Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка горизонтальной балки.






Так как вертикальные связи каркаса располагаются на незначительном расстоянии друг от друга по длине горизонтальной балки, принимается, что она находится под действием равномерно распределенной нагрузки, передаваемой от вертикальных связей с грузовой площадки шириной а (а - расстояние между горизонтальными балками, м;.см. рис. 1), и что она является свободно опертой. Расчетная схема балки приведена на рис. 4. Балка выполнена из швеллера №16 с моментом сопротивления 93, 4 см3 и моментом инерции 747см4(табл.3.2 прил. 3).

Проверим балку на прочность.

Определим рабочую нагрузку q2 на 1 погонный метр длины элемента:

=260·13.5/8·1, 2=526, 5 Н/м,

Определим максимальный изгибающий момент М2:

= 525, 5·7, 252/8 = 3459, 27 Н·м.

Определим напряжения в сечении горизонтальной балки:

= 3459, 27 /93, 4·10-6 = 0, 37·108 Па,

где W2 = 93, 4 см3= 93, 4 ·10-6 м3 - момент сопротивления швеллера №16.

 

Рис. 4. Расчетная схема вертикальной балки

 

Полученное значение напряжения подставим в условие безопасности. (1.1):

G2 = 0, 37·108 Па < 2, 4·108 · 0, 86 = 2, 06·108 Па,

т.е. по прочности балка удовлетворяет требованиям безопасности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.