Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Превосходно
- Студент правильно определил метод исследования - Студент правильно установил ультрасонограмму - Студент правильно и полностью описал методологию исследования - Студент правильно определил месторасположение селезенки. - Студент правильно определил нормальную ультразвуковую анатомию селезенки. - Студент правильно определил патологию селезенки - Студент правильно определил в селезенке локализацию и число образования. - Студент правильно определил контур и размер образования. - Студент правильно определил эхогенность и эхоструктуру образования - Студент правильно сделал общее заключение по предложенной ультрасонограмме * Приемлемо - Студент допустил незначительную ошибку в определении метода исследования - Студент допустил незначительную ошибку при установлении ультрасонограммы - Студент допустил незначительную ошибку в описании методологии исследования - Студент допустил незначительную ошибку в определении месторасположении селезенки. - Студент допустил незначительную ошибку в определении нормальной ультразвуковой анатомии селезенки. - Студент допустил незначительную ошибку в определении патологии селезенки - Студент допустил незначительную ошибку в определении локализации и числа образования. - Студент допустил незначительную ошибку в определении контура и размера образования. - Студент допустил незначительную ошибку в определении эхогенности и эхоструктуры образования. - Студент допустил незначительную ошибку при определении заключения * Требует коррекции - Студент допустил грубую ошибку в определении метода исследования - Студент допустил грубую ошибку при установлении ультрасонограммы - Студент допустил грубую ошибку в описании методологии исследования - Студент допустил грубую ошибку в определении месторасположении селезенки. - Студент допустил грубую ошибку в определении нормальной ультразвуковой анатомии селезенки. - Студент допустил грубую ошибку в определении патологии селезенки - Студент допустил грубую ошибку в определении локализации и числа образования. - Студент допустил грубую ошибку в определении контура и размера образования. - Студент допустил грубую ошибку в определении эхогенности и эхоструктуры образования - Студент допустил грубую ошибку при определении заключения. * Не приемлемо - Студент не смог определить метод исследования - Студент не смог установить ультрасонограмму - Студент не смог описать методологию исследования - Студент не смог определить месторасположение селезенки. - Студент не смог определить нормальную ультразвуковую анатомию селезенки. - Студент не смог определить патологию селезенки - Студент не смог определить в селезенке локализацию и число образования. - Студент не смог определить контур и размер образования. - Студент не смог определить эхогенность и эхоструктуру образования - Студент не смог сделать общее заключение по предложенной ультрасонограмме
Обсужден и утвержден на заседании кафедры. Протокол № 3 от 25 октября 2014г.
|