Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Финансовые коэффициенты
В стране с развитой рыночной инфраструктурой публикация финансовых отчетов предприятий является общепринятым условием нормальных деловых связей, а также существуют различные регулярные справочники, по которым можно получить представление о финансовом положении предприятия. Методы диагностики финансового состояния могут рассматриваться в двух аспектах: 1. методы, связанные с определением обобщающих показателей, относящихся к обследуемым предприятиям; 2. методы, позволяющие на основании вычисления интегральных критериев определить место, которое занимает данное предприятие в ряду других. При проведении анализа финансового состояния устанавливается следующее: û дееспособность предприятия в отношении денежных ссуд (по прошлому опыту, по вероятности возврата кредита) û способность получить доход; û формы и размеры активов, а также отношение к ним. Одним из наиболее распространенных приемов финансового анализа является расчет финансовых коэффициентов. Данный прием может применяться как к действующим предприятиям, так и к вновь вводимым. Твердых значений допустимых уровней значения определенных коэффициентов при современном состоянии уровня экономики РФ не может быть установлено. Рекомендуется в качестве сравнительного эталона пользоваться системой показателей предприятия, близкого по профилю выпускаемой продукции и оказываемых услуг, с устойчивым финансовым положением. Расчет финансовых коэффициентов основан на существовании определенных соотношений между отдельными статьями отчетности. Суть метода заключается в сопоставлении рассчитанных коэффициентов с каким-либо базовым значением: û общепринятые стандартные параметры; û среднеотраслевые показатели; û аналогичные показатели прошлых лет; û показатели конкурирующих предприятий. Недостатки метода финансовых коэффициентов: û коэффициенты не имеют универсального значения и могут рассматриваться лишь как ориентировочные индикаторы; û коэффициенты «не улавливают» различия в методах бухгалтерского учета; û имеют статичный характер. Финансовые коэффициенты следует рассматривать как инструменты анализа, а не как объяснение изучаемых проблем. Обычно финансовые коэффициенты делят на четыре (смысловые) группы: 1. Коэффициенты ликвидности оборотных активов: ¤ К1 – коэффициент абсолютной ликвидности (коэффициент платежеспособности), рекомендуется К1 больше или равен 0, 2. К1 = (наличность + эквиваленты наличности)/краткосрочные обязательства ¤ К2 – промежуточный коэффициент ликвидности (коэффициент «лакмусовой бумажки» или коэффициент критической оценки), рекомендуется К2 больше или равен 1, строго контролируется банками при выдаче кредита. К2 = (оборотные активы – запасы)/ краткосрочные обязательства ¤ К3 – коэффициент покрытия (коэффициент текущей ликвидности), рекомендуется К3 больше или равен 2. К3 = все оборотные активы/ краткосрочные обязательства 2. Коэффициенты привлечения заемных средств: ¤ К4 – коэффициент соотношения собственных и заемных средств, характеризует финансовую устойчивость предприятия в долгосрочной перспективе, а также степень зависимости от кредиторов и инвесторов; для владельца предпочтительно К4> 1, для кредитора K4< 1. К4 = сумма кратко- и долгосрочных заемных средств/собственные средства ¤ К5 – коэффициент долгосрочного привлечения средств; показывает, какая сумма долгосрочных займов приходится на 1 рубль авансированного капитала. К5 = долгосрочные займы/сумма собственных средств и долгосрочных займов 3. Коэффициенты оборачиваемости (коэффициенты деловой активности) характеризуют эффективность использования ресурсов, а также в целом результаты и эффективность текущей основной производственно-хозяйственной деятельности. ¤ К6 – коэффициент общей оборачиваемости капитала (активов), показывает, сколько раз за год совершается полный цикл производства и обращения, приносящий соответствующий эффект в виде прибыли). К6 = объем реализованной продукции (продаж)/среднегодовая стоимость активов ¤ К7 - коэффициент оборачиваемости товарно-материальных запасов; чем выше К7, тем меньше неликвидных средств у предприятия. К7 = себестоимость реализованной продукции/среднегодовая стоимость товарно-материальных запасов ¤ К8 - коэффициент оборачиваемости счетов к получению (дебиторская задолженность). К8 = объем реализованной продукции в кредит (продаж)/среднегодовая стоимость дебиторской задолженности (без сомнительных долгов) ¤ К9 – коэффициент длительности одного оборота К9 = 365/К8 ¤ К10 - коэффициент оборачиваемости счетов к платежу (кредиторская задолженность) К10 = себестоимость продаж/среднегодовая стоимость кредиторской задолженности ¤ К11 – коэффициент длительности одного оборота кредиторской задолженности К11 = 365/К10 Сравнивая К8-11 можно сопоставить условия коммерческого кредитования. ¤ К12 - коэффициент оборачиваемости собственного капитала К12 = объем реализации (продаж)/среднегодовая стоимость собственного капитала
|