Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВСТУПЛЕНИЕ. Интенсивность и скоростные режимы дорожного движения требуют от современного автомобиля идеального технического состояния






 

Интенсивность и скоростные режимы дорожного движения требуют от современного автомобиля идеального технического состояния. Исправность тормозов и подвески автомобиля, которые непосредственно влияют на его управляемость, - залог безопасности движения. Именно поэтому контролю технического состояния этих систем автомобиля уделяется первоочередное внимание в эксплуатационный период.

Идея о прохождении автомобилями инструментального контроля для получения талона при техническом осмотре появилась уже давно.

Ее смысл заключается в том, что автомобиль - источник повышенной опасности, всегда должен находиться в исправном состоянии. Для определения технического состояния автомобиля и служат линии инструментального контроля.

Однако инструментальный контроль технического состояния транспортного средства нужен не только для этих целей. Практически каждая уважающая себя станция технического обслуживания (СТО), стремится организовать обслуживание и ремонт автомобилей на самом высоком уровне, должна иметь собственную линию инструментального контроля. Необходимо это для того, чтобы при поступлении автомобиля в ремонт или на обслуживание специалисты могли полностью оценить его состояние и по необходимости, а также по желанию владельца, выполнить соответствующие работы и выдать транспортное средство клиенту полностью исправным.

Сейчас рынок предлагает разные принципы измерения состояния подвески, например, метод возбуждения колебаний (только при интеграции в тормозных платформах), метод раскачки (М-Tronic), ВОGE (резонансный метод), динамический принцип и EUSAMA (возбуждающий метод). Ближе к реальности резонансные методики BOGE и EUSAMA.

Метод BOGE дает возможность четко судить о комфортабельности подвески, то есть о качестве амортизаторов, однако он нуждается в значительном диапазоне сравнительных величин для каждого транспортного средства, шин, ободов, амортизаторов и их комбинаций. Он не позволяет судить о всей подвеске колес, а также о минимальном сцеплении с дорогой, и, таким образом, о безопасности транспортного средства.

Существенную помощь в оснащении станций технического обслуживания на нашем рынке предлагает компания Robert Bosch GMBH - лидер в области производства диагностического оборудования для автосервиса. Резонансный метод фирмы BOSCH основан на принципе EUSAMA. Этот метод позволяет создать ясное суждение об устойчивости во время движения транспортного средства, при этом измеряется его безопасность: торможение и сцепление с дорогой. Выяснение причин плохой тормозной системы и, соответственно, слишком незначительного сцепления с дорогой, происходит, исходя из интерпретации данных измерений и графиков. По графику колебаний на экране можно оценить эффективность амортизаторов, даже не зная параметров, заложенных изготовителем: чем меньше всплеск волны резонанса на графике, тем лучше.

Полученные результаты легко читаются из цветных протоколов. Для проведения работ по инструментальному контролю фирмой Bosch создано специальную линию, в состав которой входит тестер бокового увода, тестер подвески и тормозной стенд. Качество всего оборудования, входящего в состав линии, подтверждено соответствующими сертификатами Госстандарта, что дает возможность проводить государственный техосмотр на этой линии в соответствии с ДСТУ 3649-2010.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.