Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творцом является Бог
Все Творение Господа Бога, от витаминов, которые также являются живыми существами, до слона, находится под очень точным управлением, под присмотром. Нет ничего, что было бы лишено Его заботы, – все управляется Им. В Священных Писаниях говорится, что Его внимание скорее может привлечь не рев слона, а просьба муравья. Но мы должны поддерживать свою связь с Ним. Когда мы являемся частью Его тела, Его существа, то мы не что иное, как Он Сам. Но когда мы разлучены с Ним, Он все равно с нами и заботится о нас. Но в этом случае нас может подчинить себе другая власть, от которой мы будем страдать. Господь Христос также говорил об этом: «Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет, а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». То есть Он – дерево, полное прекрасных плодов, полное благословений, полное Света и Жизни. Когда мы с Ним, то мы автоматически получаем все это от Него; и везде, в любой ситуации все обернется нам добром и благом. Благодаря Его огромной заботе нам не о чем беспокоиться, так как Он всем управляет и все творит, и у Него есть сила, чтобы разрушить все видимое и невидимое в мире. Поэтому если Мы связаны с Ним, мы будем наслаждаться, но потеряв связь с Ним, мы не можем ожидать помощи, без Него нам не найти никого, кто оказал бы нам поддержку и помощь. Мой Мастер часто давал определение того, что такое грех и что такое добродетель. Он говорил: «Любое действие, любая мысль, которая отдаляет нас от Бога, является грехом; и любая мысль, любое действие, которое приближает нас к Богу, является добродетелью». Когда мы будем соединены с Богом, мы наполнимся всеми добродетелями, и все зло будет изгнано из нас. И если так случится, что ребенок Бога, который непосредственно связан с Ним, сделает чтонибудь плохое, ему не придется страдать за это, это также превратится в добродетель. Поэтому вместо того чтобы учиться многим добродетелям и всякому мастерству, лучше установить связь с Богом, и тогда мы будем наполнены всеми добродетелями, талантами и всем хорошим. Хорошие действия становятся в конце концов для нас проклятием здесь. А зло уже изначально является злом. Итак, и хорошие, и плохие действия в равной мере плохи, так как они отдаляют нас от Бога, а все, что сотворено Богом, и все, что Он будет делать, – это для нашего блага. Мы можем попросить Его сделать всю нашу работу, выполнить все наши обязанности, и даже то, что нам нужно сделать для других, мы можем попросить Его сделать для нас. И Он сможет сделать все это очень успешно. Ребенок хочет приготовить чтото вкусное и угостить своего друга. Но если он сам начинает готовить пищу, он ничего не сможет сделать ни себе, ни друзьям, а только все испортит. Но если он попросит свою мать приготовить для всех пищу, она приготовит ее с вниманием и любовью для своего ребенка, а также для его друзей. Бог никогда не устает и никогда не чувствует себя обремененным тяжелой ношей. Он – Творец и Он всегда любит творить. Мы – не творцы, но мы вынуждены чтото делать, чтобы поддерживать свое существование. Мы не можем жить, ничего не делая и не можем жить, делая чтото. Когда мы чтото делаем, мы очень устаем, плохо себя чувствуем; то, что мы делаем, дает отрицательный или положительный результат. И то и другое оказывается ловушкой для нас. Но если мы ведем праздный образ жизни, ленивы, мы не можем содержать себя. Поэтому нам действительно нужен Тот, кто заботился бы о нас и был за все ответственен. Тогда мы будем свободны, нам не нужно будет заботиться ни о себе, ни о чемлибо еще. Мы можем сравнить себя с ребенком короля: если он решит уйти, чтобы жить самостоятельно, окажется, что он ничему не научился. Он не умеет зарабатывать деньги, не может жить независимо. И только когда он возвратится к своему отцу, он сможет наслаждаться жизнью, ничего не делая. Поэтому пусть Творец занимается всеми делами. Не в нашей компетенции чемлибо управлять. Когда мы говорим «я» или когда действуем в эго, мы совершаем самый большой грех, потому что изза этого мы делаем все наихудшим образом и несем за это ответственность. Но если мы отдадим себя на милость Бога, Он все сделает так, как нужно, и все для нас будет приведено в порядок, а мы только будем наслаждаться и не будем ни за что отвечать. Детство – очень радостный период жизни. Ребенок не задумывается о том, что он совершает какието действия, он не несет ответственности ни за себя, ни за коголибо другого, а просто радуется. И те мелочи, которые он делает так или иначе, никого не беспокоят, родители прощают ему и сами обо всем заботятся. Но когда мы становимся взрослыми, наше эго растет вместе с нами и даже быстрее, чем растем мы сами. И тогда мы все больше оказываемся в плену ответственности, которую сами придумали, считая: «Без моего внимания и заботы все будет ужасно». При этом мы полностью забываем о действительном Творце, у нас ничего не получается, и поэтому возникают проблемы. Человек не может ничем управлять, он никогда не может быть Создателем, потому что существует только один Создатель, а не два. В королевстве может быть только один король, один правитель, не может быть двух правителей, двух королей. Бог является Создателем и останется Им, но если мы берем на себя эту роль, нам придется нести бремя ответственности за все наши поступки, которые противоречат Его Воле. Изза этих противоречий мы страдаем и оказываемся в водовороте жизни. Если чтото плывет в реке по течению – это нормально. Но если ему захочется плыть в противоположном направлении, то для этого понадобится много энергии, и это нарушит течение; речной поток, который до этого был таким спокойным, станет бурным. Главная цель медитаций, которые были даны вам, – утратить свое эго. Нам нужно потерять свое эго. Эго живет в разуме. Разум является местом, где процветает эго, и, кроме эго, начинает работать очень много других негативностей. Когда мы поднимемся над своим разумом и соединим свою душу с Богом, мы наполнимся бытием Бога, верой в Бога и в Его способность творить. И тогда эго, которое есть в нас и которое является мнимым, естественным образом ослабеет. Тогда мнимое, колдовство, исчезнет, и мы увидим, кто в действительности Создатель, почувствуем Его и поверим в Него. Мы должны усвоить этот урок и благодаря этому образованию должны получить правильное представление о жизни, о себе. В школах и колледжах дают очень мало, можно сказать, вообще не дают знаний о нашей собственной жизни; все, что там дают, – это ничто. И дети, которые ходят в эти школы, приходят не за знаниями, их задача – подготовиться к экзаменам, а когда они их сдадут, то забрасывают книги. А через годдва все, что они учили, забыто. Обычно мы чтото учим, когда вынуждены это делать. Если мы поставлены перед трудностью, то учимся тому, как выйти из этой трудности. В прошлом давали настоящие знания, которые необходимы, и это было главной целью образования. О Золотом веке писали: «Каждый дом был полон знаний о Боге и связан с Богом. Каждый дом был храмом». Люди тех времен могли видеть Бога в себе и находить Бога в каждом, в любом живом создании, поэтому они относились ко всем с любовью и старались служить каждому. В природе существует такой закон: мы можем чтото делать тайно или открыто – все записывается природой и за все нужно платить – и за хорошее и за плохое. Если мы тайно совершаем какието грехи – с этим все понятно. Но если вы трудитесь ночью на дороге, ремонтируете ее, никто этого не видит, вы не обязаны никому конкретно это делать, никто вас не нанимал, никто вам не платит за это, будьте уверены: ваше служение есть в записях природы, и природа обязательно заплатит вам. Ничто в природе не умирает и не может умереть. В природе так устроено: что мы сеем, то и пожинаем. И мы должны действовать только во имя Него и не требовать за это никакой платы, потому что плата уже предусмотрена без нашего требования. Мы сеем семя. Оно вырастет и принесет свои плоды. Поэтому семя кармы мы должны сеять от Его имени. Он всегда здесь, и Он даст нам плод этого семени. Нам не нужно следить за тем, сколько времени мы проработали, 8 или 10 часов, думать о том, сколько заплатит нам наш работодатель – меньше или больше; нам не нужно об этом беспокоиться. Нам нужно просто трудиться на своем рабочем месте, больше или меньше, на своем собственном или на чужом поле. Любое место – это дом Господа Бога, и нам необходимо выполнять там служение. «Служение другим прежде, чем себе», служение во имя Господа – это критерий нашей деятельности в жизни. В этом случае мы ничего не делаем в эго, не делаем ни для кого в этом мире, и тогда мы свободны от кармической реакции того, что мы сделали; мы несомненно получим от этого хорошие плоды, так как Бог является щедрым Дающим. Этот принцип действует в любой религии – индуизме, христианстве, исламе, сикхизме. Если этому обучать в школах и колледжах, чтобы люди хорошо это поняли, тогда, я думаю, зло в мире будет с корнем уничтожено, в нем произойдут революционные изменения, и весь мир будет очень и очень спокойным! Теория очень проста. Ничего сложного в этом нет. Нужно только, чтобы это стало понятно людям, чтобы они в это поверили и знали это, тогда каждый будет счастлив и умиротворен. Как правило, работа разума связана с впечатлениями. Никогда не бывает так, чтобы разум или интеллект сначала приобрели понимание, а потом выполнили свою работу; мы обычно совершаем какието действия в силу своих привычек или характера, а эти привычки или характер обусловлены впечатлениями. Вы объясняете ребенку, что в коробке есть конфеты, но он не должен их брать, а только хранить их там. Но как только вы отвернетесь, ребенок сразу же откроет коробку и захочет их съесть, потому что у него есть впечатления о том, что эти конфеты сладкие и вкусные, и поэтому он не может их не съесть. Все мы получаем какието впечатления и понимание и действуем соответственно. Если нам с детства дано правильное понимание и наставления, тогда мы в повседневной жизни будем наставлять ребенка таким же образом, и ребенок будет поступать по этим правилам, это станет для него жизненной практикой. Но если это только книжные теории, не выходящие за стены научных центров, а в жизни мы наблюдаем прямо противоположное, тогда теории так и останутся теориями и не приобретут практическую форму. Поэтому мы должны давать детям знания в новой, изолированной обстановке, где присутствуют и теоретические, и практические знания, которая будет защищена от воздействия негативного мирского знания. Мы будем учить их действительно так, как это следует делать, как можно более совершенно. С этой целью и была предложена идея создания детских садов и школсвета, и ее нужно осуществить практически! Мы сейчас не говорим об успехе. С теорией мы уже знакомы, мы знаем практическую сторону и понимаем важность и значение этого. И все, чего мы достигнем, мало это или много, будет нашим успехом. В наших государственных школах ни у правительства, ни у преподавателей нет намерения дать ребенку знания о том, что такое личность. Они заняты преподаванием только своих предметов. Учителя и администрация не знакомы с этой теорией, не знают, что такое истинное знание и чему нужно учить детей. Конечно, если они не имеют об этом ни малейшего понятия, то и практически они ничего не могут дать. Вена, 04.08.1981 г.
|