Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Безналичные расчеты. 12 апреля 2001 г. ЦБ утвердил «Положение о безналичных расчетах» № 2-П
12 апреля 2001 г. ЦБ утвердил «Положение о безналичных расчетах» № 2-П. Безналичные расчеты осуществляются через кредитные организации по счетам, открытым на основании договора банковского счета. Форму безналичных расчетов определяет клиент. Банки осуществляют операции по счетам на основании расчетных документов. Расчетные документы действительны лишь 10 дней. Расчетные документы представляют собой оформленнst в виде документа на бумажном или электронном носителе (с 1998 г. «Закон об информации» узаконил электронную цифровую подпись): 1. Распоряжение плательщика о списании денег с его счета на счет покупателя 2. распоряжение получателя средств (взыскателя) о списании средств со счета плательщика на счет взыскателя. Внедрение ЭВМ в кредитных учреждениях создало условия для замены чеков кредитными карточками. Это по существу не деньги, а средство получения краткосрочной ссуды в кредитном учреждении. Выпускаются они кредитными учреждениями на базе счета клиента в форме пластиковой карточки с нанесенной на ей встроенной микросхемой. Наиболее распространенные банковские карточки, торговые карточки, карточки для приобретения бензина, карточки для оплаты развлекательных мероприятий.
4. Влияние денежной эмиссии на инфляцию цены Эмиссия – это такой выпуск денег в оборот, который приводит к общему увеличению денежной массы в обращении. Эмиссия бывает наличная и безналичная. Государство может увеличить денежную базу двумя способами. Во-первых, государство может «напечатать деньги». При этом государство выпускает новые облигации и продает их центральному банку, который оплачивает их путем соответствующего увеличения государственных депозитов. Во-вторых, правительство может дать задание центральному банку провести операции на открытом рынке, а именно: закупить от имени государства облигации у частных лиц или организаций. Инфляция – это повышение общего уровня цен. Это не означает, что повышаются обязательно все цены. Даже в периоды довольно быстрого роста инфляции некоторые цены могут оставаться относительно стабильными, а другие падать. Одно из главных больных мест инфляции – это то, что цены имеют тенденцию подниматься очень неравномерно. Одни подскакивают, другие поднимаются более умеренными темпами, а третьи вовсе не поднимаются. Инфляция измеряется с помощью индекса цен. Индекс цен определяет их общий уровень по отношению к базовому периоду. Виды инфляции (по темпам): 1. Ползучая инфляция – не более 10% в год 2. Галопирующая инфляция – не более 100% в год 3. Гиперинфляция – более 1000% в год Методы борьбы с инфляцией: I группа – Виды денежных реформ в мире: 1. Нуллификация – аннулирование старой (обесцененной) денежной единицы, в Германии после I Мировой Войны на 1 новую марку сдавали 1 триллион старых марок. 2. Реставрация или ревальвация – восстановление прежнего золотого содержания денежной единицы или (с 1976 г., когда деньги перестали менять на золото) рост курса национальной валюты по отношению к инвалютам. 3. Девальвация – (в РФ 1998г.) это снижение золотого содержания денежной единицы или снижение курса национальной валюты по отношению к инвалютам. 4. Деноминация – (в РФ в 1998 г. зачеркнуто три нуля) укрупнение масштаба цен, зачеркивание нулей. II группа – Антиинфляционная политика: 1. Регулирование спроса на деньги – через увеличение налогов, увеличение процентной ставки по кредитам. 2. Регулирование доходов: Регулирование зарплаты – в РФ в 1992-95 гг. лишь 4 размера минимальной оплаты труда переносилось на себестоимость товара, свыше 4 размеров м.о.т. – налоги из прибыли Введение прогрессивной шкалы налогообложения – в РФ с 1 января 2001 г. Инфляция вызывается денежными и неденежными факторами: 1. Эмиссия наличных денег. 2. Дефицит государственного бюджета. 3. Бегство капитала за рубеж.. 4. Использование суррогатов денег. 5. Низкий курс рубля, который стимулирует экспорт сырья и энергоносителей. 6. Увеличение издержек производства вследствие роста цен на сырье и энергоносители, заработной платы. 7. Инфляционные ожидания. 8. Теневая экономика.
|