Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки презентации в мультимедийном формате






Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.   7, 5    
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   7, 5    
3. Расположение слайдов в логической последовательности   7, 5    
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность)   7, 5    
5. Использованы современные источники информации в достаточном количестве   7, 5    
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.     7, 5    
7. Уровень ориентированности в материале презентации.   7, 5    
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.   7, 5    
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   7, 5    
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).     7, 5    
  ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:        

Максимальный балл - 100 Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ №15

Самостоятельная работа интерна (СРИ)

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферативного обзора по теме и поставленным задачам   12, 5 9, 37 6, 25  
2. Полнота и логичность раскрытия темы   12, 5 9, 37 6, 25  
3. Умение обобщать материал, делать выводы 12, 5 9, 37 6, 25  
4. Умение работать с источниками информации 12, 5 9, 37 6, 25  
5. Умение отвечать на вопросы по реферату   12, 5 9, 37 6, 25  
6. Соответствие требованиям оформления   12, 5 9, 37 6, 25  
7. Качество и полнота иллюстраций 12, 5 9, 37 6, 25  
8. Подбор литературы 12, 5 9, 37 6, 25  
  ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:        

Максимальный балл - 100 Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ №16

 

    дата            
    Уровень            
Критерии оценки Превосходно Приемлемо Требует Коррекции Неприемлемо            
1. Обосновал лечение пациента брекет-системой   7, 5 5, 0              
2. Правильно подготовил инструменты и материалы для работы с брекет-системой   7, 5 5, 0              
3. Правильно выбрал набор брекетов для пациента соответственно клинической ситуации   7, 5 5, 0              
4. Правильно подобрал кольцо с замками на первые постоянные моляры по моделям   7, 5 5, 0              
5. Обосновал выбор замков на вторые постоянные моляры   7, 5 5, 0              
6. Обосновал приклеивание брекетов по прописи ROTH   7, 5 5, 0              
7. Правильно припосовал и зацементировал кольцо с замками. замки на моляры   7, 5 5, 0              
8. Обосновал последовательность смены дуг   7, 5 5, 0              
9. Соблюдал этические и эргономегрическис условие приема пациента                    
  Правильно составил памятку для пациента по гигиеническому коду за полостью рта и брекет-системы                    
  Итоговый балл: 100                    

Подпись преподавателя ______________________

ЧЕК-ЛИСТ №17

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.