Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки интерпретации рентгенограммы (ОПТГ) при аномалиях зубов, аномальном положении зубов, аномалии зубного ряда, окклюзии.






Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Оценил качество ортопантомограммы: (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения)   7, 5    
2. Правильно описал (перечислил) костные анатомические структуры отображенные на снимке: челюсти, отростки, зубы, зубные ряды, височно-нижнечелюстные суставы. Правильно описал контуры мягких тканей, отображенных на снимке.   7, 5    
3. Правильно написал, заполнил зубную формулу по ВОЗ: зачатки зубов написать и обвести кружком, определить форму и величину коронок и корней прорезавшихся и непрорезавшихся зубов.   7, 5    
4. Правильно определил наклоны прорезавшихся зубов и положения ретенированных зубов по отношению к соседним.   7, 5    
5. Правильно определил срединную межрезцовую линию, ее совпадения верхней и нижней челюсти. Со срединной сагиттальной линии.   7, 5    
6. Правильно очертил глубину резцового перекрытия. Правильно определил зубоальвеолярную высоту в переднем и боковых участках челюстей.   7, 5    
7. Правильно определил асимметрию правой и левой половин верхней и нижней челюсти   7, 5    
8. Правильно определил расположение суставных головок в суставных ямках, структуры элементов височно-нижнечелюстных суставов.   7, 5    
9. Правильно описал признаки отклонения от нормы: по аномалиям зубов, аномалиям зубных рядов, аномалии окклюзии.   7, 5    
10. Дал адекватное диагностическое заключение. Поставил предварительный диагноз.   7, 5    
  Итого:        

Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________

ЧЕК - ЛИСТ №4

Критерии оценки интерпретации рентгенограммы (ТРГ, 3Д диагностика) при челюстно-лицевых аномалиях и деформациях костей лицевого скелета

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Правильно определил оценил качество и вид: телегентгенограммы (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения)   7, 5    
2. Правильно описал костные анатомические структуры, контуры мягких тканей, отображенные на снимке.   7, 5    
3. Правильно поставил буквенные обозначения для расчерчивания вертикальных и горизонтальных линий   7, 5    
4. Правильно определил размеры челюстей и их апикальных базисов.   7, 5    
5. Правильно определил положение челюстей относительно основания черепа   7, 5    
6. Правильно определил взаимное расположение челюстей.   7, 5    
7. Правильно определил положение зубов и развитие альвеолярных отростков.   7, 5    
8. Правильно определил расположение мягких тканей и соотношение их с лицевым скелетом.   7, 5    
9. Правильно определил форму и величину тела, угла нижней челюсти и подбородка.   7, 5    
10. Правильно сформулировал предварительный диагноз.   7, 5    
  Итоговый балл:        

Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.