Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Святилище во свете великой борьбы
7-я и 8-я главы Книги пророка Даниила раскрывают в более широкой перспективе окончательный исход борьбы между Богом и сатаной. Оправдание Божьего характера. Через действия «небольшого рога» сатана пытался бросить вызов Божественному авторитету. Делами этой власти было уничтожено и обесчещено небесное святилище – центр Божьего правления. Видение Даниила указывают на суд, предваряющий Второе пришествие. На этом суде Бог утвердил приговор, вынесенный «небольшому рогу», а следовательно, и самому сатане. Во свете Голгофы все сатанинские обвинения будут отвергнуты. Все придут к пониманию и согласию, что суды Божьи воистину праведны, и что Он не ответственен за грех. Перед всеми просияет Его совершенный характер, а справедливость Его правления будет вновь подтверждена, ибо сущностью его является любовь. Оправдание Божьего народа. Если на суде отступнической власти «небольшого рога» выносится осуждение, то «святым Всевышнего» суд «выносит оправдание и (дело) решается в их пользу» (см. Дан. 7: 22, англ. пер.). В самом деле, этот суд оправдывает перед вселенной не только Бога, но и Его народ. Хотя святых Всевышнего веками презирали и преследовали за их веру во Христа, этот суд восстанавливает справедливость. Тогда народу Божию станет понятно Христово обещание: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10: 32; ср. Лк. 12: 8, 9; Откр. 3: 5). Суд и спасение. Есть ли основания считать, что именно на следственном суде будет решаться вопрос спасения человека? Отнюдь нет. Истинные верующие живут в единении со Христом, доверяясь Ему как своему Ходатаю (Рим. 8: 34). Это основывается на уверенности в подлинности обещания, что они имеют «Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа Праведника» (1 Ин. 2: 1). В чем же тогда смысл суда, который произойдет до Второго пришествия? Этот суд нужен, главным образом, не Богу, а Вселенной. Ведь он отвечает на обвинения сатаны и заверяет не павшее творение, что Создатель позволит войти в небесное царство только воистину обращенным. Поэтому Бог открывает Книги записей для беспристрастного исследования (Дан. 7: 9, 10). Всех людей можно отнести к одной из трех групп: 1)нечестивым, которые отвергают Божий авторитет; 2) истинным верующим, полагающимся на заслуги Христа и живущим в послушании Божьему закону; 3) тем, кто является формально верующим. Для непавших небожителей очевидно, кто открыто пренебрегает Божьим авторитетом. Но как определить, кто является истинным верующим, а кто нет? Те и другие записаны в Книге жизни, в которой содержатся имена всех, когда-либо приобщившихся к служению Богу (Лк. 10: 20; Флп. 4: 3; Дан. 12: 1; Откр. 21: 27). В самой Церкви есть истинные и ложные верующие – «пшеница и плевелы» (Мф. 13: 28–30). Непавшие существа не всеведущи. Они не могут знать помыслы сердечные. «Следовательно, перед Вторым пришествием Христа необходим суд, чтобы отделить истинных христиан от лжехристиан и показать перед всей Вселенной, что спасение каждого истинного верующего справедливо. Вопрос нужно решить между Богом и Вселенной, а не между Богом и Его истинным последователем. Для этого требуется открыть Книги записей и исследовать жизнь тех, кто называл себя верующими и чьи имена записаны в Книгу жизни»50. Христос описал этот суд в Своей притче о гостях, званных на брак, которые откликнулись на великодушное евангельское приглашение. Поскольку не все, решившие стать христианами, являются послушными учениками Христа, царь в притче приходит взглянуть на гостей, чтобы узнать, кто имеет брачную одежду. Эта одежда представляет чисты, безупречный характер, которым будут обладать истинные последователи Христа. Церкви «дано было облечься в виссон чистый и светлый», «не имеющий пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Откр. 19: 8; Еф. 5: 27). «Виссон же, – говорит Писание, – есть праведность святых» (Откр. 19: 8). Этой праведностью Христа, Его безупречным характером наделяются все те, кто верою принимает Его как своего личного Спасителя»51. Когда царь внимательно всматривается в гостей, то только тот принимается за истинного верующего, кто облечен в одежду Христовой праведности. Тот же, кто считает себя на стороне Божьей, но живет в непослушании и не облечен праведностью Христа, будет изглажен из книги жизни (см. Исх. 32: 33). Идея следственного суда над всеми, кто исповедует веру во Христа, не противоречит библейскому учению о спасении верою по благодати. Павел понимал, что и его ожидает суд, поэтому он желал «найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (Флп. 3: 9). Всем же находящимся в единении со Христом, дается заверение в спасении. В заключительной фазе суда непосредственно перед вторым пришествием истинные верующие, которые пребывали в единении с Иисусом Христом, будут представлены оправданными перед всей непавшей Вселенной. Однако Христос не может уверить в спасении тех, кто только называет себя христианами на основании добрых дел, которые они совершили (см. Мф. 7: 21–33). Поэтому небесные записи, с одной стороны, дают возможность отличить истинных христиан от формально верующих, а с другой стороны, подтверждают перед всей вселенной, что христиане, признаваемые за истинных, действительно таковы. «Учение о святилище отнюдь не посягает на уверенность христианина в Спасителе. Оно (святилище) наглядно показывает и разъясняет ему замысел спасения. Сокрушенное покаянием сердце христианина осознает смысл крестной смерти Христа за его грехи, символически представленной в жертвах святилища. Более того, его вера устремляется ввысь, чтобы постичь смысл святилища в живущем ныне Христе, его Священнике и Ходатае, который пребывает в самом присутствии святого Бога»52. Время приготовления. Бог желает, чтобы перед Вторым пришествием Христа весть о Его первосвященническом служении прошла по всему миру. Средоточием этой вести является вечное Евангелие, которое должно быть проповедано безотлагательно, «ибо наступил час суда Его (Бога)» (Откр. 14: 7). Этот призыв предостерегает мир о том, что ныне происходит Божий суд. Сегодня мы живем в великий День примирения. Подобно тому, как израильтяне призывались смирять души в этот день (Лев. 23: 27), так Бог призывает и весь Свой народ к чистосердечному покаянию. Все, желающие сохранить свои имена в Книге жизни, должны восстановить свои отношения с Богом и ближними, пока длится Божий суд (Откр. 14: 7). Служение Христа как Первосвященника близится к концу. Проходят годы испытаний53. Никто точно не знает, когда прозвучит голос Божий: «Свершилось». «Смотрите, – сказал Христос, – бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время» (Мк. 13: 33). Хотя мы живем в ответственное время великого Дня Примирения, нам не следует бояться. Иисус Христос, являясь одновременно и Жертвой, и Священником, служит ради нас в небесном святилище. Поскольку мы имеем «Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4: 14–16).
|