянными шпалами: 1000 м/час;

- с железобетонными: 700 м/час;

Грузоподъемность платформы: 18 т;

Скорость передвижения:

− в рабочем режиме: 5 км/ч;

− самоходом в транспортном режиме: 20 км/ч;

− в составе грузового поезда: до 80 км/ч;

Длина по ферме: 43, 9 м.

4. Перевозка и разгрузка балласта по фронту работ: хоппер-дозаторы системы ЦНИИ-ДВЗ-М:

Грузоподъемность: 60 т;

Рабочая скорость: 3-5 км/ч;

Вместимость кузова:

− с шапкой: 40 м3;

− без шапки 32, 4 м3;

Дозировка балласта:

− всю ширину пути: 130 − 1500 м3/км;

− середину: 50-550 м3/км;

− обе стороны пути: 80 − 950 м3/км;

− междупутье: 40 − 350 м3/км;

− обочину: 40 − 600 м3/км;

Длина по осям автосцепок: 10, 87 м;

5. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал: ВПО-3000;

Рабочая скорость: 1, 2-2 км/ч;

Длина машины: 27, 87 м;

Машину обслуживают 6 человек.

6. Рихтовка пути: Duomat 08-275 3S:

Скорость рихтовки: 0, 6-1 км/ч;

Длина машины: 26, 91 м;

Машину обслуживают 4 человека.

7. Стабилизация пути: динамический стабилизатор пути ДСП-С:

Производительность: 1000-2000 м/ч;

Осадка пути за один проход по отношению к осадке после пропуска

1 млн. т брутто: до 60 %;

Длина машины: 18, 22 м;

Машину обслуживают 2 человека.

8. Планировка балластной призмы: планировщик балласта ПБ.

Рабочая скорость:

− при работе центральным плугом: 20 км/ч;

− при работе боковыми плугами: 6 км/ч;

− при работе подборщиками: 2 км/ч;

Максимальная толщина обрабатываемого слоя:

− центральным плугом: 0.1 м;

− боковыми плугами: 0.1 м;

− подборщиком: 0.04 м;

Длина машины: 13, 31 м;

Для разработки оптимального варианта производства работ необхо­димо выбрать комплект путевых машин для двух вариантов. Так как веду­щая операция при капитальном ремонте – вырезка асбеста, то при выборе комплектов машин будем ориентироваться на схожие их ха­рактеристики. Таковыми являются машина ЩОМ-6БМ и Т-170 с применением автогрейдеров, техническая характеристика которых приведена ниже.

Таблица 5.1 – Технические характеристики ЩОМ-6БМ

Параметр ЩОМ-6БМ
Средняя производительность, м3  
Ширина вырезки балласта, м: минимальная максимальная   4, 33 5, 8
Глубина вырезки балластного слоя ниже подошвы шпал, м   0, 6
Рабочая скорость, км/ч 0, 05-0, 33
Масса машины (с ТЭУ), т  
Установленная мощность, кВт  

 


Таблица 5.2 - Технические характеристики Т-170

Параметр Т-170
Скорость движения в рабочем режиме 1, 9км/ч
Параметры отвала: ширина высота максимальная заглубление ниже по­верхности гусениц   4120 мм 1170 мм   440 мм
Производительность машины: при вырезке балласта   130м3
Длина машины 5, 9м

Первый вариант проведения ремонта:

В ходе капитального ремонта пути производим подъемку пути ЭЛБ-3, разболчивание стыков с установкой временных стыкователей, разборку путевой решетки укладочным краном УК-25/9-18. После разборки путевой решетки следует планировка балласта автогрейдером, затем укладка путевой решетки укладочным краном УК-25/9-18. До вырезки загрязненного асбестового балласта производим установку накладок и сболчивание пути, поправку шпал по меткам, рихтовку пути с постановкой на ось машиной. Затем производим глубокую вырезку загрязненного балласта двумя машинами ЩОМ-6БМ. Далее идет первая выгрузка балласта хоппер-дозаторами, подъемка пути электробалластером, вторая выгрузка балласта и выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000. Производим высыпку балласта третий раз в местах нехватки и рихтуем путь машиной Duomat. На завершающей стадии «окна» по всему фронту работ производится проход машины ДСП-С и выполняется планировка балласта машиной ПБ.

Второй вариант проведения ремонта:

Главной особенностью второго варианта является то, что вырезка асбестового балласта будет производиться автотракторной техникой: Т-170 с применением автогрейдеров.

Закрываем перегон, после чего производим подъёмку пути электро­балластёром (ЭЛБ-3), с последующим разболчивание стыков. Производим замену старогодней решетки на инвентарную с применением разборочных поездов. Вырезку асбестового балласта производим автотракторной техникой, а затем укладываем слой из геотекстиля. За укладочным поездом следует бригада рихтовщиков с прибором РГУ-1. По завершении этих операции привариваем рельсовые соединители (ДГКу), высыпаем балласт (ЦНИИ-ДВЗ), производим подбивку (ВПО-3000). Выправку будем произво­дить австрийской машиной Duomat, производительность которой в два раза выше чем у ВПР-02. В конце работ производим планировку балласта (ПБ) и стабилизацию пути (ДСП), после чего открываем перегон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.