Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет бесстыкового пути






 

Укладка бесстыкового пути запроектирована плетями длиной до блок-участка.

Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды (Т) для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры (Та).

При соблюдении условия Та< Т, бесстыковой путь можно укладывать.

Максимальная летняя температура рельсов на участке tmaxmax = +57 °С, минимальная зимняя температура tminmin = -45 °С, согласно «Технических указаний по укладке и содержанию бесстыкового пути».

Допускаемая температурная амплитуда рельсов определяется по формуле:

Т=Δ tу + Δ tр –Δ tз, (4.1)

где Δ tу - допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяемое устойчивостью пути против выброса при действии сжимающих продольных сил;

Δ tр - допускаемое понижение температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил;

Δ tз - минимальный интервал температур, в котором окончательно закрепляются плети (по условиям производства работ принимается 10 °С).

 

 

Таблица 4.1 - Наибольшие допускаемые изменения температур рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления

Характеристика Тип локомотива Скорость, км/ч Радиусы кривых, м  
В кривой радиусом, м прямая
  655-628    
Допускаемое изменение температуры в сторону понижения по условию прочности рельсов Δ tp °C ЧС-2            
           
ЧС-7            
           
ВЛ-11            
           
ЭР            
           
Допускаемое изменение температуры в сторону повышения по условию устойчивости пути Δ tу, °C Эпюра шпал 2000 шт/км          

 

После расчета величины (Т), получили для всех элементов плана Т> Та.

Вывод: укладка бесстыкового пути из новых термоупрочненных рельсов типа Р65 с железобетонными шпалами, скреплением ЖБР-65Ш, щебеночным балластом на ремонтируемом участке возможна.

Границы интервала закрепления для каждого элемента плана определяются по формулам: mintз=tmaxmax – Δ tу, maxtз=Δ tр +tminmin, и сведены в таблицу 4.2.

 

Таблица 4.2 - Границы интервала закрепления

Тип локомотива Скорость, км/час Интервалы закрепления плетей mintз … maxtз °С  
В прямом участке В кривой радиусом, м  
  655-628      
ЧС-2   3-70 12-54 13-53 14-53 15-51
  3-64 12-48 13-47 14-46 15-44
ЧС-7   3-66 12-53 13-52 14-51 15-48
  3-61 12-46 13-45 14-44 15-41
ВЛ-11   3-60 12-51 13-51 14-50 15-49
  3-53 12-43 13-43 14-42 15-41
  ЭР   3-62 12-57 13-57 14-56 15-55
  3-57 12-52 13-51 14-50 15-49
                   

 

В соответствии с табл.2.3. «Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» (ТУ), оптимальный интервал закрепления плетей для Свердловской дороги 35+- 5 °C. Он попадает в верхнюю часть расчетного интервала.

Рельсовые плети должны быть закреплены в оптимальный интервал температуры от +30 до +35 °С.

При укладке рельсовых плетей в расчетном интервале вне границ оптимального интервала необходимо провести работы по введению и перезакреплению плетей в оптимальную температуру в соответствии с п.п. 4.6 и 4.7 ТУ по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

 

 

ВАРИАНТЫ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.