Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первое Послание к Коринфянам




Основной текст - "ПРИЗЫВАЮЩИМ ИМЯ ГОСПОДА, У НИХ И У НАС" (1:2)

Главная мысль: ГОСПОДСТВО ХРИСТА

Церковь

Церковь в Коринфе была основана ап. Павлом в результате восемнадцатимесячной работы там (1 Кор. 4:15. Деян. 18 гл.).

Начало Послания

После того, как Павел покинул Коринф, в церкви возникли большие беспорядки. В продолжение своего трехлетнего пребывания в Ефесе (Деян. 19-20, 31) Павел, должно быть, отправился в Коринф на несколько дней, чтобы привести эти неурядицы в порядок (первое посещение, Деян. 18; Первое и Второе послания к Коринфянам были написаны в конце трехлетнего служения в Ефесе, 1 Кор. 16:8; и однако во 2 Кор. 12:14 и 13:1 он говорит о своем третьем посещении).

По возвращении, Павел написал свое Первое послание, утраченное доныне (см. 1 Кор. 5:9, 11). Таким образом его Второе послание мы называем Первым, а Третье послание - Вторым). Прибытие и сообщение некоторых членов хорошо известной семьи (1 Кор. 1:11), а также общие слухи от других путешественников (1 Кор. 7:1; 11, 18) доказывают, что, несмотря на все его усилия, печальные беспорядки продолжались. В то время ответ на его Первое послание вызвал новые вопросы (1 Кор. 7:2), и, чтобы ответить на эти вопросы и облегчить свою душу от тяжести, нанесенной беспорядками, Павел написал это послание.

Направление и основание

Ключ к повествованию и пониманию этого послания - умственное, моральное и духовное положение коринфян.

Хотя большинство членов в Коринфской церкви были из низшего сословия (1 Кор. 1:26), они не были свободны от свойственной грекам тенденции к интеллектуальной гордости.

Коринф был соперником Афин. Греки гордились своим языком, литературой, образованием и логикой. Павел написал это послание, чтобы противостать греческой мудрости.

Он начинает, отрицая мудрость (1 Кор. 1:17; 2:1 и т. д.). Это послание насквозь проникнуто порицанием мудрецов мира сего, самоуверенных в их мирской мудрости, но безумцев пред лицом Божьим. Мир мудростью не познал Бога (1 Кор. 1:21). Душевный человек не принимает и не может принять того, что от Духа: Божьи великие истины сокрыты от него (1 Кор. 2:14).

Они также были порабощены безнравственностью (1 Кор. 5:1-11; 6:15-18) и пьянством (1 Кор. 11:21) - характерными грехами их города.

Тон

Это послание определенно является посланием порицания. Учение, заключенное в нем, выражено в виде упрека и исправления (см. 1 Кор. 15:12). Это довольно практическое порицание и исправление порядка в общественной и духовной жизни Божьего народа (даже яркая глава о воскресении направлена на побуждение к служению). И хотя первоначально оно было предназначено только для Коринфской церкви, но объявленные принципы делают его актуальным и применимым к народу Божьему во все времена.



Весть

Внимательное изучение Нового Завета открывает тот факт, что полный титул нашего Господа - Господь Иисус Христос - никогда не дается Ему, кроме тех случаев, когда автор старается провозгласить и сильно выразить Господство Христа. Важно увидеть, что этот титул, данный нашему Господу, употребляется шесть раз в первых десяти стихах (2, 3, 7, 8, 9, 10). Имя "Господь" - весьма выдающееся (1:31; 2:8, 16; 3:20; 4:4; 5:4-5; 6:13 и т. д.) В этом есть глубокое значение, ибо все беспорядки, которые вкрались в их жизнь, произошли из-за недостаточного признания Иисуса Христа Господом. О, признайте Его Господом вашей жизни!


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал