Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Третье Соборное Послание Иоанна






    Основной текст - 1: 8

    Главная мысль: 1. ОБЯЗАННОСТЬ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЦЕРКВИ. 2. ОПАСНОСТЬ ВЫСОКОМЕРНОГО ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВА

    Для кого

    Это послание было написано " возлюбленному Гаию" (стих 1) апостолом Иоанном, когда он был в преклонных летах.

    Есть пять личностей, упоминаемых под этим именем: 1. Гаий македонянин (Деян. 19: 29); 2. Гаий дервянин (Деян. 20: 4); 3. Гаий которого Павел крестил (1 Кор. 1: 14); Гаий странноприимец Павлов (Рим. 16: 23), 5. и Гаий, которому Иоанн написал. Вероятно, последние три были одним и тем же лицом.

    Итак, мы знаем, что Гаий был обращен через Иоанна (3 Иоанн. 1: 4), крещен Павлом и был богатым и гостеприимным членом церкви в Коринфе.

    Цель

    Многие из первых христиан были призваны к странствующему проповедническому служению без платы или земного вознаграждения (ст. 7); поэтому они полагались на гостеприимство христиан, живущих в селениях, деревнях или городах, через которые они проходили.

    Человек, по имени Диотреф, захватил почти абсолютную власть над этой церковью и высокомерным и самодержавным образом не принимал или не допускал этих евангелистов, чтобы они проповедовали, и исключал гостеприимных членов церкви, которые принимали их (ст. 10). Иоанн написал церкви об этом (одно из многих утраченных посланий), но Диотреф отверг это Послание и не признал апостольского авторитета Иоанна (ст. 9).

    Старый апостол теперь написал щедрому и добродушному Гаию, одобряя его за оказанную доброту в прошлом и побуждая его продолжать его блачестивое дело принятия служителей Господних, несмотря на сопротивление Диотрефа (ст. 5, 6, 8), обещая поступить с этим узурпатором по справедливости, когда он (Иоанн) посетит эту церковь в следующий раз.

    Контраст

    Замечательный контраст виден в трех лицах, упоминаемых в этом коротком послании: Гаий - добродушный, щедрый и гостеприимный; Диотреф - надменный церковный чиновник и Димитрий - восхваляемый всеми.

    Послание

    Хотя это послание не содержит никакого важного догматического учения, однако оно является ценным, так как оно показывает нам начало надменного, самодержавного и господствующего предводительства, которое было большим горем для церкви как в дни прошлые, так и в нынешнее время. Даже авторитет апостола был отвергнут.

    Истина

    Как и во Втором послании, слово " истина" часто упоминается. Истина рассматривается: 1. как источник и характер любви апостола (стих 1, 2), как внутреннее присутствие и сила (ст. 3). проявляющаяся во внешней практике (ст. 3-4). Мы имеем привилегию пользоваться истиной как оружием в христианском служении и борьбе, чтобы быть споспешниками истины (ст. 8). В таком случае истина принесет нам пользу.

    I. Вступление и приветствие

    a. Иоаннова любовь (Стих 1)

    Заметьте сильную любовь апостола.

    Его любовь была:

    • искренняя,

    • укорененная в истине,

    • ради истины.

    b. Иоаннова молитва (Стих 2)

    Не желание только, но молитва.

    Был ли Гаий болен и слаб телесно?

    Он был здрав душою.

    c. Иоаннова радость (Стихи 3-4)

    Истина была для Гаия:

    • реальной силой,

    • путем, по которому он ходил,

    • атмосферой, которой он дышал.

    Заметьте, о чем Иоанн радовался.

    II. Цель послания

    a. Иоанново восхваление и побуждение (Стихи 5-8)

    Под " братьями и странниками" Иоанн подразумевает обращенных евреев и язычников.

    Трудно сказать, где Иоанново восхваление кончается и побуждение начинается.

    b. Иоанново объявление угрозы (Стихи 9-11)

    Это письмо утрачено, ст. 9.

    Диотреф:

    • любил быть во главе,

    • отверг письмо Иоанна,

    • клеветал на Иоанна,

    • был негостеприимен,

    • одобрял негостеприимность,

    • изгонял гостеприимных.

    III. Заключение

    a. Иоанново восхваление (Стих 12)

    Был ли это тот самый Димитрий, о котором говорится в Деян. 19: 24?

    Если да, то какая перемена!

    О нем было хорошее мнение:

    • всех людей,

    • самой истины,

    • апостола,

    • других христиан.

    b. Иоаново объяснение (Стихи 13-14)

    Здесь Иоанн поясняет, почему он написал такое краткое письмо.

    Апостол ценил дружбу.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.