Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии для оценки контроля практических навыков студентов 3 курса ОМ на этапе ОСКЭ по визуальной диагностике
* Превосходно - Студент правильно определил метод исследования - Студент правильно установил рентгенограмму коленных суставов в прямой проекции на негатоскоп - Студент правильно и полностью описал методологию исследования - Студент правильно оценил качество рентгенограммы - Студент правильно определил суставной поверхности костей. - Студент правильно определил костную структуру эпифизов бедренной и большеберцовой кости. - Студент правильно определил состояние рентгенологической суставной щели. - Студент правильно определил состояние оссификации ростковых зон. - Студент правильно определил состояние околосуставных мягких тканей. - Студент правильно сделал общее заключение по предложенной рентгенограмме * Приемлемо - Студент допустил незначительную ошибку в определении метода исследования - Студент допустил незначительную ошибку при установлении рентгенограмму коленных суставов в прямой проекции на негатоскоп - Студент допустил незначительную ошибку в описании методологии исследования - Студент допустил незначительную ошибку в оценке качества рентгенограммы - Студент допустил незначительную ошибку в определении суставной поверхности костей. - Студент допустил незначительную ошибку в определении костную структуру эпифизов бедренной и большеберцовой кости. - Студент допустил незначительную ошибку в определении состояние рентгенологической суставной щели. - Студент допустил незначительную ошибку в определении состояние оссификации ростковых зон. - Студент допустил незначительную ошибку в определении состояния околосуставных мягких тканей. - Студент допустил незначительную ошибку при определении заключения * Требует коррекции -Студент допустил грубую ошибку в определении метода исследования - Студент допустил грубую ошибку при установлении рентгенограмму коленных суставов в прямой проекции на негатоскоп - Студент допустил грубую ошибку в описании методологии исследования рентгенограмму коленных - Студент допустил грубую ошибку в оценке качества рентгенограммы - Студент допустил грубую ошибку в определении состояние суставной поверхности костей. - Студент допустил грубую ошибку в определении костную структуру эпифизов бедренной и большеберцовой кости. - Студент допустил грубую ошибку в определении состояние рентгенологической суставной щели. - Студент допустил грубую ошибку в определении состояние оссификации ростковых зон. - Студент допустил грубую ошибку в определении состояния околосуставных мягких тканей. - Студент допустил грубую ошибку при определении заключения * Неприемлемо - Студент не определил метод исследования - Студент не смог установить рентгенограмму коленных суставов в прямой проекции на негатоскоп - Студент не смог описать методологию исследования - Студент не смог оценить качество рентгенограммы - Студент не смог определить состояние суставной поверхности. - Студент не смог определить состояние костной структуры эпифизов бедренной и большеберцовой кости. - Студент не смог определить состояние рентгенологической суставной щели. - Студент не смог определить состояние оссификации ростковых зон. - Студент не смог определить состояние околосуставных мягких тканей. - Студент не смог дать заключение. Обсужден и утвержден на заседании кафедры. Протокол № 3 от 25 октября 2014г.
|