Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тренинги по командообразованию






    Цель тренинга:

    · образование эффективной команды;

    · получение командных навыков работы, выработка командной настойчивости;

    · повышение взаимного доверия, чувства уверенности в себе и в своих коллегах;

    · приобретение умения работать в команде;

    · преодоление индивидуальных психологических барьеров;

    · выявление лидерского и командного потенциала участников курса;

    · пробуждение веры в неограниченные ресурсы коллектива.

     

    Задачи тренинга командообразования:

    Моделирование продуктивного взаимодействия между участниками команды в труднопреодолимых и конфликтных обстоятельствах;

    Создание доверительных, партнерских отношений между членами команды;

    Приобретение и развитие навыков инновационного мышления;

    Тренировка самодисциплины, силы воли и настойчивости в процессе достижения поставленной цели;

    Демонстрировать силу команды как единого целого;

    Изменение установок участников на самих себя и свою команду – границы возможного.

    «Групповое ожерелье»

    " Групповое ожерелье" – игра, которая помогает нам разобраться в том, какой вес мы имеем в группе, какое место занимаем или хотим занимать в ней.

    Необходимые материалы: ножницы по количеству участников, цветная бумага.

    Каждый из участников получает ножницы и лист цветной бумаги (могут быть разные цвета у разных людей). В центре комнаты на полу положен большой лист бумаги и несколько тюбиков клея.

    - У вас есть ровно одна минута вырезать из листа круг, написать на нём ваше имя и приклеить его на большой белый лист в центре комнаты. Начали! (Работа группы не комментируется тренером и не даются дополнительные пояснения).

    Вопросы для обсуждения:

    - Посмотрите, пожалуйста, на лист после того, как вы узнали смысл задания и подумайте над вопросами:

    - Нравится ли мне место, которое я занимаю на листе?

    - Хотел бы ли я переместить свой круг в другое место? Почему?

    - Отражает ли размер моей " бусины" моё реальное место/вес/влияние в группе?

    - Ваше мнение о " бусинах" (размер и их расположение, соответствие реальному положению и " весу" в группе...) ваших товарищей?

     

    «Уменьшающаяся газета»

     

    Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.

    Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.

    Участники объединяются в мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.

    Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы — одна команда»!»

    После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы — разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы — одна команда!».

     

    «Мой вклад в команду»

     

    Упражнение помогает каждому участнику осознать свою роль в данной команде, тот вклад, который он вносит в командную работу, помогает осознать различные варианты того, как вносится вклад в общий результат, и развить в участниках уважение к другим и признание важности выполнения их функций.

    Все участники объединяются в мини-группы по 3-4 человека.

    Тренер просит каждого участника высказаться в рамках своей мини-группы на тему того, в чем он видит свой вклад в деятельность всей команды. При этом если тренинг проводится в корпоративном формате, то есть в нем участвуют лица от одной компании, имеется ввиду вклад в работу всей команды, пришедшей на тренинг. Если в тренинге участвуют лица от разных компаний, то можно говорить о том вкладе, который каждый делает в свою конкретную команду на своем рабочем месте. Если кто-то из участников затрудняется, остальные члены его мини-группы могут ему помочь сформулировать свой доклад.

    Группам дается 10 минут на подготовку. После этого один участник от каждой мини-группы выступает и рассказывает о каждом в своей группе.

    По результатам упражнения можно подчеркнуть, насколько разные мнения о собственном вкладе прозвучали, подчеркнуть то, что в хорошей команде максимально используются индивидуальные особенности и сильные стороны каждого.

    Можно подчеркнуть, что вносить свой вклад в команду можно по-разному — выполняя определенные профессиональные или организаторские функции либо влияя психологически на атмосферу в команде (вселяя энтузиазм и уверенность в своих силах либо сглаживая конфликты и т.д.). После этого можно перейти к более подробному рассмотрению ролей в команде.

     

    «Мост»

     

    В этом упражнении участники действуют сообща, и можно обсудить, что помогало, а что мешало им в совместной деятельности.

    Необходимые материалы: скамейка или бревно, которые будут имитировать мост.

    Участники тренинга встают на «мост» вплотную друг к другу.

    Тренер объясняет правила игры: участникам необходимо перейти через мост, то есть каждый из них должен сойти с «моста» на противоположной стороне. При этом сходить раньше, чем на противоположной стороне, то есть, если кто-то сделает шаг влево или вправо, то все участники возвращаются на свои места и игра начинается снова.

    То, насколько быстро выполнено задание, говорит о групповой сплоченности и том, насколько скоординировано работает группа. Можно обсудить, что помогало, а что мешало групповой работе, кто брал на себя роль лидера, почему происходили ошибки и люди оступались.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.