Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VI. Риторика
Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12). 1) В России нельзя легализовать эвтаназию. 2) Зачем я получаю высшее образование? ВАРИАНТ 2 I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Расставьте ударения. Дозвонятся, абрис, апостроф, забрала, асимметрия, газопровод, диспансер, договор, банты, алкоголь, газопровод, исповедание, диспансер, догмат, донельзя, коклюш, лассо, два локтя, нувориш, партер.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Он остановился, увидев раздумчивый взгляд девушки. 2) Я пошила себе новое платье. 3) Моя тетя коренная екатеринбуржка. III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Образуйте формы родительного падежа множественного числа. Башни, вафли, лампасы, лимоны, розги, серьги, солдаты, туркмены, чулки. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения). Ралли, атташе, вышибала, джерси, Туапсе, какао, ООН, пенальти, ПДК, тюль, хинди, какаду.
Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). Триста восемьдесят один, четыреста сорок девять, семьсот тридцать пять. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения. 1) По истечению положенного срока команда вернется в лагерь. 2) Эта тема сочинения более уже, чем та, которая была дана ранее. 3) Четверо журналисток были направлены на место событий. 4) Мы далеко еще не знаем всех тайн подводного царства. 5) Слушая меня, она всегда ложила руки на стол, как прилежная ученица.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Укажите, какие из слов являются многозначными. Объясните их возможные значения. Колючий, исток, источник, обезоружить, поверка, повеса, размазня, нивелировать, компетенция. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения. Дайджест, альтернатива, альянс, геноцид, дебаты. Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению. Шито белыми нитками, калиф на час, лебединая песня, петь лазаря. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки. 1) Редактор привык к тому, что писатели набавляют себе цену. 2) Татьяна была на небе от нашего предложения. 3) Сестра работает на этом предприятии без года неделя, а уже стала мастером.
|