Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация.






КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация туристской деятельности»

на тему:

 

«Особенности организации обслуживания туристов и разработка стратегии повышения качества оказываемых услуг на примере «Альфа-Дон Турист»»

 

 

Выполнил:

студентка группы

ИТ-21

Шифр: 112284 __________________________ Букова

Карина Александровна

(подпись, дата)

Научный руководитель: ___________________________ Крикливая

к.э.н. Марина Генриховна

(подпись, дата)

Допущена к защите: ________________________________

(дата, подпись)

Ростов-на-Дону

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

 

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой СКСиТ

______________/А.А. Резванов/

«____» ____________ 20___ г.

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студентки Буковой Карины Александровны________________________

(Фамилия, Имя, Отчество ПОЛНОСТЬЮ)

группы _____ ИТ-21 ___ шифр __ 112284 __________

 

Тема: «Особенности организации обслуживания туристов и разработка стратегии повышения качества оказываемых услуг на примере «Альфа-Дон Турист»»

 

 

Срок предоставления работы к защите «___» __________ 20_____ г.

 

Исходные данные предоставлены компанией «Альфа – Дон-Турист»_

 

Руководитель работы_______________________________________________

подпись, дата (фамилия, инициалы)

 

Задание принял к исполнению________________02.04.13________________

подпись дата


Аннотация.

В данной курсовой работе объемом 29 страниц основного текста и 4 страницы приложений содержится 2 таблицы.

Курсовая работа на тему «Особенности организации обслуживания туристов и разработка стратегий повышения качества оказываемых услуг на примере «Альфа-Дон Турист»» содержит теоритическую и практическую части.

Теоритическая часть посвящена описанию особенностей организации обслуживания туристов и разработки стратегий повышения качества оказываемых услуг на примере «Альфа-Дон Турист».

В практической части приведено обоснование целесообразности использования разработанных стратегий обслуживания туристов, приведены

экономические обоснования целесообразности данной турфирмы на туристской практике.

На основании выполненной работы в заключительной части представлены выводы по теме курсовой работы.

Библиографический список содержит 11 информационных источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………

Глава 1.Теоритические особенности организации обслуживания туристов 6

1.1Потребители туристских услуг. ………………………………….…6

1.2Организация приема и обслуживания отечественных и иностранных туристов………………………………………………………………………….9

1.3 Требования к организации и качеству обслуживания…………….13

Глава 2. Анализ деятельности турфирмы " Альфа - Дон Турист" …………19

2.1 Общая характеристика турфирмы………………………..………19

2.2Основные направления и классификация клиентов……………...19

2.3Организация обслуживания туристов…………………………….20

Глава 3.Разработка стратегии повышения и качества обслуживания туристов………………………………………………………………………...23

3.1Образование персонала…………………………………………….23

3.2Сравнительный анализ компании «Альфа-Дон-Турист» по количеству поездок…………………………………………………………….25

3.3Новые методы в организации обслуживания……………………..26

Заключение…………………………………………………………………….28

Список используемой литературы……………………………………………29

Приложения……………………………………………………………………30


 

Введение.

Данная работа посвящена рассмотрению темы «Анализ деятельности на примере турфирмы Альфа-Дон-Турист».

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Его огромное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе является для всех очевидным фактом.

Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту, цель которого получить прибыль, за основу взято повышение качества туристского продукта и учета процессов, протекающие на мировом туристском рынке.

Для более сильной конкуренции компании должны концентрироваться на удовлетворении потребностей клиентов. Это является главным для индустрии путешествий, где необходимо увеличение числа профессионалов маркетинга, которые понимают ее глобальные проблемы и способны реагировать на возрастающие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанные на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная связь маркетинга разных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. См. Приложение 1-3

Цель данной курсовой работы изучить особенности обслуживания туристов на примере «Альфа-Дон-Турист».

Задачи данной курсовой.

1) Рассмотреть теоритические особенности обслуживания туристов.

2) Изучить специфику стратегии обслуживания.

3) Выявить особенности обслуживания иностранных и отечественных туристов.

4) Провести анализ деятельности турфирмы.

5) Разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.