Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дисциплина, код дисциплины:Гигиена детей и подростков, GDP 4302






СИЛЛАБУС

Дисциплина, код дисциплины: Гигиена детей и подростков, GDP 4302

Специальность: 051102 «Общественное здравоохранение»

Обьём учебных часов/ кредитов: 360 часов / 8 кредитов

Курс и семестр изучения: 4 курс, 7 - 8 - семестр

Учебный год

 

Силлабус составлен кафедрой гигиена-1, физическая культура с валеологией на основании рабочей программы по гигиене детей и подростков

 

 

Утвержден на заседании кафедры от «____» _________ 2014г.

Протокол № _____

 

Зав. кафедрой к.м.н., доцент _____________ Долтаева Б.З.

 

 


 

1.7. Сведения о преподавателях:

Ф.И.О. тьюторов Учёная и академи-ческаястепень, звание. Долж-ность Приоритетные научные интересы Эл. адрес
  Долтаева Бибигуль Зайдуллаевна К.м.н., доцент Зав. каф. Изучение физического развития и состояния здоровья детей и подростков в современных условиях. Научных трудов- 45, из-них 1 методическое пособие. Doltaeva 68@ mail.ru
  Ермолаева Ольга Александровна   Преп Изучение физического развития и состояния здоровья детей и подростков в современных условиях. Научных трудов-2. 83olga_2009@mail.ru
  Нуралиева Гульмира Нурпапаевна   Преп. Гигиена ЛПУ. Научных трудов-2. nuralieva1970@bk.ru

1.8. Контактная информация: г. Шымкент, пл. Аль-Фараби, 1. контактный телефон 40-82-22 (4013) аудитория – 202, 203, 205, 209.

1.9. Политика дисциплины:

1. Приходить на занятия вовремя.

2. Иметь халат, колпак.

3. Активно участвовать в учебном процессе.

4.При пропуске одного лекционного занятия без уважительной причины штрафной балл составляет не более 0, 66% и вычитается из рейтинга допуска (при пропуске большего количества лекций штрафной балл высчитывается следующим образом: количество пропущенных лекций × 0, 66).

5.Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку.

6. Своевременно выполнять задания по СРС.При несвоевременном выполнении штрафной балл составляет не более 0, 66% и вычитается из рейтинга допуска (высчитывается следующим образом: количество невыполненных СРС × 0, 66).

7. Посещение занятий СРСП является обязательным. Пропуск одного СРСП оценивается в 1, 3 балла по 100- балльной шкале (1нб СРСП = «-» 1, 3 балла ОРД)

 

Программа

Введение

Гигиена детей и подростков - профилактическая дисциплина, изучающая условия среды обитания и деятельности детей, а также влияния этих условий на здоровье и функциональное состояние растущего организма и разрабатывающая научные основы и практические меры, направленные на сохранение и укрепление здоровья, поддержку оптимального уровня функ­ций и благоприятного развития организма детей и подростков.

Гигиена детей и подростков как научная дисциплина и практическая отрасль здраво­охранения призвана обосновывать и разрабатывать профилактические мероприятия, направ­ленные на сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Она изучает влия­ние различных факторов окружающей и социальной среды, анализирует, оценивает и прогнозирует их воздействие на растущий организм.

Гигиена детей и подростков является профильной дисциплиной, занимает особое место в системе подготовки бакалавров общественного здравоохранения, так, как призвана, ввести студента в мир возрастной гигиены.

2.2 Цель дисциплины: дать представление о гигиене детей и подростков как науке, ее фун­даментальных основах, принципах, методологических подходах, заложить знания и умения, необходимые для освоения законодательной базы, теоретических и прикладных аспектов предупредительного и текущего надзора в области гигиены детей и подростков.

2.3 Задачи обучения:

• ознакомить с теоретическими и методологическими основами гигиены детей и подрост­ков и принципами гигиенического нормирования факторов среды обитания и деятельности детей;

• дать представление о природе и характере воздействия на растущий организм различ­ных факторов учебно-воспитательной, производственной среды;

• обучить методикам изучения и оценки состояния здоровья и физического развития детей и подростков;

• научить разрабатывать комплекс оздоровительных мероприятий и санитарно-гигиенических рекомендаций, обеспечивающих благоприятные условия воспитания и обуче­ния детей и подростков;

• обучить осуществлять государственный санитарный надзор за оздоровлением условий жизни детского и подросткового населения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.