Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.






    Образец: 1) На Гоголевской улице живут двое английских девушек. – На Гоголевской улице живут две английские девушки.

    2) Подъезжая к станции, с него слетела шляпа. – Когда он подъезжал к станции, с него слетела шляпа.

    3) В этом году мы отдыхали в Сочах. – В этом году мы отдыхали в Сочи.

    Примечание: ошибку и исправленный вариант нужно подчеркнуть.

     

    БЛОК IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

     

    Данный блок включает задания, связанные с лексическими нормами, а именно: проблемы лексической сочетаемости, связанной с употреблением синонимов, антонимов, паронимов, многозначных слов, омонимов. Кроме того, в нем представлены задания, связанные с использованием новой и устаревшей лексики, с употреблением слов иноязычного происхождения. В последнем задании представлены предложения, в которых допущены ошибки следующих видов: многословие (плеоназм, тавтология), лексическая неполнота высказывания, употребление слов в несвойственном им значении.

     

     

    Образцы заданий:

    Объясните значение слов с разным ударением.

    Образец: тр у сить – бояться чего-либо, пасовать перед чем-либо;

    трус и ть – бежать трусцой.

    Укажите, какие из слов являются многозначными. Объясните их возможные значения.

    Образец: Проповедь. 1. Религ. Речь религиозно-поучительного характера, которая произносится священником в церкви. 2. Перен. Речь, содержащая советы, указания, как себя вести; поучение, мораль, нотация.

    Подберите к каждому слову по два синонима.

    Образец: фальшивый – искусственный, поддельный.

    Объясните значения слов-паронимов.

    Образец: длинный (протяженный) – длительный (долговременный).

    Из поставленных в скобки слов выберите нужный вариант.

    Образец: Искусство переживало в средние века свой (апогей / расцвет). – Искусство переживало в средние века свой расцвет.

    Подберите к прилагательным по два антонима.

    Образец: подъем – спад, снижение.

    Объясните значения слов иноязычного происхождения.

    Образец: Одиозный – крайне неприятный, вызывающий к себе крайне отрицательное отношение; ненавистный. Этот политик – весьма одиозная личность.

    Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению.

    Образец: Седьмая вода на киселе – очень дальний родственник. Тетю Асю я знал плохо, она была мне седьмая вода на киселе.

    Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.

    Образец: Это событие имело огромную роль в его жизни. – Это событие играло огромную роль в его жизни. Или: Это событие имело огромное значение в его жизни.

    Примечание: ошибку и исправленный вариант нужно подчеркнуть.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.