Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функции духа.
Рассуждение, высказанное прежде, состоит в том, что функции духа могут быть проклассифицированы как интуиция, общение и совесть. Хотя эти три могут быть различимы, они, тем не менее, очень сплетены. Потому трудно иметь дело с одной, не касаясь других. Когда мы говорим, например об интуиции, мы в действительности должны включать в обсуждение и совесть и общение. Поэтому при разборе духа нам необходимо иметь в рассмотрении эти три функции. Так как мы увидели, что дух имеет эти три способности, мы продолжим раскрывать их по-яснее, для того, чтобы понимание их дало нам способность ходить по духу. Мы можем сказать, что такое хождение это хождение по интуиции, общению и совести. Эти три являются просто функциями духа (к тому же не только они единственные; согласно Библии, они всего лишь главные функции). Ни одна из них не есть дух, потому что сам по себе дух вещественен, личностен и невидим. Он находится за пределами нашего представления и понимания его вещественности. Что мы сегодня знаем о его вещественности- это его различные проявления в нас. Мы не будем пытаться здесь решать будущие тайны, но только попытаемся исследовать духовную жизнь, и существенным для нас является знание этих способностей или функций и путь следования по духу. Наш дух нематериален и еще он существует независимо в нашем теле. Он должен поэтому обладать своей собственной материей, из которой проистекают различные способности, позволяющие исполнять требования Бога. Поэтому то, что мы собираемся изучать это не материя, а функции духа. Ранее мы сравнили человека с храмом и человеческий дух со Святым Святых. В дальнейшем мы разовьем эту метафору сравнением интуиции, общения и совести духа с ковчегом во Святом Святых. Во-первых, внутри ковчега лежал закон Божий, который наставлял Израильтян в том, что нужно делать; потому Бог открывал Свою волю через этот закон. Таким образом, Бог делает Себя и Свою волю познаваемой для интуиции верующего чтобы он мог поступать соответственно. Во-вторых, над крышкой ковчега, окропленной кровью, было место, где Бог являл Свою славу и получал человеческое поклонение. Подобно, всякая личность, искупленная кровью имеет оживший дух и через этот оживший дух он поклоняется и общается с Богом. Как раньше Бог общался с Израилем над крышкой ковчега, так Он теперь общается с верующим в его очищенном кровью духе. В-третьих, ковчег назывался " ковчегом свидетельства", потому что внутри находились Десять заповедей, которыми Бог свидетельствовал Израилю. Точно также, как две скрижали закона либо безмолвно обвиняли, либо извиняли дела Израиля, так и совесть верующего, на которой Бог написал Свой закон, несет свидетельство за или против верующего. " Свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" (Рим.9: 1) Посмотрите какое уважение оказывали Израильтяне ковчегу! При пересечении Иордана они не имели другого водительства, кроме водительства ковчега и следовали за ним без колебания. В войне против Иерихона они не делали ничего как только маршировали вслед него. Позже они не могли устоять против Филистимлян, когда попытались применить ковчег в соответствии со своей волей. Разве не был поражен смертью Узия, когда положил свои плотскую руку на ковчег чтобы поддержать его. Как радовался Израиль, когда приготовил место пребывания для него! (Пс.132) Эти события должны научить нас бережно относиться к нашему ковчегу, который есть наш дух, обладающий тремя функциями. Если мы ходим таким образом, то мы будем иметь жизнь и мир, если мы позволяем плоти накладываться, то мы не можем рассчитывать ни на что, кроме полного поражения. Победа Израиля зависела не от того как мыслил Израиль, а от того где вел его ковчег. Духовная польза лежит в научении нашей интуиции, общения и совести, а не в мышлении человека.
|