Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и задачи изучаемого курса.Стр 1 из 38Следующая ⇒
Оглавление 1. История образования как наука и учебная дисциплина. Философско-методологические принципы образования…………….…………………………3 2. Возникновение воспитания как общественное явления…………………....4 3. Древний Восток - прародина образования…………………………………….5 4. Спартанская система воспитания………………………………………………5 5. Афинская система воспитания и образования……………………………….6 6. Римская система воспитания и образования…………………………………6 7. Древнегреческие философы Сократ и Платон о воспитании……………...7 8. Зарождение идеи о всестороннем развитии человека (Аристотель)……..9 9. Образование и воспитание в средние века в Западной Европе…………..10 10. Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения……………………….11 11. Педагогические идеи Д. Локка………………………………………………...12 12. Выделение педагогики в самостоятельную область знаний (Я.А.Коменский)………………………………………………………………………13 13. Я. Коменский о возрастной периодизации и системе школ……………...15 14. Дидактика Я. Коменского……………………………………………………….15 15. Теория естественного свободного воспитания Ж.Ж. Руссо……………..16 16. Идеи развивающего обучения в педагогической теории И.Г. Песталоцци……………………………………………………………………………18 17. Идеи развивающего обучения в трудах Ф.А. Дистерверга……………….20 18. Теория воспитывающего обучения И.Ф. Герберта………………………..20 19. Развитие идеи о свободном воспитании Л.Н. Толстым…………………..23 20. Зарубежная реформаторская педагогика XIX- начала XX века…………24 21. Основные направления зарубежной педагогики XX века………………..25 22. Характерные черты воспитания и обучения у древних славян…………26 23. Влияние христианства на развитие образований и педагогической мысли Древней Руси………………………………………………………….……………...27 24. Просветительские реформы начала XVIII века в России………………..28 25. М. Ломоносов и его роль в развитии национальной культуры, школы и просвещения………………………………………………………………………….28 26. Педагогическая мысль России XVIII века (И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, А.Н.Радищев)…………………………………………………………………...........29 27. Устав народных училищ 1786 года…………………………………………...32 28. Создание государственной системы начального, среднего и высшего образования в России в XIX в. (уставы 1804, 1828 гг.)………………………..32 29. Педагогические взгляды и деятельность Н.И. Пирогова…………………34 30. Великий русский педагог К.Д. Ушинский…………………………………….36 31. К.Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве воспитания…………37 32. Идеи народности в воспитании К.Д. Ушинского……………………………38 33. Дидактика К.Д. Ушинского……………………………………………………...39 34. История татарской национальной школы……………………………………40 35. Вклад Ш. Марджани в просвещении татарского народа………………….41 36. Каюм Насыйри - выдающийся татарский педагог………………………….42 37. Риза Фахретдин - идеолог и лидер движения джадидизма………………..43 38. Основные принципы единой трудовой школы…………………......................45 39. Разработка теории и практики воспитания в коллективе А.С. Макаренко………………………………………………………………………………………….48 40. Отечественная педагогика советского периода……………………………....50 41. Воспитательная система С.Т. Шацкого……………….…………………………..52 42. Педагогические идеи В.А. Сухомлинского…………………….. ……………….54
Цели и задачи изучаемого курса. Объектом истории образования и педагогической мысли являются закономерности развития в единстве теории и практики воспитания, образования и обучения у всех народов в разные исторические эпохи и обнаружение на этой основе тенденции указанных явлений в будущей эпохи и обнаружение на этой основе тенденции указанных явлений в будущем. Предметом истории образования и педагогической мысли как отрасли педагогических знаний составляет различные теории и практики воспитания, образования, обучения в различные исторические эпохи, включая современность в контексте ее исторического развития. История образования показывает, как на протяжении всей истории человечества все нации народа без исключения воспитали и обучали молодое поколение. Используем термины «педагогическая система», «педагогическая концепция», «педагогические взгляды и идеи». Педагогическая система – включает в себя определение педагогическую концепцию и опыта ее предварения в реальной педагогической практике автора этой концепции. Педагогическая концепция или теория – это система идей, выводов закономерностей и сущностей педагогического процесса построены на определенно теоретико-методологической основе и обобщения современного передового опыта воспитания и обучения. Педагогические взгляды мировоззрения – это не сложившиеся в целостную самостоятельную концепцию идей, но отражающие всего конкретно исторические социально-педагогические тенденции развития теории и практики воспитания. Основная цель курса – развитие историко-педагогического мышления студентов и формирование у них системы знаний в генезисе педагогической теории и практики для лучшего понимания проблем современного образования и возможных путей их разрешения. Главными задачами изучения курса являются: - ознакомление с историко-педагогическими фактами и теориями, накопленными человечеством с целью увидеть причины становления педагогических взглядов, систем, выявить тенденции и закономерности их развития, прогнозировать их развитие; - анализ педагогического опыта, который может быть адаптирован в практике современной школы; - ознакомление с имевшими место в истории педагогическими утопиями, заблуждениями, чтобы не повторять их снова; - установление на основе этих данных общих философских законов эволюции образования, определение методологических основ или стратегий разработки перспективных направлений образования. - формирование положительной мотивации к изучению курса и к будущей профессии педагога.
|