Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Путь избавления
Послание Рим. 6 кладёт основание для избавления верующего от греха. Такое избавление Бог подаёт каждому верующему; все могут воспользоваться им. Более того, да будет нам совершенно ясно, что это освобождение от власти греха может быть личным опытом грешника в тот самый час, когда он принимает Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя и родится свыше. Ему не нужно быть верующим с долгим стажем, и пережить множество поражений прежде, чем принять эту Благую Весть. Согласно Рим. 6, откладывание принятия Благой Вести происходит либо потому, что человек не слышал его полностью, либо потому что он не готов принять её вполне и покориться ей. Между тем, как это благословение должно быть общим достоянием всех только что возродившихся грешников. Рим. 6 начинается призывом вспомнить, а не ожидать. Она направляет наше внимание на прошлое, на то, что уже наше: „Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (ст. 6). В одном только этом стихе мы находим три главные элемента: 1. „грех" (в единственном числе); 2. „ветхий человек"; и 3. „тело греховное". Эти три элемента резко различны по характеру и играют исключительные роли в действии греха. Грех здесь, это то, что обычно принято считать корнем греха. Библия говорит, что мы были раньше рабами греха. Грех был нашим владельцем. Поэтому прежде всего нам нужно признать, что грех имеет власть, потому что порабощает нас. Он употребляет эту власть непрерывно, чтобы подчинить нас ветхому человеку, и заставить грешить. Ветхий человек—это сумма всего того, что мы унаследовали от Адама. Узнать ветхого человека можно зная нового, потому что всё, что не от нового человека, должно быть от ветхого. Новый человек включает всё, что входит в нас новым от Господа в день возрождения. Следовательно, ветхий человек означает всё в нашей личности, что не входит в нового и находится вне его — наш старый характер и всё, что принадлежит старой природе. Мы грешим, потому что ветхий человек любит грех и находится под его властью. Тело греха — это наше тело. Эта телесная часть человека стала неизбежной марионеткой во всём нашем согрешении. Оно носит название „тело греховное", потому что тоже подвержено власти греха, и полно страстей и похотей греховных. Именно через тело греху удаётся проявлять себя, иначе он был бы только невидимой силой. Подытожим перечисленное выше: грех — это сила, которая тянет нас к согрешению. Ветхий человек — это невещественное наследие, полученное от Адама. Греховное тело — это наше вещественное тело, тоже унаследованное от него. Процесс согрешения происходит в следующем порядке: сперва — грех; затем — ветхий человек; и наконец — тело. Грех проявляет свою силу для привлечения человека и принуждения его грешить. Поскольку ветхий человек любит грех, он потакает ему и склоняется к нему, возбуждая тело на грех. В результате тело, как марионетка в руках греха, согрешает. Через сотрудничество этих трёх элементов совершается грех. Побуждение грешить силою греха, наклонность грешить у ветхого человека, и исполнение на практике у тела — всегда налицо. Как же может человек избавиться от греха? Некоторые предполагают, что раз грех есть первоисточник, для одержания победы нужно уничтожить его. Соответственно, они рекомендуют полное уничтожение греха. Если корень греха будет вырван, думают они, мы не будем никогда больше грешить, и очевидно становимся освящёнными. Другие уверяют, что нам нужно смирить тело, чтобы победить грех, потому что „не телом ли мы грешим? " — спрашивают они. Таким образом в христианстве появилась группа защитников аскетизма. Они пользуются всякими методами смирения себя, в уверенности, что как только они победят требования тела, они станут святыми. Ни одно из этих заключений не является правильным и не исходит от Бога. Рим. 6: 6 прозрачно в отношении Его методов. Он не искореняет грех изнутри, и не покоряет тело снаружи, но вместо этого занимается ветхим человеком между тем и другим.
|