Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система сбора информации






 

1. Периодическая пресса.

2. Органы статистики.

3. Отраслевые управленческие структуры и КМУ.

4. Контролирующие органы.

5. Таможня.

6. Отдельные предприятия.

7. Отдельные лица.

8. Информация бирж.

9. Информация Нац. Банка.

10. Информация информационно-аналитических центров.

11. Інформ АСУ.

12. Правительственная.

13. Библиотека.

14. Компьютерная сеть, где подается информация, которая интересует, любые книги.

1. Находиться всегда на острие событий, мощнейшее информационное обеспечение. Лидеры осведомлены лучше всех.

2. Работать над информацией. Собирать информацию, чтобы в компьютере была вся информация по областям народного хозяйства.

3. Списки всех организаций закодировать кругом знакомств.

4. Связь с библиотекой:
Обзор прессы. Профессионалы-консультанты прочитают необходимые книги, законспектируют, напишут реферат, доклад (удобно для руководителей).

5. Из каждой организации перенимать что-то полезное (рациональное зерно).
(Как люди живут? Как работают? Какими принципами руководствуются? Что их приводит к успеху?).

Исследовательское отношение к жизни.

 

Информационно-аналитический отдел даст возможность иметь всегда компьютерную базу данных информации о клиентах, их наиполнейшую характеристику, о процессах, которые происходят на рынке, законодательную базу и о новых изменениях в законодательстве.

Это высвободит энергию людей, которые должны принимать решение, даст возможность выполнять эту важную работу оперативно, своевременно и только правильно.

Следовать за развитием научно-технического прогресса.

Изучать технологии, которые дают большие прибыли, овладевать ими.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА

 

Стратегическая задача корпорации завоевать % рынка:

Необходимо иметь клиентов

Расчет необходимого количества агентов, исходя из

1000 посещений на одного агента в год

 

Клиенты Покупают компьютеров Необходимо посещений в год Эффектив-ность продаж от посещений Количество клиентов на одного агента, исходя из расчета 100 посещений в год Всего агентов
      2, 6    
      2, 6    
           
           
      1, 6    
      1, 25    
      1, 5    
           
Всего:  

Чтобы отработать механизм постоянной поддержки отношений с клиентами и достаточно плотно контактировать с клиентами на рынке Украины должно работать не менее 130 агентов.

 

 

ОТДЕЛ СБЫТА

Организационные структуры

а) Торговый аппарат, построенный по территориальному принципу.

За каждым торговым агентом закрепляется определенная территория на правах исключительного обслуживания, в пределах которой он осуществляет сбыт предлагаемой техники и оборудования.

Поскольку он является лишь одним торговым представителем фирмы на этой территории, он несет полную ответственность за все успехи и промахи в осуществлении сбыта на данной территории.

Такая ответственность обязывает торгового агента умножать и усиливать деловые и личные связи с местными представителями рынка. Эти связи положительно влияют на рост и увеличение эффективности работы торгового агента, так и на его личное обогащение.

Дорожные и накладные расходы небольшие, поскольку агент объезжает сравнительно небольшой географический район.

б) Торговый аппарат, построенный по отраслевому принципу.

Торговые агенты должны хорошо знать свою отрасль, на которой осуществляют объемы продаж.

в) Торговый аппарат в разбивке по клиентам.

Осуществляется разбивка по отраслям деятельности, по большим и средним заказчикам, по существующим и тем, которые снова возникли, клиентам.

Приблизительно такого плана схема даст возможность четко разделить функциональные обязанности производства и коммерческой структуры – отделу сбыта продукции.

Главным заказчиком у производителя будет отдел сбыта, который будет нести постоянную ответственность за стабильное наличие заказчиков.

За ошибки в производстве отвечает производственный отдел, за работу с клиентом – коммерческий отдел (отдел сбыта).

В таком случае за ошибки будет нести ответственность не все предприятие, а конкретный отдел и конкретный работник. Вся деятельность будет контролироваться полностью.

Поскольку основная масса заказов похожие, либо имеют большое количество общих примет, характерных черт, то большую часть их можно обдумать и осмыслить, отработать так, чтобы работа велась безошибочно и была четко спланированной, как часы.

Поручив каждому человеку конкретное задание, можно и определить меру ответственности за ее исполнение.

Деятельность сориентированная на хорошо изученных клиентов даст возможность постоянно улучшать мастерство исполнения и отношения с клиентами, причем всестороннее, если на это постоянно обращать внимание.

Каждый работник должен заботиться о судьбе предприятия, думать о всестороннем улучшении его работы, обязан подавать идеи и предложения на счет этого.

Распределив часть процесса обдумывания об улучшении работы предприятия на каждого сотрудника, на каждом рабочем месте, взяв это за основу, можно постепенно отработать очень четкий и удачный механизм, который будет рабочий процесс обновлять, оживлять, не давать нигде, ничему и никому застаиваться, вносить в трудовую деятельность и жизнь гармонию и постепенное совершенствование, развитие и рост, защитит от хаоса и неожиданностей.

Главное задание отдела сбыта – максимально загрузить производственные мощности для стабильной работы, машин, механизмов и людей с максимальной эффективностью.

Производственный отдел устанавливает % (строго определенный) рентабельности, ниже которого не опускает цену.

Коммерческий отдел, исходя из этой цены добавляет свою наценку, дополнительно имеет возможность делать вилку цены, в пределах которой может обсуждать условия снижения, увеличения цены с клиентом.

По мере того, как фирма все более ориентируется на рынок, ее торговый персонал тоже требует соответствующей ориентации, соответствующего уровня развития и масштаба мышления и понимания ситуации и положения дел.

Торговые агенты должны знать, как достигнуть удовлетворения потребностей заказчика и одновременно обеспечить прибыль для фирмы.

Они должны уметь анализировать торговую статистику, замерять потенциал рынка, собирать рыночную информацию и разрабатывать маркетинговые подходы и планы.

Торговому агенту необходимо владеть навыками маркетингового анализа. Эти навыки особенно необходимы специалистам высших эшелонов управления сбытом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.