Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
Образец: 1) На Гоголевской улице живут двое английских девушек. – На Гоголевской улице живут две английские девушки. 2) Подъезжая к станции, с него слетела шляпа. – Когда он подъезжал к станции, с него слетела шляпа. 3) В этом году мы отдыхали в Сочах. – В этом году мы отдыхали в Сочи. Примечание: ошибку и исправленный вариант нужно подчеркнуть.
БЛОК IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Данный блок включает задания, связанные с лексическими нормами, а именно: проблемы лексической сочетаемости, связанной с употреблением синонимов, антонимов, паронимов, многозначных слов, омонимов. Кроме того, в нем представлены задания, связанные с использованием новой и устаревшей лексики, с употреблением слов иноязычного происхождения. В последнем задании представлены предложения, в которых допущены ошибки следующих видов: многословие (плеоназм, тавтология), лексическая неполнота высказывания, употребление слов в несвойственном им значении.
Образцы заданий: Объясните значение слов с разным ударением. Образец: тр у сить – бояться чего-либо, пасовать перед чем-либо; трус и ть – бежать трусцой. Укажите, какие из слов являются многозначными. Объясните их возможные значения. Образец: Проповедь. 1. Религ. Речь религиозно-поучительного характера, которая произносится священником в церкви. 2. Перен. Речь, содержащая советы, указания, как себя вести; поучение, мораль, нотация. Подберите к каждому слову по два синонима. Образец: фальшивый – искусственный, поддельный. Объясните значения слов-паронимов. Образец: длинный (протяженный) – длительный (долговременный). Из поставленных в скобки слов выберите нужный вариант. Образец: Искусство переживало в средние века свой (апогей / расцвет). – Искусство переживало в средние века свой расцвет. Подберите к прилагательным по два антонима. Образец: подъем – спад, снижение. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Образец: Одиозный – крайне неприятный, вызывающий к себе крайне отрицательное отношение; ненавистный. Этот политик – весьма одиозная личность. Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению. Образец: Седьмая вода на киселе – очень дальний родственник. Тетю Асю я знал плохо, она была мне седьмая вода на киселе. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Образец: Это событие имело огромную роль в его жизни. – Это событие играло огромную роль в его жизни. Или: Это событие имело огромное значение в его жизни. Примечание: ошибку и исправленный вариант нужно подчеркнуть.
|