Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки интерпретации рентгенограммы (ОПТГ) при аномалиях зубов, аномальном положении зубов, аномалии зубного ряда, окклюзии.
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Оценил качество ортопантомограммы: (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения)
|
| 7, 5
|
|
| 2.
| Правильно описал (перечислил) костные анатомические структуры отображенные на снимке: челюсти, отростки, зубы, зубные ряды, височно-нижнечелюстные суставы. Правильно описал контуры мягких тканей, отображенных на снимке.
|
| 7, 5
|
|
| 3.
| Правильно написал, заполнил зубную формулу по ВОЗ: зачатки зубов написать и обвести кружком, определить форму и величину коронок и корней прорезавшихся и непрорезавшихся зубов.
|
| 7, 5
|
|
| 4.
| Правильно определил наклоны прорезавшихся зубов и положения ретенированных зубов по отношению к соседним.
|
| 7, 5
|
|
| 5.
| Правильно определил срединную межрезцовую линию, ее совпадения верхней и нижней челюсти. Со срединной сагиттальной линии.
|
| 7, 5
|
|
| 6.
| Правильно очертил глубину резцового перекрытия. Правильно определил зубоальвеолярную высоту в переднем и боковых участках челюстей.
|
| 7, 5
|
|
| 7.
| Правильно определил асимметрию правой и левой половин верхней и нижней челюсти
|
| 7, 5
|
|
| 8.
| Правильно определил расположение суставных головок в суставных ямках, структуры элементов височно-нижнечелюстных суставов.
|
| 7, 5
|
|
| 9.
| Правильно описал признаки отклонения от нормы: по аномалиям зубов, аномалиям зубных рядов, аномалии окклюзии.
|
| 7, 5
|
|
| 10.
| Дал адекватное диагностическое заключение. Поставил предварительный диагноз.
|
| 7, 5
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
| Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________
ЧЕК - ЛИСТ №4
Критерии оценки интерпретации рентгенограммы (ТРГ, 3Д диагностика) при челюстно-лицевых аномалиях и деформациях костей лицевого скелета
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Правильно определил
оценил качество и вид: телегентгенограммы (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения)
|
| 7, 5
|
|
| 2.
| Правильно описал костные анатомические структуры, контуры мягких тканей, отображенные на снимке.
|
| 7, 5
|
|
| 3.
| Правильно поставил буквенные обозначения для расчерчивания вертикальных и горизонтальных линий
|
| 7, 5
|
|
| 4.
| Правильно определил размеры челюстей и их апикальных базисов.
|
| 7, 5
|
|
| 5.
| Правильно определил положение челюстей относительно основания черепа
|
| 7, 5
|
|
| 6.
| Правильно определил взаимное расположение челюстей.
|
| 7, 5
|
|
| 7.
| Правильно определил положение зубов и развитие альвеолярных отростков.
|
| 7, 5
|
|
| 8.
| Правильно определил расположение мягких тканей и соотношение их с лицевым скелетом.
|
| 7, 5
|
|
| 9.
| Правильно определил форму и величину тела, угла нижней челюсти и подбородка.
|
| 7, 5
|
|
| 10.
| Правильно сформулировал предварительный диагноз.
|
| 7, 5
|
|
| | Итоговый балл:
|
|
|
|
| Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________
|