Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор режима диагностирования






Если возникнет необходимость, перед началом измерения, в стартовом окне программы с помощью клавиши F5 (Режим) можно сделать выбор режимов диагностирования.

В окне " Диалог выбора режима" (рис. 2.7.) есть 3 поля выбора:

- обработка дополнительных компонентов;

- тестер подвески;

- тормозной стенд.

 

Рисунок 2.7 – Диалог выбора режима

 

Описание полей выбора режимов диагностирования:

Поле " Обработка дополнительных компонентов "

- Режим - «Стандарт»: при этом производится измерение смещения колес, тормозной силы рабочей и стояночной тормозных систем и дается оценка состояния подвески автомобиля.

- Режим - «С прибором для проверки фар»: после завершения стандартного режима измерений появляется окно для выбора оценки проверки фар, визуального осмотра и/или измерения шума подвески.

Поле " Тестер подвески "

- Режим - «коэффициент сцепления и вес оси»: при выборе в поле этой опции тестер подвески измеряет нагрузку на ось (кг), которая учитывается для определения коэффициента сцепления с опорной поверхностью и основными параметрами тормозной системы.

- Режим - «Только вес оси»: тестер подвески измеряет нагрузку на ось (кг), что учитывается только для определения основных параметров тормозной системы.

Поле " Тормозной стенд "

- Режим - «Нормальный (2 ведущих колеса)»: данный режим предназначен для диагностирования автомобиля с колесной формулой 4x2 (два ведущих колеса).

- Режим - «Полноприводный (4 ведущих колеса)»: данный режим предназначен для диагностирования автомобиля с колесной формулой 4x4 (четыре ведущих колеса).

Для предотвращения съезда полноприводного автомобиля происходит вращение левого и правого барабанов тестера тормозной системы в противоположных направлениях. Таким образом, сумма крутящих моментов на левом и правом ведущих колесах равна нулю. Колеса одной оси проверяются последовательно (сначала левое, потом правое).

- Режим - «Проверка АБС»: испытания антиблокировочной системы. Колеса одной оси приводятся в движение отдельно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.