Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Работаем с черновиком






    План работы Рабочие записи
    I. Вступление I. Л. Н. Толстой пишет: «Русский язык… богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей». Глаголы и существительные в руках мастера-художника не просто обозначают действия и предметы, они помогают выразить оттенки мыслей и чувств.
    II. Основная часть. II. Предложения 7, 8: показаны чувства и мысли обоих героев, и девочки, и Грига (одна смущена, другой очарован малышкой). Особенно ярко нарисовано Паустовским восприятие девочкой музыки (предложения с № 46 по 48): сначала в душе Дагни «шумела буря», но она умеет понимать, чувствовать музыку. Использование однородных глаголов-сказуемых в предложении 48 помогает увидеть, насколько богато воображение героини и как талантлив композитор, сумевший создать такую музыку.  
    III. Заключение III. Мы убедились в том, что великий писатель Л. Н. Толстой прав, утверждая: «Русский язык… богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей». Правильно отобранные мастером слова глаголы, существительные, другие части речи помогают понять, что хотел сказать читателю автор, какие мысли и чувства рождались в душах его героев.

     

    Работая над сочинениями части С2 ГИА 2013, мы убедились, что писать его трудно, но возможно. Помогут в этом своеобразные шаблоны-подсказки.

     

    Рассмотрим несколько возможных вариантов вступления

    Вариант 1. Известный … (писатель, учёный, лингвист, филолог – смотри в задании С2!) утверждал: «Цитата». Попробуем разобраться в смысле этого афоризма.

    Вариант 2. Я согласна с высказыванием известного … (писателя, учёного, лингвиста, филолога – смотри в задании С2)о том, что «цитата» или предложение с косвенной речью, передающее главное в высказывании.

    Вариант 3. «Цитата», - писал… (называем автора высказывания). Известный … (писатель, учёный, лингвист, филолог – смотри в задании С2)прав, потому что... Докажем это.

     

    Начало предложения может быть таким:

    Я (полностью) согласен с …

    Не могу не согласиться с …

    Я разделяю точку зрения …

    Я поддерживаю мнение …

    Используйте глаголы: (Автор) считает, утверждает, писал, убеждает нас

    вводные конструкции: По мнению…, По словам…

     

    Переход к рассуждению

    Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:

    Ø Попробуем разобраться в смысле этих слов.

    Ø Я согласен с этим высказыванием.

    Ø Как можно понять это высказывание?

    Ø Попробуем объяснить данное утверждение.

    Ø Это высказывание я понимаю так.

    Ø Что имел в виду писатель (учёный), говоря…?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.