Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки коммуникативных навыков






Критерии оценки шагов Уровень Дата  
Отл Хор Удов Неуд              
1.   С первого момента общения с пациентом проявляет навыки установления доверительных долговременных отношений в системе «врач-больной»   7, 5 5, 0 2, 0              
2. Владеет грамотной развитой речью. Во время курации больного или при исследовании пациента в поликлинике вопросы задает доступным, понятным доступным для пациента языком.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Выбрал оптимальную дистанцию в беседе с учетом психологических особенностей пациента   7, 5 5, 0 2, 0              
  Проявляет тактичность при выявлении особенностей развития заболевания, выявлении социального статуса, семейного положения пациента и др.   7, 5 5, 0 2, 0              
  В беседе с пациентом избегает использования специальных (профессиональных) терминов, при необходимости их применения доступно их разъясняет.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Проявляет соучастие и интерес к пациенту (эмпатию), участие в судьбе больного   7, 5 5, 0 2, 0              
  Спокойно и эффективно, в доступной форме информирует пациента о характере и объеме, исходе планируемого вмешательства или обследования.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Соблюдает интересы больного в отношении тайны заболевания.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Пристально наблюдает за эмоциональным и физическим состояния пациента по невербальным сигналам. В беседе и/или выполнении вмешательства проявляет навыки коммуникации для снятия психоэмоционального напряжения и тревожности, успокаивает или отвлекает больного.   7, 5 5, 0 2, 0            
  В конфликтной ситуации мягко, но настой- чиво возражает агрессивно настроенному пациенту, успокаивает его, разряжает конфликтную ситуацию.   7, 5 5, 0 2, 0            
  Итого:                    

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя________________________

ЧЕК ЛИСТ №11

Оценки правовой компетенции

Критерии оценки Даты Уровень              
отл хор удов неу              
1. Навыки ведения учетно-отчетной документации (Формы №37а, №39)   7, 5                  
2. Навыки заполнения медицинской документации (амбулаторные карты, истории болезни стационарного больного, статистической документации)   7, 5                  
3. Соблюдение требований СанПиН к организации и режиму работы ортодонтического кабинета   7, 5                  
4. Знание прав и обязанностей врачей и мед. персонала ортодонтического кабинета (отделения)   7, 5                  
5. Знание нормативных Законов РК, особенно касающихся профилактики, социально значимых заболеваний (СПИД, гепатит В, С и др.)   7, 5                  
6. Владение профессиональной терминологией   7, 5                  
7. Знание вопросов экспертизы трудоспособности   7, 5                  
8. Соблюдение правил врачебной этики и деонтологии   7, 5                  
9. Навыки анализа врачебных ошибок и поиска путей их профилактики   7, 5                  
  Навыки предупреждения и решения конфликтных ситуаций правовой направленности   7, 5                  
  Итого:                      

 

 

Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя______________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.