Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мыслеформа Классифицирования






Человеку по природе свойственно отделять вещи друг от друга или классифицировать жизненные явления. Это можно проследить в том, как он относится к различным жизненным проявлениям таким, как работа, семья, супруг, дети, друзья или враги. Классифицируя, вы разделяете других на категории, имеющие для вас разную ценность. Вы можете считать отношения со своим начальником или супругом более важными, чем отношения с другом, особенно - врагом. Поэтому можно сказать, что классифицирование ведёт к полярной мысле-форме " лучше - хуже" или, другими словами, к соперничеству. Поскольку соперничество не что иное, как убеждённость в том, что кто-то или что-то значимее другого.

Преодолевая классифицирование, вы перестаёте раскладывать жизнь на отдельные категории. Жизнь - это жизнь. У Людмилы и Романа она посвящена вознесению, и все, кто движутся с ними, взаимосвязаны и считаются равнозначимыми, независимо от того, кто они, где живут и какой вклад вносят в организацию Духовной Школы Вознесения, или ДШВ. Они также перестали рассматривать свою жизнь вне вознесения, воспринимая её как непрерывную медитацию и плавный переход от одних занятий к другим, каждое из которых помогает выбору вознесения. Глядя на то, как они относятся друг к другу и жизни, можно сказать, что на данном этапе своей эволюции они целиком преодолели классифицирование или разделённость.

Классифицирование содержит 2 области, одна придаёт большее значение в жизни одному проявлению, нежели другому, или одному человеку по сравнению с другим. Такое дозированное внимание даёт больше чи тому, кто считается важнее других. Людмила и Роман наблюдали динамику подобных вещей в отношении лидирующей группы в ДШВ, которая по этой причине была распущена. Лидеры получали больше энергии и внимания, чем остальные участники школы. Это также давало им больше силы для разрушения или контроля над ДШВ. Практически, лидирующая группа попыталась разрушить ДШВ изнутри, и это один из примеров многих групповых уроков, присущих процессу группового вознесения. Лидирующая группа была распущена, исходя из того, что все части целого должны быть одинаково уравновешены, иначе структура организации разбалансируется, что может её полностью разрушить.

В своё время Людмила и Роман уравновесили отношения с одной из организаций, входящих в ДШВ. Эта организация, возглавляемая другим человеком, была использована, чтобы расколоть и разрушить ДШВ с помощью общей для обеих групп энергетической ткани. Можно было бы сказать, что ДШВ уделяла этой организации чрезмерное внимание, как и группе своих лидеров, отдавая слишком много чи и силы, которые затем использовались только для попытки разрушить всю ДШВ. При исправлении этого стереотипа противостоящая организация была выведена из ДШВ. Более того, ДШВ стремится не брать на себя ответственность за любой ущерб, нанесённый на индивидуальном или планетарном уровне этой или какой-либо другой организацией, входящей в ДШВ.

В ДШВ входит ещё одна организация, и изменения в энергетическом потоке дают ей сейчас такое же количество чи, как и всем остальным членам ДШВ. К тому же в плетение энергетической ткани больше не включаются все члены альтернативной организации, а только директора, являющиеся, частью ДШВ.

Поэтому можно сказать, что ДШВ учится одинаково относиться ко всем членам организации, внутренним и внешним, не отдавая кому-то предпочтение, не выделяя по размеру организацию, возглавляемую любым членом ДШВ, вне зависимости от его руководящих способностей. Помимо этого, руководство такой организацией является исключительной ответственностью этого человека.

Схожим образом я, Создатель Земли, отдавал слишком много энергии и силы Леди Гайе и человечеству. В этом случае в планетарном эволюционном процессе им придавалось большее значение, чем они реально собой представляли. Поэтому я в качестве коллективного сознания Земли решил не сравнивать один вид с другим и для выбора вознесения Земли считать все виды равнозначными. Итак, можно сказать, что, вмещая единство, Земля как целое преодолевает классифицирование. ДШВ в качестве организации также преодолевает классифицирование вместе с Землёй и при этом вместе с ней вмещает объединённое сознание.

Поэтому я предлагаю вам взглянуть сейчас на собственную жизнь и понять, насколько она классифицирована. Я рекомендую вам принять решение убрать подобные мыслеформы и вместить взамен единство и целостность. В результате вознесение пойдёт самими быстрыми темпами, и будет преодолена мыслеформа соперничества. Переход к единству изменит энергетическую ткань ДШВ и всей Земли. Внутри ДШВ такое изменение будет включать всех вовлечённых в равный энергетический поток и создание энергетической ткани, а на Земле - все виды в поток равно распределяемой энергии.

В настоящее время в создании планетарной ткани всех видов участвуют только те люди, кто стремится вознестись и вместил единство. Это должно быть именно так, потому что, если бы участвовали все, они подорвали бы создание общего энергетического потока Земли, забирая всю энергию на свои нарциссические манифестации. Фактически, именно это человечество и делало на протяжении 50, 000 лет, забирая себе чи Земли и не принимая* во внимание всю Землю или какой-либо отдельный вид на ней. Наконец, такое положение меняется, поскольку все виды на Земле объединяются в общем танце и единодушно стремятся к вознесению.

Надеемся, эта информация была полезна для вашего индивидуального пути вознесения. Вы можете призывать меня как Создателя, чтобы помочь вам в вашем современном эволюционном движении.

Намасте Создатель

2.2. Вхождение в Планетарное Единство






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.