Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возникновение воспитания как общественное явления
X-VIII тыс. – V тыс. до н.э. В этот период воспитание представляло собой приспособление к среде с целью самосохранения. Дети не готовились к взрослой жизни, а сразу же включились в повседневную жизнь взрослых. Это их участие во взрослой жизни сопровождалась наблюдением, подражанием им. Отношения между членами общины регулировались строго выполняемыми обычаями, традициями, ритуалами, усваивая которых, молодежь воспитывалась. Таким образом, в основе воспитания лежали трудовая деятельность и формирующиеся между людьми отношения, инстинктивные стремления людей к продолжению рода, стремление детей подражать взрослым. Детьми руководили только по мере надобности, т.е. стимулировали, направляли. Дети усваивали ценности, принятые в племени, носящие половозрастные различия. Это приводило к раннему созреванию детей и к 9-11 годам они приобретали и навыки хозяйственной деятельности и вели себя как взрослые. Первобытное воспитание было высоко эффективным, т.к. средства и цели соответствовали результатам деятельности взрослых. Причиной такой эффективности относились традиционный характер воспитания, ориентированный на репродуктивное воспроизведение деятельности: всеобщий характер, отсутствие антисоциальных разногласий, опыт, активное приобщение к жизни методом проб и ошибок, отсюда почти ненасильственность воспитания. У большинства первобытных племен отсутствовали физические наказания. Получив некоторые навыки трудовые, общения, ребенок переходил в следующую возрастную группу. Постепенно этот период стал сопровождаться специальным обрядом – «инициация». Постепенно с осложнением экономической жизни усложняется содержание воспитания. Детей начинают приучать к определенным видам деятельности и поручают воспитание наиболее опытным, пожилым людям. Таким образом, постепенно в условиях родового строя в первобытном обществе воспитание начинает выделяться как особая форма деятельности. Непосредственная жизнедеятельность начинает отделяться от подготовки к ней. Происходит рассогласование целей воспитателей и воспитуемого, ребенок начинает сопротивляться попыткам взрослых контролировать их. Контролируемое общиной воспитание постепенно становится семейным. С разложением общества, расслоением на социальные слои и сословия воспитание становится дифференциальным. У привилегированных классов ребенок отделяется от практической деятельности. В эту эпоху появляются физические наказания. Возникает государство, денежное обращение знаменует начало II цивилизационного цикла, которое называется раннеклассовой цивилизацией (бронзовый век). IV тыс. – II тыс. до н.э. В эту эпоху регулярно осуществляется воспроизводство продукта, духовных ценностей. Рост знаний, развитие культуры, отделение умственного труда от физического дали толчок для формирования основ различных наук: прикладных, основ медицины и т.д. Изобретение письменности дало возможность закреплять знания, фиксировать события. Происходит раздвоение образования. Для работников физического труда процесс бучения по-прежнему был неотделим от производства, а для подготовки работников умственного труда создали школы. Наивысшего расцвета культура этой эпохи достигла в государствах древнего Востока: Китае, Индии, Месопотамии, поэтому ближний и дальний Восток называется прародиной образования. Здесь появились школы.
|