Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экзаменационная сессия
Систематическая работа студента в течение всего учебного года – основа успешной сдачи экзаменов. Вместе с тем самостоятельная работа во время экзаменационной сессии имеет свои особенности. Примерно за месяц–полтора до начала экзаменов необходимо приступить к повторению пройденного материала по программе учебного предмета, выносимого на сессию. Не рекомендуется готовиться только по вопросам к экзамену, так как это приводит к поверхностному знанию предмета, нарушению логики и взаимосвязи проблем учебной дисциплины, знания приобретают фрагментарный характер. Бывает, что при подготовке к экзаменам студент пользуется чужими лекциями и конспектами. Такая подготовка не принесет положительного результата, в связи с тем, что конспекты несут индивидуальные черты каждого учащегося или могут вообще не раскрывать основное содержание курса, если их писал неопытный слушатель. Некоторые слушатели мало работают в течение семестра, не читают рекомендованную литературу, конспекты ведут не регулярно, не выступают на семинарских занятиях. Естественно, что они боятся сдачи экзамена (зачета). Действительно, очень трудно за 3–4 дня, отведенные на подготовку к экзамену, прочитать, осмыслить и запомнить весь материал, пройденный за семестр или учебный год. Получив низкую оценку, они, как свидетельствует опыт, или обвиняют в этом экзаменатора, или теряют веру в свои силы и способность учиться. Если же им и удается сдать экзамен, то на другой день они многое забывают, путаются даже в элементарных вопросах. Каждый студент должен усвоить простую истину – самым строгим и взыскательным экзаменатором является самостоятельная жизнь. Именно она определяет социальную и профессиональную пригодность специалиста, его значимость, карьеру и т.д. Этот экзамен продолжается всю жизнь, и поэтому уже во время учебы к нему необходимо заранее готовиться самым серьезным образом. Эти рекомендации еще раз подчеркивают важность самостоятельной работы в течение семестра, необходимость творческого освоения учебных дисциплин. Готовиться к экзамену (зачету) следует в спокойной обстановке, имея под рукой письменные принадлежности, необходимые учебники и учебные пособия, конспекты. По мере изучения материала следует делать на полях конспекта пометки уточняющего характера, акцентирующие сущность вопроса. Тогда перед экзаменом (зачетом) можно достаточно быстро повторить по конспекту основные положения, вспомнить логику изложения нужного вопроса. Изучаемый материал можно фиксировать и на отдельных листках любого формата. Всякая фиксация изученного полезна, так как «включает» дополнительные виды памяти, что позволяет основательнее и быстрее запомнить требуемый материал. Однако если конспекты или записи берутся на экзамен и делается попытка ими воспользоваться, то это уже «шпаргалки», со всеми вытекающими последствиями. Во время экзаменационной сессии необходимо соблюдать рациональный режим дня. Обычно советуют придерживаться того режима дня, который предшествовал экзаменационной сессии. Однако дать универсальные рекомендации достаточно трудно, так как человеческий организм имеет индивидуальные особенности: одни – «жаворонки», другие – «голуби», третьи – «совы». Рекомендуется через 40–50 минут занятий делать перерыв на 10–15 минут. Через 3–4 часа занятий необходим более длительный отдых на 1–2 часа. Во время перерывов и отдыха не следует читать другую литературу или смотреть телевизор. Это дополнительная нагрузка на мозг и зрение, а они и так находятся в максимально мобилизованном состоянии. Лучший отдых в это время – прогулки на воздухе, подвижные и спортивные игры, занятия домашними делами. Продолжительность сна следует поддерживать в пределах 7–8 часов. Если студенты вели систематическую самостоятельную работу в течение семестра и придерживались вышеизложенных рекомендаций, то экзаменационная сессия даст положительные результаты.
|