Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии для оценки контроля практических навыков студентов 3 курса ОМ на этапе ОСКЭ по визуальной диагностике ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
* Превосходно - Студент правильно определил метод исследования - Студент правильно установил прицельную рентгенограмму желудка на негатоскоп. - Студент правильно и полностью описал методологию исследования. - Студент правильно определил форму желудка. - Студент правильно определил отделы желудка. - Студент правильно определил малую и большую кривизну желудка. - Студент правильно определил рельеф слизистой. - Студент правильно определил перистальтическую волну. - Студент правильно определил симптом «ниши». - Студент правильно сделал общее заключение по предложенной рентгенограмме * Приемлемо - Студент допустил незначительную ошибку в определении метода исследования - Студент допустил незначительную ошибку в установлении рентгенограммы желудка на негатоскоп. - Студент допустил незначительную ошибку в описании методологии исследования. - Студент допустил незначительную ошибку в определении формы желудка. - Студент допустил незначительную ошибку в определении отделов желудка. - Студент допустил незначительную ошибку в определении малой и большой кривизны желудка. - Студент допустил незначительную ошибку в определении рельефа слизистой. - Студент допустил незначительную ошибку в определении перистальтической волны. - Студент допустил незначительную ошибку в определении симптома «ниши». - Студент допустил незначительную ошибку в определении общего заключения. * Требует коррекции -Студент допустил грубую ошибку в определении метода исследования - Студент допустил грубую ошибку при установлении рентгенограммы желудка на негатоскоп - Студент допустил грубую ошибку в описании методологии исследования - Студент допустил грубую ошибку в определении формы желудка. - Студент допустил грубую ошибку в определении отделов желудка. - Студент допустил грубую ошибку в определении малой и большой кривизны желудка. - Студент допустил грубую ошибку в определении рельефа слизистой. - Студент допустил грубую ошибку в определении перистальтической волны. - Студент допустил грубую ошибку в определении симптома «ниши». - Студент допустил грубую ошибку при определении заключения. * Неприемлемо - Студент не смог определить метод исследования - Студент не смог установить прицельную рентгенограмму желудка на негатоскоп. - Студент не смог описать методологию исследования. - Студент не смог определить форму желудка. - Студент не смог определить отделы желудка. - Студент не смог определить малую и большую кривизну желудка. - Студент не смог определить рельеф слизистой. - Студент не смог определить перистальтическую волну. - Студент не смог определить симптом «ниши». - Студент не смог сделать общее заключение по предложенной рентгенограмме Обсужден и утвержден на заседании кафедры. Протокол № 3 от 25 октября 2014г.
|